Скачать [Хохлов Сабатовский] Курс по режиссуре клипов и рекламы. Тариф - Самостоятельный [Феликс Умаров]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 350 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 517
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Хохлов Сабатовский] Курс по режиссуре клипов и рекламы. Тариф - Самостоятельный [Феликс Умаров]
Ссылка на картинку
БУДЕТ ПОЛЕЗНО ВСЕМ:
ОТ НОВИЧКА ДО ОПЫТНОГО ВИДЕОГРАФА
Хочешь сделать первый шаг к карьере режиссёра и снять свой первый клип.
Видео – это твоё хобби и творческая отдушина. Ты хочешь научиться реализовывать своё творческое видение, кайфовать от процесса и самосовершенствоваться.
Устал собирать информацию в интернете и хочешь получить структурированные знания от эксперта из индустрии, чтобы выйти на новый уровень.
ПРОГРАММА
8 модулей / Более 60 лекций

Модуль 1. ЗНАКОМИМСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И КУРСОМ
Модуль 2. ТЕОРИЯ РЕЖИССУРЫ
Модуль 3. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА ИДЕИ
Модуль 4. ПРЕПРОДАКШН. Подготовка к съемке, взаимодействие с командой
Модуль 5. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРОЕКТА. РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
Модуль 6. ТВОРЧЕСКИЙ ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ
Модуль 7. ПОСТПРОДАКШН. ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА
Модуль 8. КАК ЗАЯВИТЬ МИРУ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ. ТОЧКИ РАЗВИТИЯ
Спойлер: Подробнее:
Модуль 1. ЗНАКОМИМСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И КУРСОМ
  • Знакомство с преподавателем и курсом
  • О преподавателе: творческая история, портфолио, рост и задачи
  • Про курс и результаты по итогу
Модуль 2. ТЕОРИЯ РЕЖИССУРЫ
  • Режиссура: что это, жанры, чем занимается режиссёр
  • Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура, пайплайн
  • Трехактная структура, введение в драматургию - влияние на короткую форму
  • «История» в рекламе\клипе. Работа над персонажем
  • Виды планов и крупность. Их значение в повествовании
  • Стилистическое решение\киноязык (клипа, рекламы, фильма)
  • Композиция кадра
  • Свет и цвет в кадре
  • Насмотренность, как ее тренировать, как смотреть кино/короткий формат как режиссёр и анализировать их работы.
Домашнее задание к модулю: Разбор и анализ с точки зрения работы режиссера и полученных теоретических знаний 3 рекламных роликов одного бренда или муз.клипов одного музыканта, но разных режиссёров.
Модуль 3. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА ИДЕИ
  • Разбор и анализ брифа видеоклипа, рекламного ролика
  • Поиск идеи, креативных решений и визуализаций
  • Референсы. Откуда их брать, на что обращать внимание и как анализировать их
  • Как правильно представить и заинтересовать своей идеей
  • Вдохновение. Откуда брать вдохновение, как не перегореть в поисках
  • Правила написания и специфика сценария
  • Режиссёрский тритмент
Домашнее задание к модулю: Поискать вдохновение в том, что вас окружает - классические советские песни(например, крылатые качели) или конторы и малый бизнес, которые никогда не закажут дорогую рекламу (НЕ БРЕНДЫ), например - местная кофейня, бутылка воды, микроволновка. Теперь это ваш заказчик. В этом задании вам необходимо предоставить креативную идею для «заказчика» в формате презентации: клиент, уникальность клиента, как мы хотим её раскрыть.
Модуль 4. ПРЕПРОДАКШН. Подготовка к съемке, взаимодействие с командой
  • Раскадровка и бордоматик
  • Взаимодействие с продюсером. Как уложиться в смету и найти с продюсером общий язык?
  • Взаимодействие с оператором: работаем над визуальными решениями и анализируем раскадровку
  • Подбор оборудования и техники
  • Взаимодействие с художником-постановщиком
  • Визуальный образ персонажа. Взаимодействие с художником по костюму, гримером
  • Кастинг. Как составить бриф кастинг-менеджеру. Этапы кастинга
  • Поиск локации. На что обращаем внимание. Профессия - локейшн-менеджер
Домашнее задание к модулю: Предоставить тритмент для «заказчика» на основе идеи.
Модуль 5. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРОЕКТА. РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
  • Различия подхода: музыкальный клип - звук+видеоряд, рекламный ролик - короткое и точное высказывание
  • Особенности работы над музыкальным клипом\рекламного ролика, взаимодействие с заказчиком.
  • Идея. Поиск креатива. Первый поиск референсов и визуализаций. Стиль.
  • Сотрудничество с продюсером. Формирование команды
  • Предпродакшн. Взаимодействие режиссера и оператора: раскадровка
  • Предпродакшн. Локейшн-менеджер, кастинг-менеджер. Персонажи и реквизит
  • Продакшн. Зоны ответственности режиссера на площадке. Организация съемок музыкального клипа\рекламного ролика
  • Мизансценирование. Работа с актерами, массовкой и съемочной командой
  • Постпродакшн. Зоны ответственности режиссера на этапе поста
  • Лайфхаки от преподавателя
Домашнее задание к модулю: Создать раскадровку на основе созданного тритмента и написать бриф для всех участников процесса.
Модуль 6. ТВОРЧЕСКИЙ ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ
  • Создаем творческий проект
  • Бюджет\ресурс. Где искать?
  • Значение профессионалов и умение их увлекать
  • Возможности режиссера при минимальном бюджете
  • Допустимое упрощение идеи, исходя из существующих возможностей
  • Почему творческий личный проект - всегда преодоление себя?
Домашнее задание к модулю: Снять музыкальный клип или рекламный ролик на основе проделанной работы. Сдать в качестве домашнего задания бэкстейдж со съемок.
Модуль 7. ПОСТПРОДАКШН. ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА
  • Согласование с заказчиком этапов работы на посте
  • Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой
  • Работа над музыкой и звуком. Влияние на темпоритм
  • Пересъем или досъем. Выход из системы координат
  • Цветокоррекция. Придание визального настроения, создаем атмосферу
  • Графика\визуальные эффекты. Умение захватить внимание зрителя
  • Финальная обертка. Титры, зерно и придание финальной визуальной эстетики
Домашнее задание к модулю: Собрать музыкальный клип или рекламный ролик и сдать в качестве домашнего задания черновой монтаж рекламы\клипа.
Модуль 8. КАК ЗАЯВИТЬ МИРУ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ. ТОЧКИ РАЗВИТИЯ
  • Как собирать и оформлять портфолио, на что обращают внимание заказчики
  • Как искать заказы и клиентов
  • Агенты. Для чего они нужны и как выбрать лучшего
  • Фестивали. Почему это рабочий инструмент. На что обратить внимание и на что это повлияет
  • Точки роста. Как и куда развиваться в индустрии
Домашнее задание к модулю (выпускная работа): Создать полную презентацию о своей работе и саму финальную работу.
Спойлер: Автор:
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Феликс Умаров – успешный молодой режиссёр с опытом работы в нише более 5 лет, который прошёл путь от простого парня, увлечённого кино, до режиссёра дорогих рекламных роликов и клипов для известных артистов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировали skladchik2021, kmnevg, memotama и 6 других
Поиск по тегу:
Теги
video видео видеосьемка кино клипмейкер клипы курс по режиссуре курс по режиссуре клипов и рекламы монтаж режиссура клипов реклама феликс умаров хохлов сабатовский
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
714
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
406
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
287
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.