- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 697
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Запуск Вашего успешного фотопроекта за 15 дней [Ласло Габани, Булат Алеев]
- Ссылка на картинку
-
За 15 дней с нами Вы придумаете, подготовите и запустите свой фотопроект на 50 — 300 тысяч рублей
Вы мечтаете запустить фотопроект, но даже не знаете, что это
не думаете, что это можно сделать выгодно
не знаете, с чего начать
не уверены в себе как в фотографе и боитесь облажаться
боитесь, что никому не будет интересно и никто не придёт
не знаете, какую цену назначить за работу
вам непонятно, как его раскрутить через рекламу и соцсети
без понятия, как подобрать стилиста, визажиста, найти партнёров для фотопроекта
Вы мечтаете запустить фотопроект, но даже не знаете, что это
не думаете, что это можно сделать выгодно
не знаете, с чего начать
не уверены в себе как в фотографе и боитесь облажаться
боитесь, что никому не будет интересно и никто не придёт
не знаете, какую цену назначить за работу
вам непонятно, как его раскрутить через рекламу и соцсети
без понятия, как подобрать стилиста, визажиста, найти партнёров для фотопроекта
Вводное занятие
Подробное знакомство с программой, тренерами
Ответы на Ваши вопросы
Старт проекта
День 1.
Вы получаете готовую идею продукта и ставите себе финансовые цели проекта
Определяетесь с идеей фотопроекта — что хочется Вам, чего хочет Ваш клиент
Узнаёте, каков интерес клиентов к Вашему фотопроекту
Ставите цель, сколько клиентов Вы хотите привести и какую выручку получить
Получаете данные о себестоимости проекта, выбираете оптимальную цену участия
Объединяете все услуги (время, съёмки, стилист, визажист и др), которые будут оказаны клиенту, в несколько пакетов с разной ценой
Подбираете стилистов, визажистов под фотопроект
День 2.
Вы получаете первых клиентов и определяетесь с местом проведения фотопроекта
Придумываете конкурс и анонсируете его постами в соц.сетях
Записываете видео, где рассказываете клиентам, почему им нужно участвовать
Находите 10 партнеров, готовых разместить информацию о Вашем фотопроекте и конкурсе
Подбираете место для фотосессии — договариваетесь об аренде студии
Отправляете письма с подтверждением тем, кто записался на фотопроект
День 3.
Вы получаете план, как увеличить Ваш доход с каждого клиента
Выкладываете усиливающий материал о фотопроекте, чтобы поддержать интерес уже записавшихся и привлечь тех, кто ещё колеблется
Готовите продукты для Up-Sell — увеличиваете Ваш доход с каждого клиента
Связываетесь с подрядчиками и подтверждаете договорённости
Отправляете письма зарегистрировавшимся участникам, чтобы поддержать интерес к участию в проекте
День 4.
Вы создаёте и повышаете ценность Вашего фотопроекта для клиентов
Записываете видео о ценностях продуктов: фотокниги, холстов. Чтобы клиент понял, что он на самом деле получает от Вашего проекта
Выкладываете видео в сеть — Youtube, Вконтакте и др, чтобы его увидели
Ищете декорации для оформления студии под тематику проекта
Отправляем зарегистрировавшимся письма
День 5.
Вы привлекаете дополнительных клиентов с помощью розыгрыша
Выкладываете предварительные итоги подготовки Вашего фотопроекта для оценки и усиления результата
Делаете розыгрыш небольшого (физического) приза среди тех, кто уже участвует. Укрепляем отношения с клиентами
Записываете и выкладываете видео с информацией о розыгрыше в сеть
Отправляете зарегистрировавшимся письма с ссылкой на видео
Первая обратная связь
Обсуждаем проделанную работу
Исправляем ошибки
Отвечаем на накопившиеся вопросы
Даём рекомендации для следующих 5 дней работы
День 6.
Вы получаете клиентов через предложение бонусов
Подготавливаете список клиентов, которые пока не записались на фотопроект
Звоните по списку, рассказываете о проекте, привлекаете их бонусом за участие, если они приведут с собой друга. Друг тоже получит бонус
Отправляем зарегистрировавшимся письма
День 7.
