Скачать [Хохлов Сабатовский] Unreal Engine для новичков. 2023. Тариф Самостоятельный [Дмитрий Штапов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 260 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    121212
  • 2.
    Nerav
  • 3.
    Mr.Sementsov
  • 4.
    Snakt
  • 5.
    taniya0320
  • 6.
    Юкка555
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
    udalec177
  • 10.
    shenya
  • 11.
    LV8
  • 12.
    kirillax
  • 13.
    KifPlay
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 181
Реакции
30 714
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Хохлов Сабатовский] Unreal Engine для новичков. 2023. Тариф Самостоятельный [Дмитрий Штапов]
Ссылка на картинку
На курсе ты научишься создавать виртуальные миры и освоишь Unreal Engine

Доступно. Быстро. С полным совпадением «ожидание/реальность».
Это курс с нуля для тех, кто хочет стартовать быстро в Unreal Engine и работать в этом движке в кино или геймдеве.
  • Продолжительность - 9 недель
  • Проект в портфолио
  • Более 30 онлайн-лекций
  • Проверка домашних заданий
Курс закладывает первичные знания о программе, используя которые можно дальше пойти развиваться в Левел-дизайн, Синематики, Геймдизайн, Архвиз, Персонажи, Виртуальный продакшн. Сначала ты получишь всю базу по работе в программе, а потом будешь закреплять пройденные уроки в домашних заданиях. Получишь фидбек здесь и сейчас на каждое задание. В результате — получишь скил, с которым хоть на фриланс, хоть в гейм-студию.

Программа:
  • Модуль 1
    1.1. Приветствие преподавателя
    1.2. Знакомство c Unreal Engine: преимущества движка, области применения и различия версий
    1.3. Установка Unreal Engine 5 и изучение лаунчера
    1.4. Интерфейс Unreal Engine 5
    1.5. Краткий обзор Blender
  • Модуль 2
    2.1. Поиск референсов и планирование работы над проектом
    2.2. Ассеты внутри движка: виды, вкладки и параметры
    2.3. Библиотека Quixel Bridge: подбираем ассеты к референсам проекта
    2.4. Импорт ассетов в проект, базовое редактирование Material Instance
  • Модуль 3
    3.1. Блокинг — зачем и почему
    3.2. Базовый блокинг: создание уровня
    3.3. Работа с материалами: принцип работы шейдеров, создание и редактирование материалов
    3.4. Сборка сцены
    3.5. Работа с редактором Blueprint
  • Модуль 4
    4.1. Анимация. Секвенции
    4.2. Анимация. Скелетные анимации
    4.3. Анимация. Вертексные анимации
    4.4. Постпроцессинг: изучаем и настраиваем
  • Модуль 5
    5.1. Оптимизация проекта
    5.2. Вывод проекта в качестве видео
    5.3. Установка Virtual Studio и вывод проекта в качестве исполняемого файла
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
2023 unreal engine unreal engine для новичков анимация блокинг дмитрий штапов оптимизация проекта тариф самостоятельный хохлов сабатовский
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
546
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
750
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
127
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.