Скачать [Художник онлайн] Перспектива. Маркеры. Тариф Без обратной связи [Дарья Куцаева]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Оксана С
  • 2.
    Eelvira38
  • 3.
  • 4.
    Kreks-Peks-Feks
  • 5.
    shaman1004
  • 6.
    julios
  • 7.
    KKK9KKK
  • 8.
    t.eremok.t
  • 9.
    Валерия330
  • 10.
    lika123
  • 11.
    Joseff
  • 12.
    annisika
  • 13.
    PinkFlamingo
  • 14.
  • 15.
    Маринка-Mary
  • 16.
    Slavassevera
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 501
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Художник онлайн] Перспектива. Маркеры. Тариф Без обратной связи [Дарья Куцаева]
Ссылка на картинку
Вас ждет практика с самых первых занятий. Вы узнаете, что такое линия горизонта, плоскость и точка схода, изучите теорию и поймете, какой прием подойдет для изображения каждого сюжета.

Дарья расскажет о том, как собрать палитру маркеров для городского скетчинга и на что обратить внимание при выборе материалов.

Программа обучения;
История перспективы. Теория. Курс начнется с серии теоретических уроков. На первом занятии Дарья расскажет о том, какие виды перспективы использовали художники прошлого.
Основы перспективы. Теория. Мы будем разговаривать об устройстве человеческого зрения и ракурсе, продолжим изучать терминологию. Вы узнаете, где и с какой целью применяется тот или иной вид перспективы.
Линия горизонта. Теория. Познакомимся с терминологией. Посмотрим, как меняется объект в зависимости от положения относительно линии горизонта. Узнаем, что такое линия горизонта и точки схода.
Эллипсы. Башня. На примере круглой башни мы рассмотрим, как меняются в пространстве непрямые формы — эллипсы.
Повторяющиеся объекты. Теория. Поговорим о перспективном сокращении. Вы узнаете, как рисовать одинаковые объекты, которые находятся на разном расстоянии от зрителя.
Олимпейон. Нарисуем храм Зевса — самый большой древнегреческий храм, руины которого находятся в Афинах. На примере колонн закрепим тему предыдущего урока.
Фронтальная перспектива. Теория.На этом занятии Дарья объяснит, как рисовать объекты, которые находятся прямо перед художником/зрителем.
Сан-Марко. Нарисуем архитектурный пейзаж с главной туристической
достопримечательностью Венеции — площадью святого Марка.
Одна точка схода. Китай. Выполним построение городского пейзажа с одной точкой схода. Изобразим характерную китайскую улицу с неоновыми вывесками.
Две точки схода. Теория. Поговорим об угловой перспективе и о том, как выполняется построение с двумя точками схода, прежде чем перейти к практике.
Дом с пожарной лестницей. Нарисуем характерный для Нью-Йорка дом из красного кирпича с пожарной лестницей. Выполним построение с двумя точками схода.
Три точки схода. Теория. На примерах и референсах рассмотрим, когда и как выполняется построение с тремя точками схода.
Башня. Практика. Выполним сложное построение с тремя точками схода по референсу, снятому Дарьей лично. Уделим особое внимание ракурсу.
Несколько точек схода. Теория. Поговорим о том, как выполнить построение с несколькими точками схода.
Озеро Гальштат. Нарисуем вид на живописный австрийский город, выполним построение с несколькими точками схода.
Спуск и подъем. Теория. Поговорим о том, как показать в пейзаже подъем и спуск. Эти знания пригодятся вам для прохождения двух следующих практических уроков.
Подъем. Нарисуем старую мощеную улицу, уходящую вверх, к арке. Внимательно выполним построение в этом сложном ракурсе.
Спуск. Нарисуем еще одну итальянскую улочку по референсу преподавателя. Внимательно выполним построение.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
акварель дарья куцаева маркеры перспектива тариф без обратной связи художник онлайн

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.