Вы показываете клиентам образец работы, которую они получат на Вашем проекте
Дозваниваете клиентов по списку, если не успели. Записываете согласных на съемку
Выкладываете контент для усиления полезности фотопроекта
Делаете предварительную фотосессию, чтобы показать клиентам образец того, что они получат
Отправляем зарегистрировавшимся письма
День 8.
Вы закрываете возражения тех, кто ещё думает прийти\не прийти и получаете дополнительных клиентов
Выкладываете фото с предварительной фотосессии, закрываете возражения вроде “а как это будет выглядеть?”
Записываете видео, где отвечаете на вопросы от клиентов и закрываете их возражения
Отправляем зарегистрировавшимся письма
День 9.
Вы дополнительно повышаете интерес к проекту через розыгрыш второго приза
Разыгрываете еще один небольшой приз, поддерживаете интерес к проекту
Выкладываете видео с инструкциями по розыгрышу
Отправляем зарегистрировавшимся письма
День 10.
Вы получаете информацию о проделанной Вами работы
Разбираетесь, что было сделано и какие результаты Вы от этого получили
1 ноября. Вторая обратная связь
Обсуждаем проделанную работу
Исправляем ошибки
Отвечаем на накопившиеся вопросы
Даём рекомендации для следующих 5 дней работы
День 11.
Вы получаете новых клиентов, заинтересовывая их завтрашним розыгрышем
Сообщаете клиентам, что завтра розыгрыш главного приза
День 12.
Вы повышаете к себе доверие со стороны клиентов
Проводите розыгрыш
Выкладываете видео с записью процесса розыгрыша, чтобы все видели, что всё было честно
Встречаетесь с победителем, записываете видео встречи, дарите призовой сертификат
Выкладываете видео со встречи с победителем
День 13.
Вы получаете клиентов из числа тех, кто долго думает и не решается
Обзваниваете всех остальных. Говорим 2 новости
Предлагаем фотосессию с бонусом
Говорим, что мало мест осталось, чтобы они приняли решение
День 14.
Вы получаете клиентов посредством прямых продаж
Предлагаете участие в фотопроекте тем, кто пока не записался. Используете различные методики (удобные Вам) продаж по телефону, через e-mail, SMS и др. из урока
День 15.
Вы получаете клиентов посредством прямых продаж
Предлагаете участие в фотопроекте тем, кто пока не записался. Используете различные методики (удобные Вам) продаж по телефону, через e-mail, SMS и др.
Третья обратная связь
Обсуждаем проделанную работу
Исправляем ошибки
Отвечаем на накопившиеся вопросы
Подводим итоги запуска
Подробное знакомство с программой, тренерами
Ответы на Ваши вопросы
Старт проекта
День 1.
Вы получаете готовую идею продукта и ставите себе финансовые цели проекта
Определяетесь с идеей фотопроекта — что хочется Вам, чего хочет Ваш клиент
Узнаёте, каков интерес клиентов к Вашему фотопроекту
Ставите цель, сколько клиентов Вы хотите привести и какую выручку получить
Получаете данные о себестоимости проекта, выбираете оптимальную цену участия
Объединяете все услуги (время, съёмки, стилист, визажист и др), которые будут оказаны клиенту, в несколько пакетов с разной ценой
Подбираете стилистов, визажистов под фотопроект
День 2.
Вы получаете первых клиентов и определяетесь с местом проведения фотопроекта
Придумываете конкурс и анонсируете его постами в соц.сетях
Записываете видео, где рассказываете клиентам, почему им нужно участвовать
Находите 10 партнеров, готовых разместить информацию о Вашем фотопроекте и конкурсе
Подбираете место для фотосессии — договариваетесь об аренде студии
Отправляете письма с подтверждением тем, кто записался на фотопроект
День 3.
Вы получаете план, как увеличить Ваш доход с каждого клиента
Выкладываете усиливающий материал о фотопроекте, чтобы поддержать интерес уже записавшихся и привлечь тех, кто ещё колеблется
Готовите продукты для Up-Sell — увеличиваете Ваш доход с каждого клиента
Связываетесь с подрядчиками и подтверждаете договорённости
Отправляете письма зарегистрировавшимся участникам, чтобы поддержать интерес к участию в проекте
День 4.
