Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 358 905
- Реакции
- 33 539
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Stepik] 3D моделирование и анимация персонажей в Blender [Максим Дуплей]
- Ссылка на картинку
3D моделирование и анимация персонажей в Blender
Blender — профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций.
Чему вы научитесь:
Цель курса «3D моделирование и анимация персонажей в Blender» — предоставить учащимся все необходимые знания и навыки для самостоятельного создания и анимации трехмерных персонажей в программе Blender.
Курс ориентирован на практическое применение знаний и развитие учеников в области 3D-графики.
Для кого этот курс:
- Для студентов графических искусств и дизайна:
Такие курсы могут быть особенно полезными для студентов, изучающих графическое искусство, дизайн и анимацию, предоставляя им необходимые навыки для работы с 3D-графикой. Профессионалов в области игровой индустрии: Разработчики игр, художники по текстурам, аниматоры и дизайнеры персонажей, стремящиеся усовершенствовать свои навыки в создании трехмерных персонажей.
- Студентов и профессионалов в области анимации и киноискусства:
Те, кто занимается или интересуется созданием анимационных фильмов, короткометражек или визуальных эффектов. Веб-дизайнеров и разработчиков виртуальной реальности: Участники, желающие расширить свои компетенции в области 3D-моделирования и анимации для веб-проектов или виртуальной реальности.
- Художников-самоучек и энтузиастов 3D-графики:
Люди, увлеченные творчеством в области 3D-графики, но не обладающие профессиональным опытом, могут использовать курс для развития своих навыков. Преподавателей и образовательные учреждения: Курс может быть востребован в качестве части учебной программы для преподавания 3D-графики в вузах и других образовательных учреждениях.
Жизненные ситуации, когда возникает потребность в изучении данной темы, включают:
- Потребность в новых навыках для карьерного роста:
Люди, стремящиеся улучшить свои профессиональные навыки в области 3D-графики, чтобы стать более конкурентоспособными на рынке труда.
- Стремление к самовыражению и творчеству:
Те, кто ищет креативное хобби или хочет воплотить свои идеи в трехмерной графике.
- Желание войти в индустрию игр и развлечений:
Люди, мечтающие о карьере в разработке игр, создании анимации или визуальных эффектов в кино.
Особенности курса:
DevOps Engineer & UX/UI Designer Преподаватель языков программирования: Python, С++ и C#
Частный разработчик, ментор и преподаватель онлайн-курсов.
В течение 5 лет я посвятил себя разработке, поддержке и тестированию проектов различной сложности.
За это время я приобрел обширный опыт работы с различными языками программирования и технологиями.
Мой опыт включает работу с языками программирования, такими как: Basic, Pascal, C/C++, Object Pascal, Delphi, PHP, JavaScript, SQL, Python и Lua.
Кроме того, я активно участвую в разработке и поддержке проектов с открытым исходным кодом.
Я готов поделиться своими знаниями и опытом с вами, помогая вам улучшить ваши навыки программирования и достичь своих целей.
Рад быть вашим гидом в мире разработки программного обеспечения!
Этот курс предоставляет всестороннее обучение в области 3D-моделирования и анимации, подготавливая учеников к успешной карьере в индустрии 3D-графики.
Blender — профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций.
Чему вы научитесь:
- На курсе "3D моделирование и анимация персонажей в Blender" ученики будут изучать различные аспекты создания трехмерных персонажей и анимации в Blender.
- Вот некоторые из тем, которые они могут охватить:
- Основы Blender:
- Ученики изучат интерфейс Blender, базовые инструменты моделирования, анимации и управления сценой.
- Моделирование персонажей:
- Курс будет включать в себя методы создания 3D-моделей персонажей, начиная с основ и переходя к деталям.
- Скульптинг:
- Углубленное изучение скульптинга в Blender для создания более органичных и детализированных персонажей.
- Риггинг и скиннинг:
- Создание скелета (рига) для персонажа и настройка скиннинга для достижения реалистичных анимаций.
- Анимация персонажей:
- Изучение ключевых принципов анимации, создание и управление анимационными ключевыми кадрами для придания жизни персонажу.
- Импорт и экспорт:
- Как взаимодействовать с различными форматами файлов, обмен данными между Blender и другими программами.
