- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[ZartSchool] Атмосферная живопись мастихином. Март 2023 [Татьяна Зубова]
- Ссылка на картинку
-
На курсе вы научитесь создавать различные произведения, используя разнообразные техники применения данного инструмента. Вы поймете, как создавать яркие блики на воде, передавать поле, создавать фактуру в небе и в горах, разберетесь, как не потеряться среди объемных мазков и сохранить сюжет, колорит и атмосферу произведения, а также создадите пять собственных произведений, каждое из которых станет базой не для одной будущей работы.
Чему вы научитесь
- Создавать смелые объемные мазки в картинах
- Разбираться в разных видах мастихинов и уметь их использовать
- Составлять палитру красок для каждой картины
- Разбираться в видах контрастов и использовать контрасты при написании картин
- Освоите линейную и воздушную перспективу в пейзаже
- Работать с оттенками и теплохододностью.
- Работать пятнами и общими массами
- Передавать гладкие и фактурные поверхности мастихинов
Яркие блики
Первое занятие курса.
Темы занятия:
– Учимся создавать объемные мазки
– Теплохолодность. Понимаем разницу и специфику работы с теплыми и холодными оттенками. Пишем работу в теплой гамме
– Подбираем оттенки теней
– Как избежать грязи в тенях
Морской пейзаж с камнями
Второе занятие курса.
Темы занятия:
– Особенности работы «мягким мазком»
– Учимся правильно выбирать консистенцию краски для гладкой живописи мастихином
– Сочетание гладкой и рыхлой поверхности
– Способы нанесения глобальных мазков
– Теплохолодность. Понимаем разницу и специфику работы с теплыми и холодными оттенками. Пишем работу в холодной гамме
Лодки у причала
Третье занятие курса.
Темы занятия:
– Создание крупных и мелких фактур мастихином
– Учимся прописывать очень тонкие линии мастихином: прямые и извилистые
– Работа с насыщенным и ненасыщенным пятном
– Расстановка цветовых акцентов в работе
Блики на воде
Четвертое занятие курса.
Темы занятия:
– Создание «нежной гаммы»
– Как создать богатую цветовую палитру картины, не сделав ее «пестрой»
– Поиск натурального цвета песка в солнечном свете
– Работа с контрастами
Снежные горы
Пятое занятие курса.
Темы занятия:
– Работа с точечным освещением объектов
– Теплохолодность. Работа с теплыми и холодными участками в рамках одной картины
– Создание «рыхлой» фактуры
– Работа с сочетаниями тонкой и пастозной живописи
Чему вы научитесь
- Создавать смелые объемные мазки в картинах
- Разбираться в разных видах мастихинов и уметь их использовать
- Составлять палитру красок для каждой картины
- Разбираться в видах контрастов и использовать контрасты при написании картин
- Освоите линейную и воздушную перспективу в пейзаже
- Работать с оттенками и теплохододностью.
- Работать пятнами и общими массами
- Передавать гладкие и фактурные поверхности мастихинов
Яркие блики
Первое занятие курса.
Темы занятия:
– Учимся создавать объемные мазки
– Теплохолодность. Понимаем разницу и специфику работы с теплыми и холодными оттенками. Пишем работу в теплой гамме
– Подбираем оттенки теней
– Как избежать грязи в тенях
Морской пейзаж с камнями
Второе занятие курса.
Темы занятия:
– Особенности работы «мягким мазком»
– Учимся правильно выбирать консистенцию краски для гладкой живописи мастихином
– Сочетание гладкой и рыхлой поверхности
– Способы нанесения глобальных мазков
– Теплохолодность. Понимаем разницу и специфику работы с теплыми и холодными оттенками. Пишем работу в холодной гамме
Лодки у причала
Третье занятие курса.
Темы занятия:
– Создание крупных и мелких фактур мастихином
– Учимся прописывать очень тонкие линии мастихином: прямые и извилистые
– Работа с насыщенным и ненасыщенным пятном
– Расстановка цветовых акцентов в работе
Блики на воде
Четвертое занятие курса.
Темы занятия:
– Создание «нежной гаммы»
– Как создать богатую цветовую палитру картины, не сделав ее «пестрой»
– Поиск натурального цвета песка в солнечном свете
– Работа с контрастами
Снежные горы
Пятое занятие курса.
Темы занятия:
– Работа с точечным освещением объектов
– Теплохолодность. Работа с теплыми и холодными участками в рамках одной картины
– Создание «рыхлой» фактуры
– Работа с сочетаниями тонкой и пастозной живописи
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.