- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Хороший старт. От мечты к реальному бизнесу. 2 ступень "Скоро открытие" [Лана Казновская]
- Ссылка на картинку
-
Чему вы научитесь на Второй ступени "Хорошего старта":
Самое главное на этом этапе:
научиться выбирать и планировать помещение для будущего цеха или кафе, где можно работать по всем нормам СЭС.
Вы получите ВЕСЬ пакет необходимых документов для организации работы и все необходимые знания для этого.
Бюджет открытия: от 200 до 500 тысяч
с возможностью часть этих денег (или полностью) получить от государства.
Разберетесь с финансами бизнеса.
Научитесь считать себестоимость, устанавливать правильные цены, оптимизировать ассортимент и планировать работу, чтобы больше зарабатывать.
Налоги, онлайн-кассы, эквайринг, сертификаты, стандарты работы, Меркурий, ХАССП, ППК, журналы, инструкции, документы по сотрудникам, калькуляция, сырьевая матрица - на этом курсе есть всё, что нужно для работы. С подробными инструкциями, что с этим делать.
Это большой, серьезный и очень насыщенный курс. Который окупается с первых минут доступа к его материалам.
Научитесь думать и принимать решения как владелец бизнеса, а не как частный мастер.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
1. НОРМЫ СЭС
Очень подробная информация по всем нормам, которые касаются нашего бизнеса. С реальными примерами их применения на производстве ( в т.ч. по новым СанПинам, которые начинают действовать с 2021 года).
С полным пакетом докуметов по контролю качества и ХАССП.
А также все необходимые журналы и инструкции.
Требования к помещению и инвентарю.
Поточность и товарное соседство.
Планировки.
Сроки годности.
Маркировка.
Правила гигиены.
Проверки.
Контроль качества и ХАССП
2. ПОМЕЩЕНИЕ
Помещение. Где смотрим предложения,
на что обращаем внимание.
Разбор с примерами реальных вариантов.
Аренда. Как разговариваем с владельцем, о чем договариваемся, как составляем договор.
Подбор оборудования, мебели и инвентаря.
Что, где, почем с конкретными примерами.
И примеры удобной организации пространства для работы.
В т.ч.
- список необходимого оборудования,
- таблица для анализа помещений со всеми важными параметрами,
- образец договора аренды с комментариями
3. Деньги счет любят, особенно в бизнесе.
Поэтому изучим основы управленческого учета,
научимся правильно ставить цели,
посчитаем, сколько денег нам нужно зарабатывать,
и от чего наш заработок зависит.
Работа с себестоимостью, калькуляциями, ассортиментом, ценами, скидками, акциями и спецпредложениями.
В т.ч. специальный файл для просчета и анализа себестоимости, ведения сырьевой матрицы и контроля за ценами сырья и материалов.
А так же бизнес-план для получения субсидий на открытие по специальным программам помощи малому бизнесу.
4. ПРОИЗВОДСТВО В части 4 нет видео , только файл с доп материалами
Организация производства и продаж.
Мы пройдем по всем этапам:
- прием заказа
- закупка и хранение сырья
- производство
- отгрузка
- доставка
- обратная связь.
Пошаговый разбор работы и секреты оптимизации для максимально эффективной (и прибыльной) работы.
Организация работы цеха с заказной и поточной продукцией.
Контроль качества.
5. СОТРУДНИКИ
Где ищем сотрудников,
как выбираем,
как учим,
как оформляем на работу,
как увольняем.
В т.ч.
- тарифная сетка по квалификации со ставками и системой поощрения
- полный набор шаблонов и образцов документов для оформления сотрудников на работу
6. НАЛОГИ И ПРОЧИЙ ОФИЦИОЗ
Всё о:
- регистрации бизнеса,
- выборе самой выгодной системы налогообложения,
- онлайн-кассах, эквайринге,
сертификации, "Меркурии" и прочих страшных (на самом деле нет) вещах.
В том числе таблица по расчету самой выгодной системы налогообложения.
