Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 355 767
- Реакции
- 32 837
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Желтая кнопка] Тренинг интенсив You-tube - локомотив для рукодельного бизнеса [Татьяна Лукьянова]
- Ссылка на картинку
5-дневный тренинг-интенсив "YouTube-локомотив для рукодельного бизнеса" - это экспресс-формат, который позволит вам за короткое время правильно создать и настроить свой канал и овладеть всеми необходимыми навыками работы с ним
На интенсиве вы в режиме реального времени создадите канал, сделаете все важнейшие настройки, подключите его к монетизации
Научитесь правильно загружать и продвигать свои видео, а также ставить на них активные кнопки оформления заказа.
Вы настроите канал таким образом, чтобы большинство ваших зрителей становились вашими подписчиками, а не уходили в неизвестном направлении
YouTube - это очень динамичная среда, где каждую неделю происходят важные обновления. Поэтому многие уроки, записанные полгода - год назад быстро устаревают, иногда информация становится неактуальной, а иногда правила игры меняются настолько сильно, что их незнание может привести к блокировке канала
Итог интенсива - это продающий рукодельный YouTube канал и самая актуальная практически применимая информация по работе с ним.
Вся информация подается именно в применении к сфере рукодельного бизнеса
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА YOUTUBE-ЛОКОМОТИВ
Блок 1. СОЗДАНИЕ КАНАЛА И ЕГО БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ
1.1. Правильно создаем канал. Если он уже создан, проверяем правильность его создания
1.2. Изучаем интерфейс личного кабинета владельца канала
1.3. Подтверждаем канал
1.4. Изучаем принципы подбора ключевых запросов
1.5. Изучаем и делаем основные настройки: вид главной страницы, правильное название и описание канала
1.6. Красивая ссылка на канал (при наличии 100 подписчиков на канале и сроке регистрации >30 дней)
БЛОК 2. ФИРМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КАНАЛА
Добиваемся единой узнаваемой подачи
2.1. Стандарты правильного визуального оформления. Как за счет дизайна повысить колиество просмотров и подписок на вашем канале
2.2. Создание и правильное информационное наполнение шапки канала. Визуальные шаблоны + алгоритм создания и установки шапки канала
2.3. Логотип канала (аватарка): основные требования, шаблоны, установка на канал
2.4. Значок канала на видео: кнопка подписаться или фирменный знак, который будет сопровождать каждое ваше видео. Как сделать правильный выбор. Создаем значок канала для видео и устанавливаем
2.5. Подключаем монетизацию канала (опционально и если есть такая возможность)
БЛОК 3. ПРАВИЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА ВИДЕО НА КАНАЛ, ЧТОБЫ ЕГО УВИДЕЛА НЕ ТОЛЬКО ВАША ПОДРУГА
3.1. Правильно подготавливаем файл к загрузке
3.2. Создание миниатюры видео для увеличения количества просмотров
3.4. Оптимизация видео: создаем правильное название, прописываем описание и теги, которые помогут продвинуть ваше видео в топ
3.5. Алгоритм действий после загрузки видео на канал: важнейшие действия, которые позволят вам в первые часы после загрузки повысить рейтинг вашего видео и канала в глазах поисковых алгоритмов YouTube
3.6. Работа с плейлистами. Как плейлисты помогают в продвижении ваших видео. Секреты высоких просмотров благодаря плейлистам. Абсолютно легальное использование чужих топовых видео для раскрутки своего канала.
Создание, оптимизация, размещение видео
3.7. Уровни конфиденциальности видео. Защита видео от скачивания. Все что вам нужно об этом знать
БЛОК 4. ПРОДАЖИ ПРЯМО ИЗ ВИДЕО!
YouTube дает массу инструментов, которые делают ваше видео интерактивным. Человеку не нужно нигде искать ссылки на товары, о которых вы говорите в видео. Кнопки, подсказки, активные призывы к действию устанавливаются прямо на видео.
Есть несколько видов интерактивных элементов, которые можно установить на ваши видео. Изучаем каждый и определяемся, какие из них лучшие для тех или иных целей
4.1. Создание сайта на Вордпресс (урок в записи) - этот этап нужен в первую очередь обучающим мастерам
4.2. Делаем связь сайта и YouTube-канала, чтобы можно было прямо из видео отправлять на страницу подписки/оформления заказа
4.3. Установка на видео интерактивных элементов, по которым пользователь может перейти на ваш сайт или на другое видео. Изучаем возможности Подсказок, Конечных заставок, Призывов к действию
4.4. "Хитрая" ссылка Подписаться на канал
4.5. Встраивание видео на сайт с автозапуском/без автозапуска
БЛОК 5. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ КАНАЛА
Без планомерной работы над каналом, его рост будет невозможен
5.1. План развития канала. Семантическое ядро канала
5.2. План видео-публикаций
5.3. Способы продвижения видео: через плейлисты, через похожие видео, через теги
5.4. Что такое рекламное видео (трейлер) канала и как сделать его таким, чтобы ваши гости сразу на вас подписывались
5.5. Самые быстрые и недорогие способы развития канала и привлечение на него заинтересованной аудитории
5.5. Платные и бесплатные способы раскрутки канала + чат взаимной поддержки
2019
На интенсиве вы в режиме реального времени создадите канал, сделаете все важнейшие настройки, подключите его к монетизации
Научитесь правильно загружать и продвигать свои видео, а также ставить на них активные кнопки оформления заказа.
