- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 156
- Реакции
- 34 057
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Хохлов Сабатовский] 3D-моделирование в Blender для новичков. Тариф Самостоятельный [Юрий Худов]
- Ссылка на картинку
-
Для кого этот курс
1.Для новичков
Для тех, кто только делает первые шаги в изучении 3D, хочет освоить основы моделирования, создать крутой проект для портфолио
2.Для монтажёров
Для монтажеров, которые хотят освоить смежную специальность и значительно увеличить чек за свои услуги
3.Для тех, кто хочет больше зарабатывать
Для тех, кто хочет получить навыки работы в популярной программе и устроиться в 3D-студию или брать 3D проекты на фрилансе
Программа курса
Модуль 1 |
1. Интро. Знакомство с преподавателем и с тем, как он использует разные программы в своей работе
2. Установка программы. Основы интерфейса в блендер.
3. Стандартный аддоны и платные аддоны. Как они ускоряют процесс
4. Инструмент грис пенцел и процедурное моделирование (модификаторы)
Модуль 2 |
1. Скульптинг в блендер. Кисти и интерфейс
2. Скульптинг в Zbrush и сравнение с Blender
3. Кисти и интерфейс в Zbrush
Модуль 3 |
1. Быстрый моделинг (блокинг)
2. Объёмная модель из фото
3. Настройка процедурных текстур и шейдинга
4. Настройка базового освещения и камеры
Модуль 4 |
1. Бесплатные ресурсы
2. Как скачать и импортировать в сцену
3. Импорт текстур
4. оптимизация скачанных моделей
Модуль 5 |
1. Собираем сцену из скачанных с ресурсов и смоделированных своих объектов
2. Выставляем финальное освещение настраиваем шейдинг
3. Рендер и его настройки
3. Overpaint поверх рендера в photoshop (по желанию)
Финальный результат
Два выпускных проекта: «Робот в окружении»
и «Робот на земле»
Итого ~ 40 уроков
Тариф: Самостоятельный
1.Для новичков
Для тех, кто только делает первые шаги в изучении 3D, хочет освоить основы моделирования, создать крутой проект для портфолио
2.Для монтажёров
Для монтажеров, которые хотят освоить смежную специальность и значительно увеличить чек за свои услуги
3.Для тех, кто хочет больше зарабатывать
Для тех, кто хочет получить навыки работы в популярной программе и устроиться в 3D-студию или брать 3D проекты на фрилансе
Программа курса
Модуль 1 |
1. Интро. Знакомство с преподавателем и с тем, как он использует разные программы в своей работе
2. Установка программы. Основы интерфейса в блендер.
3. Стандартный аддоны и платные аддоны. Как они ускоряют процесс
4. Инструмент грис пенцел и процедурное моделирование (модификаторы)
Модуль 2 |
1. Скульптинг в блендер. Кисти и интерфейс
2. Скульптинг в Zbrush и сравнение с Blender
3. Кисти и интерфейс в Zbrush
Модуль 3 |
1. Быстрый моделинг (блокинг)
2. Объёмная модель из фото
3. Настройка процедурных текстур и шейдинга
4. Настройка базового освещения и камеры
Модуль 4 |
1. Бесплатные ресурсы
2. Как скачать и импортировать в сцену
3. Импорт текстур
4. оптимизация скачанных моделей
Модуль 5 |
1. Собираем сцену из скачанных с ресурсов и смоделированных своих объектов
2. Выставляем финальное освещение настраиваем шейдинг
3. Рендер и его настройки
3. Overpaint поверх рендера в photoshop (по желанию)
Финальный результат
Два выпускных проекта: «Робот в окружении»
и «Робот на земле»
Итого ~ 40 уроков
Тариф: Самостоятельный
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.