- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 529
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Журналист] Основы стратегического планирования для медиа: как запланировать свой 2023 год? [Владимир Денисов]
- Ссылка на картинку
-
О вебинаре:
Холдинг «ЕвроМедиа» включает в себя издательский дом, digital-агентство, аналитический центр, департамент конгрессных мероприятий, подкаст-студию и видеопродакшен. За 20 лет команда холдинга создала и вывела на рынок СМИ 10 журналов совокупным тиражом более 100 тыс. экземпляров, ориентированных на аудиторию численностью свыше 180 млн человек.
Владимир Денисов, основатель холдинга «ЕвроМедиа», разберет следующие темы:
• Диверсификация доходов: как сегментировать направления в своем СМИ. Ищем новые источники дохода и внимания аудитории.
• Инструменты для поиска новых рыночных ниш и тем для специальных медиапроектов.
• Перспективы сотрудничества с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС).
• Спецпроекты с органами власти: кейс с Минстроем РФ. Как в формате подкастов и видео продвигать строительную отрасль.
• Стратегия продвижения — 2023. ИД — маркетплейс коммуникаций.
Спикер:
Владимир Денисов, основатель холдинга «ЕвроМедиа», член правления РОО СЖР, медиаэксперт, доцент факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» ДГТУ.
Для кого: главные редакторы, редакционная команда, digital-редакторы
Дата проведения: 24.01.23
Цена: 1300 р.
Холдинг «ЕвроМедиа» включает в себя издательский дом, digital-агентство, аналитический центр, департамент конгрессных мероприятий, подкаст-студию и видеопродакшен. За 20 лет команда холдинга создала и вывела на рынок СМИ 10 журналов совокупным тиражом более 100 тыс. экземпляров, ориентированных на аудиторию численностью свыше 180 млн человек.
Владимир Денисов, основатель холдинга «ЕвроМедиа», разберет следующие темы:
• Диверсификация доходов: как сегментировать направления в своем СМИ. Ищем новые источники дохода и внимания аудитории.
• Инструменты для поиска новых рыночных ниш и тем для специальных медиапроектов.
• Перспективы сотрудничества с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС).
• Спецпроекты с органами власти: кейс с Минстроем РФ. Как в формате подкастов и видео продвигать строительную отрасль.
• Стратегия продвижения — 2023. ИД — маркетплейс коммуникаций.
Спикер:
Владимир Денисов, основатель холдинга «ЕвроМедиа», член правления РОО СЖР, медиаэксперт, доцент факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» ДГТУ.
Для кого: главные редакторы, редакционная команда, digital-редакторы
Дата проведения: 24.01.23
Цена: 1300 р.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.