Скачать ZBrush. Проекты [Павел Терехов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    AlimL
  • 2.
    Evanika
  • 3.
    Gish
  • 4.
    Macobla
  • 5.
    sp.svetik
  • 6.
    GrannyHill
  • 7.
    Xenia73
  • 8.
    ник скрыт
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 202
Реакции
30 719
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
ZBrush. Проекты [Павел Терехов]
Ссылка на картинку
1 занятие
• Краткий обзор программ:
– Основные инструменты: блокнот, Photoshop, ZBrush, Maya, V-ray for Maya.
– Дополнительные инструменты: Sai (аналог Photoshop), Keyshot.
• План и порядок предстоящей работы в рамках курса.
• Как правильно организовать свою работу? Как научится успевать делать все, что запланировано.
• Описание и скетчи или как вытащить идею из подсознания. Почему описание персонажа не менее важно, чем концепт.
• MoodBoard или визуальные образы.
• Как сделать концепт в ZBrush.
• Что такое блокаут. Как научится думать простыми формами.
• Что такое общие формы и почем стоит начинать именно с них.
• Что такое Prerender. И зачем он нужен.
• Как должна выглядеть финальная модель.
• Почему пункт детализация не относится к финальной модели.
• Микродетализация. Почему она вынесена еще одним отдельным пунктом.
• Рендер и подача модели. Модель для галереи или как зацепить зрителя.
• Модель для продакшена (игровая индустрия, анимационные фильмы, кино).
• Домашнее задание к следующему занятию.

2 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Концепт персонажа в ZBrush (модель в полный рост с обмундированием) и доработка его в Photoshop.
• Блокаут модель.

3 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Проработка общих форм персонажа и его обмундирования уточнение силуэта, пропорций и ритмов.
• Maya V-ray постановка простого света и пререндер.

4 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Проработка средних форм.
• Maya V-ray пререндер, выбор интересных ракурсов.

5 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Уточнение финальных форм.
• Нанесение детелизации.
• Maya V-ray пререндер, тонкие настройки рендера.

6 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Финальная модель с микродетализацией.
• Подача или как правильно презентовать свою модель.
• Финальный рендер персонажа. Maya V-ray.
• Постобработка в Photoshop.

7 занятие
• Проверка готовых работ студентов.
• Анализ успехов и поражений.
• Советы по повышению скила скульптинга.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
zbrush павел терехов персонажи проекты с павлом тереховым
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
531
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
267
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
324
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.