- Освещение и текстурирование:
- Применение освещения и текстур для создания более реалистичных и привлекательных визуальных эффектов.
- Сценическая композиция:
- Как собирать сцены, чтобы они были красочными, интересными и соответствовали художественному направлению проекта.
- Экспорт и использование в других проектах:
- Как сохранять и экспортировать готовые модели и анимации для использования в играх, фильмах или других проектах.
- Проектная работа:
- Возможность применить полученные знания в создании собственного проекта, который может включать в себя анимированный персонаж или сцену.
- Этот курс предоставит студентам навыки, необходимые для создания и анимации трехмерных персонажей с использованием Blender, от начальных этапов моделирования до финальной анимированной сцены.
Цель курса «3D моделирование и анимация персонажей в Blender» — предоставить учащимся все необходимые знания и навыки для самостоятельного создания и анимации трехмерных персонажей в программе Blender.
Курс ориентирован на практическое применение знаний и развитие учеников в области 3D-графики.
Для кого этот курс:
- Для студентов графических искусств и дизайна:
Такие курсы могут быть особенно полезными для студентов, изучающих графическое искусство, дизайн и анимацию, предоставляя им необходимые навыки для работы с 3D-графикой. Профессионалов в области игровой индустрии: Разработчики игр, художники по текстурам, аниматоры и дизайнеры персонажей, стремящиеся усовершенствовать свои навыки в создании трехмерных персонажей.
- Студентов и профессионалов в области анимации и киноискусства:
Те, кто занимается или интересуется созданием анимационных фильмов, короткометражек или визуальных эффектов. Веб-дизайнеров и разработчиков виртуальной реальности: Участники, желающие расширить свои компетенции в области 3D-моделирования и анимации для веб-проектов или виртуальной реальности.
- Художников-самоучек и энтузиастов 3D-графики:
Люди, увлеченные творчеством в области 3D-графики, но не обладающие профессиональным опытом, могут использовать курс для развития своих навыков. Преподавателей и образовательные учреждения: Курс может быть востребован в качестве части учебной программы для преподавания 3D-графики в вузах и других образовательных учреждениях.
Жизненные ситуации, когда возникает потребность в изучении данной темы, включают:
- Потребность в новых навыках для карьерного роста:
Люди, стремящиеся улучшить свои профессиональные навыки в области 3D-графики, чтобы стать более конкурентоспособными на рынке труда.
- Стремление к самовыражению и творчеству:
Те, кто ищет креативное хобби или хочет воплотить свои идеи в трехмерной графике.
- Желание войти в индустрию игр и развлечений:
Люди, мечтающие о карьере в разработке игр, создании анимации или визуальных эффектов в кино.
Особенности курса:
- Проектная работа:
Курс ориентирован на реальные проекты, что помогает студентам сразу применять знания в творческом процессе. - Обратная связь и поддержка:
Регулярная обратная связь от преподавателей и возможность консультаций для эффективного обучения. - Современные тенденции:
Курс регулярно обновляется в соответствии с последними тенденциями в области 3D-графики.
Этот курс предоставляет всестороннее обучение в области 3D-моделирования и анимации, подготавливая учеников к успешной карьере в индустрии 3D-графики.
DevOps Engineer & UX/UI Designer Преподаватель языков программирования: Python, С++ и C#
Частный разработчик, ментор и преподаватель онлайн-курсов.
В течение 5 лет я посвятил себя разработке, поддержке и тестированию проектов различной сложности.
За это время я приобрел обширный опыт работы с различными языками программирования и технологиями.
Мой опыт включает работу с языками программирования, такими как: Basic, Pascal, C/C++, Object Pascal, Delphi, PHP, JavaScript, SQL, Python и Lua.
Кроме того, я активно участвую в разработке и поддержке проектов с открытым исходным кодом.
Я готов поделиться своими знаниями и опытом с вами, помогая вам улучшить ваши навыки программирования и достичь своих целей.
Рад быть вашим гидом в мире разработки программного обеспечения!
Этот курс предоставляет всестороннее обучение в области 3D-моделирования и анимации, подготавливая учеников к успешной карьере в индустрии 3D-графики.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.