Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 360 945
- Реакции
- 34 003
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Motion Design School] 3d generalist [Паша Хо]
- Ссылка на картинку
Курс переведён на русский язык.
Хотите создавать 3D анимацию персонажей с нуля, но не уверены, с чего начать?
Этот курс проведет вас по всему циклу классического 3D от начала до конца.
Мы начнем с моделирования персонажа, используя традиционные методы моделирования и ретопологию.
Вы узнаете, как создать персонажа от одного сустава до пользовательских сложных систем Xpresso.
Изучая анимацию базового цикла с использованием специальной оснастки, вы разовьете интуицию, позволяющую сочетать знания о оснастке и этапах анимации.
Вы также сможете придать больше жизни своим анимациям, используя реалистичную имитацию ткани.
На заключительном этапе вы соберете всю сцену, создадите материалы и освещение и превратите это в готовое анимационное видео.
Этот курс охватывает весь цикл классического производства.
Вы поймете, как подойти к любому проекту с 3D анимацией и организовать рабочий процесс от простого моделирования до рендеринга полной анимационной сцены.
Мы начнем с отдельного соединения и рассмотрим каждую мелочь от глупо простой до умопомрачительно сложной, шаг за шагом, чтобы понять каждый этап монтажа как можно глубже.
Этот курс содержит огромное количество советов и хитростей, основанных на реальном опыте. Мы обсудим, как справляться с распространенными проблемами, с которыми все сталкиваются в реальных проектах, и глубоко понимать их причины.
Об авторе
Привет, я Паша Хо
3D художник, специалист широкого профиля с более чем 13-летним опытом работы с таким программным обеспечением, как Cinema 4D, Houdini, 3ds Max и многими другими.
У меня есть уникальный опыт практически в каждой 3d-дисциплине, от скульптуры до моделирования и кодирования.
Также известен как автор плагина HoRope для Cinema 4D.
На этом курсе я обязательно передам вам все знания, чтобы вы стали настоящим специалистом широкого профиля в 3D!
Хотите создавать 3D анимацию персонажей с нуля, но не уверены, с чего начать?
Этот курс проведет вас по всему циклу классического 3D от начала до конца.
Мы начнем с моделирования персонажа, используя традиционные методы моделирования и ретопологию.
Вы узнаете, как создать персонажа от одного сустава до пользовательских сложных систем Xpresso.
Изучая анимацию базового цикла с использованием специальной оснастки, вы разовьете интуицию, позволяющую сочетать знания о оснастке и этапах анимации.
Вы также сможете придать больше жизни своим анимациям, используя реалистичную имитацию ткани.
На заключительном этапе вы соберете всю сцену, создадите материалы и освещение и превратите это в готовое анимационное видео.
Этот курс охватывает весь цикл классического производства.
Вы поймете, как подойти к любому проекту с 3D анимацией и организовать рабочий процесс от простого моделирования до рендеринга полной анимационной сцены.
Мы начнем с отдельного соединения и рассмотрим каждую мелочь от глупо простой до умопомрачительно сложной, шаг за шагом, чтобы понять каждый этап монтажа как можно глубже.
Этот курс содержит огромное количество советов и хитростей, основанных на реальном опыте. Мы обсудим, как справляться с распространенными проблемами, с которыми все сталкиваются в реальных проектах, и глубоко понимать их причины.
Об авторе
Привет, я Паша Хо
3D художник, специалист широкого профиля с более чем 13-летним опытом работы с таким программным обеспечением, как Cinema 4D, Houdini, 3ds Max и многими другими.
У меня есть уникальный опыт практически в каждой 3d-дисциплине, от скульптуры до моделирования и кодирования.
Также известен как автор плагина HoRope для Cinema 4D.
На этом курсе я обязательно передам вам все знания, чтобы вы стали настоящим специалистом широкого профиля в 3D!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.