Вы настроите канал таким образом, чтобы большинство ваших зрителей становились вашими подписчиками, а не уходили в неизвестном направлении
YouTube - это очень динамичная среда, где каждую неделю происходят важные обновления. Поэтому многие уроки, записанные полгода - год назад быстро устаревают, иногда информация становится неактуальной, а иногда правила игры меняются настолько сильно, что их незнание может привести к блокировке канала
Итог интенсива - это продающий рукодельный YouTube канал и самая актуальная практически применимая информация по работе с ним.
Вся информация подается именно в применении к сфере рукодельного бизнеса
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА YOUTUBE-ЛОКОМОТИВ
Блок 1. СОЗДАНИЕ КАНАЛА И ЕГО БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ
1.1. Правильно создаем канал. Если он уже создан, проверяем правильность его создания
1.2. Изучаем интерфейс личного кабинета владельца канала
1.3. Подтверждаем канал
1.4. Изучаем принципы подбора ключевых запросов
1.5. Изучаем и делаем основные настройки: вид главной страницы, правильное название и описание канала
1.6. Красивая ссылка на канал (при наличии 100 подписчиков на канале и сроке регистрации >30 дней)
БЛОК 2. ФИРМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КАНАЛА
Добиваемся единой узнаваемой подачи
2.1. Стандарты правильного визуального оформления. Как за счет дизайна повысить колиество просмотров и подписок на вашем канале
2.2. Создание и правильное информационное наполнение шапки канала. Визуальные шаблоны + алгоритм создания и установки шапки канала
2.3. Логотип канала (аватарка): основные требования, шаблоны, установка на канал
2.4. Значок канала на видео: кнопка подписаться или фирменный знак, который будет сопровождать каждое ваше видео. Как сделать правильный выбор. Создаем значок канала для видео и устанавливаем
2.5. Подключаем монетизацию канала (опционально и если есть такая возможность)
БЛОК 3. ПРАВИЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА ВИДЕО НА КАНАЛ, ЧТОБЫ ЕГО УВИДЕЛА НЕ ТОЛЬКО ВАША ПОДРУГА
3.1. Правильно подготавливаем файл к загрузке
3.2. Создание миниатюры видео для увеличения количества просмотров
3.4. Оптимизация видео: создаем правильное название, прописываем описание и теги, которые помогут продвинуть ваше видео в топ
3.5. Алгоритм действий после загрузки видео на канал: важнейшие действия, которые позволят вам в первые часы после загрузки повысить рейтинг вашего видео и канала в глазах поисковых алгоритмов YouTube
3.6. Работа с плейлистами. Как плейлисты помогают в продвижении ваших видео. Секреты высоких просмотров благодаря плейлистам. Абсолютно легальное использование чужих топовых видео для раскрутки своего канала.
Создание, оптимизация, размещение видео
3.7. Уровни конфиденциальности видео. Защита видео от скачивания. Все что вам нужно об этом знать
БЛОК 4. ПРОДАЖИ ПРЯМО ИЗ ВИДЕО!
YouTube дает массу инструментов, которые делают ваше видео интерактивным. Человеку не нужно нигде искать ссылки на товары, о которых вы говорите в видео. Кнопки, подсказки, активные призывы к действию устанавливаются прямо на видео.
Есть несколько видов интерактивных элементов, которые можно установить на ваши видео. Изучаем каждый и определяемся, какие из них лучшие для тех или иных целей
4.1. Создание сайта на Вордпресс (урок в записи) - этот этап нужен в первую очередь обучающим мастерам
4.2. Делаем связь сайта и YouTube-канала, чтобы можно было прямо из видео отправлять на страницу подписки/оформления заказа
4.3. Установка на видео интерактивных элементов, по которым пользователь может перейти на ваш сайт или на другое видео. Изучаем возможности Подсказок, Конечных заставок, Призывов к действию
4.4. "Хитрая" ссылка Подписаться на канал
4.5. Встраивание видео на сайт с автозапуском/без автозапуска
БЛОК 5. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ КАНАЛА
Без планомерной работы над каналом, его рост будет невозможен
5.1. План развития канала. Семантическое ядро канала
5.2. План видео-публикаций
5.3. Способы продвижения видео: через плейлисты, через похожие видео, через теги
5.4. Что такое рекламное видео (трейлер) канала и как сделать его таким, чтобы ваши гости сразу на вас подписывались
5.5. Самые быстрые и недорогие способы развития канала и привлечение на него заинтересованной аудитории
5.5. Платные и бесплатные способы раскрутки канала + чат взаимной поддержки
2019
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.