Вы создаёте и повышаете ценность Вашего фотопроекта для клиентов
Записываете видео о ценностях продуктов: фотокниги, холстов. Чтобы клиент понял, что он на самом деле получает от Вашего проекта
Выкладываете видео в сеть — Youtube, Вконтакте и др, чтобы его увидели
Ищете декорации для оформления студии под тематику проекта
Отправляем зарегистрировавшимся письма
День 5.
Вы привлекаете дополнительных клиентов с помощью розыгрыша
Выкладываете предварительные итоги подготовки Вашего фотопроекта для оценки и усиления результата
Делаете розыгрыш небольшого (физического) приза среди тех, кто уже участвует. Укрепляем отношения с клиентами
Записываете и выкладываете видео с информацией о розыгрыше в сеть
Отправляете зарегистрировавшимся письма с ссылкой на видео
Первая обратная связь
Обсуждаем проделанную работу
Исправляем ошибки
Отвечаем на накопившиеся вопросы
Даём рекомендации для следующих 5 дней работы
День 6.
Вы получаете клиентов через предложение бонусов
Подготавливаете список клиентов, которые пока не записались на фотопроект
Звоните по списку, рассказываете о проекте, привлекаете их бонусом за участие, если они приведут с собой друга. Друг тоже получит бонус
Отправляем зарегистрировавшимся письма
День 7.
Вы показываете клиентам образец работы, которую они получат на Вашем проекте
Дозваниваете клиентов по списку, если не успели. Записываете согласных на съемку
Выкладываете контент для усиления полезности фотопроекта
Делаете предварительную фотосессию, чтобы показать клиентам образец того, что они получат
Отправляем зарегистрировавшимся письма
День 8.
Вы закрываете возражения тех, кто ещё думает прийти\не прийти и получаете дополнительных клиентов
Выкладываете фото с предварительной фотосессии, закрываете возражения вроде “а как это будет выглядеть?”
Записываете видео, где отвечаете на вопросы от клиентов и закрываете их возражения
Отправляем зарегистрировавшимся письма
День 9.
Вы дополнительно повышаете интерес к проекту через розыгрыш второго приза
Разыгрываете еще один небольшой приз, поддерживаете интерес к проекту
Выкладываете видео с инструкциями по розыгрышу
Отправляем зарегистрировавшимся письма
День 10.
Вы получаете информацию о проделанной Вами работы
Разбираетесь, что было сделано и какие результаты Вы от этого получили
1 ноября. Вторая обратная связь
Обсуждаем проделанную работу
Исправляем ошибки
Отвечаем на накопившиеся вопросы
Даём рекомендации для следующих 5 дней работы
День 11.
Вы получаете новых клиентов, заинтересовывая их завтрашним розыгрышем
Сообщаете клиентам, что завтра розыгрыш главного приза
День 12.
Вы повышаете к себе доверие со стороны клиентов
Проводите розыгрыш
Выкладываете видео с записью процесса розыгрыша, чтобы все видели, что всё было честно
Встречаетесь с победителем, записываете видео встречи, дарите призовой сертификат
Выкладываете видео со встречи с победителем
День 13.
Вы получаете клиентов из числа тех, кто долго думает и не решается
Обзваниваете всех остальных. Говорим 2 новости
Предлагаем фотосессию с бонусом
Говорим, что мало мест осталось, чтобы они приняли решение
День 14.
Вы получаете клиентов посредством прямых продаж
Предлагаете участие в фотопроекте тем, кто пока не записался. Используете различные методики (удобные Вам) продаж по телефону, через e-mail, SMS и др. из урока
День 15.
Вы получаете клиентов посредством прямых продаж
Предлагаете участие в фотопроекте тем, кто пока не записался. Используете различные методики (удобные Вам) продаж по телефону, через e-mail, SMS и др.
Третья обратная связь
Обсуждаем проделанную работу
Исправляем ошибки
Отвечаем на накопившиеся вопросы
Подводим итоги запуска
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.