Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 714
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[ХПМТ] Фирменный стиль и визуализация бренда. Арт-практика [Маргарита Решетова]
- Ссылка на картинку
Курс «Фирменный стиль и визуализация бренда» — это комплекс знаний о специфических особенностях художественно-образных и композиционных взаимосвязях формирования брендов. Вы сможете приобрести навыки разработки средств и приемов визуально-художественного решения фирменного стиля, использование их в процессе реального проектирования.
Цель курса: получение системного комплекса знаний о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения фирменного стиля; изучение современных подходов к пониманию методики визуализации бренда.
Новые знания:
Вы узнаете
— этапы создания оригинального фирменного стиля и специфику разработки фирменного стиля;
— основные подходы к пониманию методики визуализации бренда;
— проектные технологии визуализации бренда, применяемых в отечественной и зарубежной практике.
— системный комплекс проектных технологий о
современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения бренда;
— методы композиционных решений в организации любого типографического изображения на плоскости и в пространстве
Новые умения и навыки
Вы сможете:
— применять методы создания острых, неординарных решений в графическом дизайне с использованием типографики;
— овладеть навыками принятия оригинального дизайнерского решения при разработки концепции фирменного стиля;
— проявить навыки оценки результатов проекта для последующего внедрения его в производство
Программа курса:
Программа курса
26 академических часов: из них 24 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
[ Занятие 1 ]
Предпроектная подготовка: исследование и анализ фирменных стилей. Концептуализация проекта фирменного стиля
[ Занятие 2 ]
Разработка элементов фирменного стиля. Лекция включает практикум
[ Занятие 3 ]
Понятия геобренд и устойчивый генетический код. Система культурно-исторических и художественных взаимосвязей. Лекция включает практикум
[ Занятие 4 ]
Основные подходы к пониманию визуализации бренда. Методики оценки эффективности брендов
[ Занятие 5 ]
Бренд-бук: цель, задачи и функциональное предназначение
[ Занятие 6 ]
Логотип. Фирменный стиль. Бренд-бук. Лекция включает практикум. Презентация своих проектов
Итоговый результат
В итоге Вы будете уметь создавать оригинальные элементы фирменного стиля, brand book, учитывающий специфику фирмы и требования заказчика.
Цель курса: получение системного комплекса знаний о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения фирменного стиля; изучение современных подходов к пониманию методики визуализации бренда.
Новые знания:
Вы узнаете
— этапы создания оригинального фирменного стиля и специфику разработки фирменного стиля;
— основные подходы к пониманию методики визуализации бренда;
— проектные технологии визуализации бренда, применяемых в отечественной и зарубежной практике.
— системный комплекс проектных технологий о
— методы композиционных решений в организации любого типографического изображения на плоскости и в пространстве
Новые умения и навыки
Вы сможете:
— применять методы создания острых, неординарных решений в графическом дизайне с использованием типографики;
— овладеть навыками принятия оригинального дизайнерского решения при разработки концепции фирменного стиля;
— проявить навыки оценки результатов проекта для последующего внедрения его в производство
Программа курса:
Программа курса
26 академических часов: из них 24 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
[ Занятие 1 ]
Предпроектная подготовка: исследование и анализ фирменных стилей. Концептуализация проекта фирменного стиля
[ Занятие 2 ]
Разработка элементов фирменного стиля. Лекция включает практикум
[ Занятие 3 ]
Понятия геобренд и устойчивый генетический код. Система культурно-исторических и художественных взаимосвязей. Лекция включает практикум
[ Занятие 4 ]
Основные подходы к пониманию визуализации бренда. Методики оценки эффективности брендов
[ Занятие 5 ]
Бренд-бук: цель, задачи и функциональное предназначение
[ Занятие 6 ]
Логотип. Фирменный стиль. Бренд-бук. Лекция включает практикум. Презентация своих проектов
Итоговый результат
В итоге Вы будете уметь создавать оригинальные элементы фирменного стиля, brand book, учитывающий специфику фирмы и требования заказчика.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.