Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
За 6 недель создашь собственный отличный бренд. Тариф №1 [Арина Гончар, Ярослав Гончар]
- Ссылка на картинку
За 6 недель создашь собственный отличный бренд, который полюбят
Сильный корпоративный бренд + привлекательный личный бренд = отличный бренд
Сочетание корпоративного и личного бренда даёт ту самую синергию, которая приводит к взрывному росту аудитории, прибыли и лояльности. При этом, бренд — это не логотип или фирменный цвет. Отличный бренд — это философия и концепция твоего бизнеса, которая отвечает на вопросы: что делает бизнес, для кого он существует, какие ценности в это вкладывает, почему твой бизнес лучше бизнеса конкурента, как тебя воспринимает аудитория, видит ли она в тебе эксперта, с какими людьми ты готов работать и какую идею хочешь доносить до своих клиентов.
Отличный бренд помогает сформировать конечную цель и путь, по которому ты к ней придёшь. Вместе с брендом у тебя появляется стратегия, которая не даёт сбиться с пути, закопаться в рутинных действиях и выгореть.
Отличный бренд помогает выделиться на рынке, зарабатывать больше и превращать покупателей в твоих фанатов
Увеличишь прибыль
За счёт бренда ты сможешь увеличить цену продукта, потому что кроме самого продукта внутри будут ценности, за которые люди готовы переплачивать.
Масштабируешься
Бренд позволяет создать вокруг компании имидж и атмосферу, в которую захотят погрузиться другие — ты сможешь продавать франшизу или открывать филиалы.
Перезапустишься
Если у тебя уже есть бренд, но он еле живой, ты сможешь найти его сильные стороны, переосмыслить идею и перезапустить его с новой энергией, сделав ребрендинг.
Повысишь лояльность
К тебе начнут приходить близкие по духу клиенты, станет легче нанимать людей в команду. За счёт доверия к тебе станет легче запускать новые продукты — аудитория сама их будет просить.
Сильный корпоративный бренд + привлекательный личный бренд = отличный бренд
Сочетание корпоративного и личного бренда даёт ту самую синергию, которая приводит к взрывному росту аудитории, прибыли и лояльности. При этом, бренд — это не логотип или фирменный цвет. Отличный бренд — это философия и концепция твоего бизнеса, которая отвечает на вопросы: что делает бизнес, для кого он существует, какие ценности в это вкладывает, почему твой бизнес лучше бизнеса конкурента, как тебя воспринимает аудитория, видит ли она в тебе эксперта, с какими людьми ты готов работать и какую идею хочешь доносить до своих клиентов.
Отличный бренд помогает сформировать конечную цель и путь, по которому ты к ней придёшь. Вместе с брендом у тебя появляется стратегия, которая не даёт сбиться с пути, закопаться в рутинных действиях и выгореть.
Отличный бренд помогает выделиться на рынке, зарабатывать больше и превращать покупателей в твоих фанатов
Увеличишь прибыль
За счёт бренда ты сможешь увеличить цену продукта, потому что кроме самого продукта внутри будут ценности, за которые люди готовы переплачивать.
Масштабируешься
Бренд позволяет создать вокруг компании имидж и атмосферу, в которую захотят погрузиться другие — ты сможешь продавать франшизу или открывать филиалы.
Перезапустишься
Если у тебя уже есть бренд, но он еле живой, ты сможешь найти его сильные стороны, переосмыслить идею и перезапустить его с новой энергией, сделав ребрендинг.
Повысишь лояльность
К тебе начнут приходить близкие по духу клиенты, станет легче нанимать людей в команду. За счёт доверия к тебе станет легче запускать новые продукты — аудитория сама их будет просить.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.