Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 428
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Хевирайтинг. Челлендж [Саша Чернышев]
- Ссылка на картинку
Хевирайтинг
Вовлекай и продавай в блоге и рассылке, выкрутив мощь текстов на 100% за 10 дней
К чему только не обращаются эксперты и продюсеры онлайн-школ, чтобы закрыть глаза на САМЫЙ БАЗОВЫЙ элемент генерации денег из соцсетей.
Контент должен вовлекать и продавать:
• Пост в ТГ-канале — контент
• Reels — контент
• Рекламный пост — контент
• Лендинг — контент
• Продающее видео — тоже контент.
Если писать скучные и посредственные тексты, снимать унылые видосы и пытаться продавать то же, что все остальные — будет грустненько.
Люди наелись тысяч однотипных психологов, спецов по PRO-дажам, туманных коучей и лимонеров-обучаторов о "деньгах из ТГ"
Покупают у тех, кто может вовлечь.
Именно этим мы займёмся на Хевирайтинге — челлендже по вовлечению и продажам в блоге и рассылке.
Что это:
10-дневный движ, где мы выкручиваем мощь нашего контента до 100%
Для кого:
• Эксперты
• Фрилансеры
• Маркетологи и копирайтеры
• Предприниматели и соло-принёры
Что будет:
Каждый день будешь получать по 1 видео-уроку и структуре поста в экспертный блог + получишь всю необходимую базу для продаж в экспертном блоге.
Как мы прокачаем твой контент:
День 1 На крючке
Начнешь создавать странные и притягательные заголовки, на которые невозможно не кликнуть. Получишь 5 сумасшедших хук-техник.
День 2 Это Жиза
К чёрту абстрактные тексты «для всех, у кого...». Ты станешь писать так, что читатели будут говорить «бл***, у меня вчера так было!» и «ты что, читаешь мои мысли?!»
День 3. Спираль нужных смыслов
Встроим в твои тексты и видео продающие смыслы, которые будут вкручиваться в голову подписчика. Глубже с каждым новым постом.
День 4. Твой голос громче всех.
Слышали, что надо «общаться на языке клиента»? Вам врали. Лучшие писатели и блогеры общаются гораздо интереснее, чем любой из их зрителей. Найдём твой голос. И его услышат.
День 5. Убийство Толстого
Никому не интересно читать огромные экспертные фолианты. Мы научимся писать коротко и емко. Не важно — пост в Телеграм, сценарий для Reels или продающий сторис-лайн.
День 6. Заставь их смеяться
Юмор подкупает и показывает, что ты — свой. Начнёшь искромётно шутить в блоге. Твои тексты станут интереснее. Даже если тебе кажется, что ты — аутичное дерево.
День 7. Скользсие тексты
Уберём перегруз из твоих текстов. Начнёшь писать легко и понятно, чтобы даже до хлебушка дошло. Больше понимают — больше покупают.
День 8. Говно на вентилятор
Почему они не комментят? Освоишь мастерство жесткой провокации и мягкие техники общения со своими тиграми и котиками. Люди начнут писать комментарии на твои посты.
День 9. Продажи без продаж
Научишься встраивать прямые продажи в свои посты так, что людей это не будет раздражать. Более того, им будет интересно, как ты подведешь к продукту в этот раз.
День 10. Другие рекомендуют тебя.
Научишься рассказывать о кейсах и клиентах так, что другие люди начнут покупать. Получишь структуру сейл-истории и правильного отзыва.
Для чего идти:
1. Хочешь стартовать или воскресить свой Телеграм-канал или другой экспертный блог.
2. Начать продавать в блоге.
3. Усилить свои тексты и подачу контента, чтобы народ залипал.
4. Сделать запуск инфопродукта по готовым структурам постов.
При этом — всё в ламповой тусовочке продюсеров, маркетологов и нишевых специалистов.
Вовлекай и продавай в блоге и рассылке, выкрутив мощь текстов на 100% за 10 дней
К чему только не обращаются эксперты и продюсеры онлайн-школ, чтобы закрыть глаза на САМЫЙ БАЗОВЫЙ элемент генерации денег из соцсетей.
Контент должен вовлекать и продавать:
• Пост в ТГ-канале — контент
• Reels — контент
• Рекламный пост — контент
• Лендинг — контент
• Продающее видео — тоже контент.
Если писать скучные и посредственные тексты, снимать унылые видосы и пытаться продавать то же, что все остальные — будет грустненько.
Люди наелись тысяч однотипных психологов, спецов по PRO-дажам, туманных коучей и лимонеров-обучаторов о "деньгах из ТГ"
Покупают у тех, кто может вовлечь.
Именно этим мы займёмся на Хевирайтинге — челлендже по вовлечению и продажам в блоге и рассылке.
Что это:
10-дневный движ, где мы выкручиваем мощь нашего контента до 100%
Для кого:
• Эксперты
• Фрилансеры
• Маркетологи и копирайтеры
• Предприниматели и соло-принёры
Что будет:
Каждый день будешь получать по 1 видео-уроку и структуре поста в экспертный блог + получишь всю необходимую базу для продаж в экспертном блоге.
Как мы прокачаем твой контент:
День 1 На крючке
Начнешь создавать странные и притягательные заголовки, на которые невозможно не кликнуть. Получишь 5 сумасшедших хук-техник.
День 2 Это Жиза
К чёрту абстрактные тексты «для всех, у кого...». Ты станешь писать так, что читатели будут говорить «бл***, у меня вчера так было!» и «ты что, читаешь мои мысли?!»
День 3. Спираль нужных смыслов
Встроим в твои тексты и видео продающие смыслы, которые будут вкручиваться в голову подписчика. Глубже с каждым новым постом.
День 4. Твой голос громче всех.
Слышали, что надо «общаться на языке клиента»? Вам врали. Лучшие писатели и блогеры общаются гораздо интереснее, чем любой из их зрителей. Найдём твой голос. И его услышат.
День 5. Убийство Толстого
Никому не интересно читать огромные экспертные фолианты. Мы научимся писать коротко и емко. Не важно — пост в Телеграм, сценарий для Reels или продающий сторис-лайн.
День 6. Заставь их смеяться
Юмор подкупает и показывает, что ты — свой. Начнёшь искромётно шутить в блоге. Твои тексты станут интереснее. Даже если тебе кажется, что ты — аутичное дерево.
День 7. Скользсие тексты
Уберём перегруз из твоих текстов. Начнёшь писать легко и понятно, чтобы даже до хлебушка дошло. Больше понимают — больше покупают.
День 8. Говно на вентилятор
Почему они не комментят? Освоишь мастерство жесткой провокации и мягкие техники общения со своими тиграми и котиками. Люди начнут писать комментарии на твои посты.
День 9. Продажи без продаж
Научишься встраивать прямые продажи в свои посты так, что людей это не будет раздражать. Более того, им будет интересно, как ты подведешь к продукту в этот раз.
День 10. Другие рекомендуют тебя.
Научишься рассказывать о кейсах и клиентах так, что другие люди начнут покупать. Получишь структуру сейл-истории и правильного отзыва.
Для чего идти:
1. Хочешь стартовать или воскресить свой Телеграм-канал или другой экспертный блог.
2. Начать продавать в блоге.
3. Усилить свои тексты и подачу контента, чтобы народ залипал.
4. Сделать запуск инфопродукта по готовым структурам постов.
При этом — всё в ламповой тусовочке продюсеров, маркетологов и нишевых специалистов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.