И полный пакет документов для самостоятельной сертификации продукции.
Тариф "сам по себе"
Самое главное на этом этапе:
научиться выбирать и планировать помещение для будущего цеха или кафе, где можно работать по всем нормам СЭС.
Вы получите ВЕСЬ пакет необходимых документов для организации работы и все необходимые знания для этого.
Бюджет открытия: от 200 до 500 тысяч
с возможностью часть этих денег (или полностью) получить от государства.
Разберетесь с финансами бизнеса.
Научитесь считать себестоимость, устанавливать правильные цены, оптимизировать ассортимент и планировать работу, чтобы больше зарабатывать.
Налоги, онлайн-кассы, эквайринг, сертификаты, стандарты работы, Меркурий, ХАССП, ППК, журналы, инструкции, документы по сотрудникам, калькуляция, сырьевая матрица - на этом курсе есть всё, что нужно для работы. С подробными инструкциями, что с этим делать.
Это большой, серьезный и очень насыщенный курс. Который окупается с первых минут доступа к его материалам.
Научитесь думать и принимать решения как владелец бизнеса, а не как частный мастер.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
1. НОРМЫ СЭС
Очень подробная информация по всем нормам, которые касаются нашего бизнеса. С реальными примерами их применения на производстве ( в т.ч. по новым СанПинам, которые начинают действовать с 2021 года).
С полным пакетом докуметов по контролю качества и ХАССП.
А также все необходимые журналы и инструкции.
Требования к помещению и инвентарю.
Поточность и товарное соседство.
Планировки.
Сроки годности.
Маркировка.
Правила гигиены.
Проверки.
Контроль качества и ХАССП
2. ПОМЕЩЕНИЕ
Помещение. Где смотрим предложения,
на что обращаем внимание.
Разбор с примерами реальных вариантов.
Аренда. Как разговариваем с владельцем, о чем договариваемся, как составляем договор.
Подбор оборудования, мебели и инвентаря.
Что, где, почем с конкретными примерами.
И примеры удобной организации пространства для работы.
В т.ч.
- список необходимого оборудования,
- таблица для анализа помещений со всеми важными параметрами,
- образец договора аренды с комментариями
3. Деньги счет любят, особенно в бизнесе.
Поэтому изучим основы управленческого учета,
научимся правильно ставить цели,
посчитаем, сколько денег нам нужно зарабатывать,
и от чего наш заработок зависит.
Работа с себестоимостью, калькуляциями, ассортиментом, ценами, скидками, акциями и спецпредложениями.
В т.ч. специальный файл для просчета и анализа себестоимости, ведения сырьевой матрицы и контроля за ценами сырья и материалов.
А так же бизнес-план для получения субсидий на открытие по специальным программам помощи малому бизнесу.
4. ПРОИЗВОДСТВО В части 4 нет видео , только файл с доп материалами
Организация производства и продаж.
Мы пройдем по всем этапам:
- прием заказа
- закупка и хранение сырья
- производство
- отгрузка
- доставка
- обратная связь.
Пошаговый разбор работы и секреты оптимизации для максимально эффективной (и прибыльной) работы.
Организация работы цеха с заказной и поточной продукцией.
Контроль качества.
5. СОТРУДНИКИ
Где ищем сотрудников,
как выбираем,
как учим,
как оформляем на работу,
как увольняем.
В т.ч.
- тарифная сетка по квалификации со ставками и системой поощрения
- полный набор шаблонов и образцов документов для оформления сотрудников на работу
6. НАЛОГИ И ПРОЧИЙ ОФИЦИОЗ
Всё о:
- регистрации бизнеса,
- выборе самой выгодной системы налогообложения,
- онлайн-кассах, эквайринге,
сертификации, "Меркурии" и прочих страшных (на самом деле нет) вещах.
В том числе таблица по расчету самой выгодной системы налогообложения.
И полный пакет документов для самостоятельной сертификации продукции.
Тариф "сам по себе"
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.