- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 356 136
- Реакции
- 33 043
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Зрение. Мозг. Движение. Тариф Базовый [Екатерина Галяева]
- Ссылка на картинку
-
Кому будет полезен курс:
Внимание обеспечивают лобные доли головного мозга и префронтальная кора, но как показывает практика, действительные дефициты этого отдела мозга встречаются только у 10% детей, которые испытывают сложности с учебой и концентрацией внимания.
У большинства таких детей сложности связаны не с дефицитами префронтальной коры, а с дефицитами других структур, которые обеспечивают наше внимание, прежде всего — с нарушением взаимодействия между вестибулярной, зрительной и проприоцептивной системами.
Вестибуло-окулярный рефлекс, который помогает сохранять изображение на сетчатке глаза при движении, обычно формируется у ребенка в детстве в процессе движения и игр. Если этот процесс был нарушен — системы не могут правильно взаимодействовать между собой и такому ребенку становится труднее воспринимать зрительную информацию.
Как проявляются сенсорные нарушения?
Ребенок может быстро уставать при чтении и письме, не любит читать, легко теряет фокус при переписывании с доски, с трудом переключает фокус с ближнего на дальний и наоборот, делает «глупые» ошибки в словах и арифметических задачах.
Для таких детей чтение и письмо, многие бытовые задачи и спортивные достижения становятся сложными задачами, так как при движении головы изображения на сетчатке глаза не стабилизируются и зрение ухудшается. Как следствие — затрудняется восприятие зрительной информации и снижается концентрация внимания.
Важно понимать, что этот параметр не оценивают и не корректируют врачи-офтальмологи. Это функция вестибулярной и зрительной систем, поэтому на курсе подробно разберем, как диагностировать такие нарушения и помочь ребенку преодолеть трудности в обучении и/или улучшить спортивные результаты.
Курс состоит из 8 видеоуроков.
Урок 1.
Глаз и мозг. Как устроено визуальное восприятие
Урок 2.
Виды нарушений зрительного восприятия
Урок 3.
Дислексия. Зрительное чтение и его нарушения
Урок 4.
Ведущий левый глаз и другие сложные латеральные профили
Урок 5.
Зрение, вестибулярная и проприоцептивная система. Зрение как основа управления движениями. Рефлексы равновесия
Урок 6.
Тренинг вестибулярной системы. Вестибулоокулярный рефлекс
Урок 7.
Зрительная система: тренинг
Зрительная система: тренинг совершенных движений
- Нейропсихологам и специалистам по коррекционной педагогике
Получите комплексное представление о работе зрительной и вестибулярной систем и их влиянии на истощаемость, внимательность и усидчивость ребенка
- Дефектологам, логопедам, педагогам начальных классов
Восполните нехватку практических инструментов для работы с детьми, имеющими сложности с вниманием, чтением и письмом
- Родителям, чьи дети не любят читать, с ошибками списывают с доски, подолгу не могут сосредоточиться, испытывают сложности с учебой
Узнаете, с чем связаны трудности ребенка и какие практики помогут восстановить дефициты, блокирующие внимание и энергию ребенка
- Спортивным тренерам и родителям будущих чемпионов
Узнаете секреты работы мозга и улучшите спортивные результаты: ловкость, скорость реакции, координацию. Для талантливых юных спортсменов курс — это апгрейд мозга!
- Всем, кто прошел курс Екатерины Галяевой по работе с истощаемыми детьми
Расширите свой рабочий инструментарий новыми знаниями и практиками для более точной и бережной помощи ребенку
- Научная база
Освоите междисциплинарный подход к работе с вниманием и концентрацией, который опирается на функциональную анатомию и физиологию - Практические техники
Овладеете авторским подходом к выполнению глазодвигательных упражнений, работе с мышечным тонусом и нарушениями сенсорной интеграции - Материалы для работы
Получите современные работающие техники, проверенные специалистами с опытом многолетней работы, чек-листы, а также памятки, инструкции по выполнению упражнений и видеозаписи протоколов работы
Внимание обеспечивают лобные доли головного мозга и префронтальная кора, но как показывает практика, действительные дефициты этого отдела мозга встречаются только у 10% детей, которые испытывают сложности с учебой и концентрацией внимания.
У большинства таких детей сложности связаны не с дефицитами префронтальной коры, а с дефицитами других структур, которые обеспечивают наше внимание, прежде всего — с нарушением взаимодействия между вестибулярной, зрительной и проприоцептивной системами.
Вестибуло-окулярный рефлекс, который помогает сохранять изображение на сетчатке глаза при движении, обычно формируется у ребенка в детстве в процессе движения и игр. Если этот процесс был нарушен — системы не могут правильно взаимодействовать между собой и такому ребенку становится труднее воспринимать зрительную информацию.
Как проявляются сенсорные нарушения?
Ребенок может быстро уставать при чтении и письме, не любит читать, легко теряет фокус при переписывании с доски, с трудом переключает фокус с ближнего на дальний и наоборот, делает «глупые» ошибки в словах и арифметических задачах.
Для таких детей чтение и письмо, многие бытовые задачи и спортивные достижения становятся сложными задачами, так как при движении головы изображения на сетчатке глаза не стабилизируются и зрение ухудшается. Как следствие — затрудняется восприятие зрительной информации и снижается концентрация внимания.
Важно понимать, что этот параметр не оценивают и не корректируют врачи-офтальмологи. Это функция вестибулярной и зрительной систем, поэтому на курсе подробно разберем, как диагностировать такие нарушения и помочь ребенку преодолеть трудности в обучении и/или улучшить спортивные результаты.
Курс состоит из 8 видеоуроков.
Урок 1.
Глаз и мозг. Как устроено визуальное восприятие
Урок 2.
Виды нарушений зрительного восприятия
Урок 3.
Дислексия. Зрительное чтение и его нарушения
Урок 4.
Ведущий левый глаз и другие сложные латеральные профили
Урок 5.
Зрение, вестибулярная и проприоцептивная система. Зрение как основа управления движениями. Рефлексы равновесия
Урок 6.
Тренинг вестибулярной системы. Вестибулоокулярный рефлекс
Урок 7.
Зрительная система: тренинг
- Подготовительные упражнения и поддерживающие меры
- Базовый уровень глазодвигательных упражнений
- Продвинутый уровень глазодвигательных упражнений
Зрительная система: тренинг совершенных движений
- Произвольные движения
- Рефлекторная стабилизация
- Доступ ко всем видеоурокам и материалам курса на 6 месяцев
- Доступ к чату профессионального сообщества «Нейроклуб» для участников-специалистов
- Доступ к каналу «Осознанное родительство» для участников-родителей
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.