Скачать Хакни продажи. Тариф Самостоятельный [Инна Кармазь]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Дора
  • 2.
    Juliaqwe
  • 3.
    Нинель89
  • 4.
    Варя
  • 5.
    belkz
  • 6.
    Марьяна Устинова
  • 7.
    anna4jazz
  • 8.
    annatalakh
  • 9.
    Maxilla
  • 10.
    JuliyaJ
  • 11.
    Мария1988
  • 12.
    Helloolga
  • 13.
    Ludok
  • 14.
    ираaura
  • 15.
    Irina Zvereva
  • 16.
    olga_kushnir
  • 17.
    olechka.mo
  • 18.
    Сергей К.
  • 19.
    Bira68
  • 20.
    Polli12
  • 21.
    julia_fedyun
  • 22.
    Денис1985
  • 23.
    angelina2803
  • 24.
    ZhavoronoK
  • 25.
    sunny20067
  • 26.
    Bzsmt
  • 27.
    sidor
  • 28.
    miracles
  • 29.
    КОНФЕТА
  • 30.
    олеся жит
  • 31.
    AlbinaGaf
  • 32.
  • 33.
    bastet2
  • 34.
    Irina90
  • 35.
    Марйам
  • 36.
    Galina_k82
  • 37.
    Лидуська
  • 38.
    terehovae
  • 39.
    Mila K.
  • 40.
    Limolimow
  • 41.
    wander
  • 42.
    marusya88888
  • 43.
    Helen_Puz
  • 44.
    mashasteg
  • 45.
    Алсуисх
  • 46.
    СтНВ
  • 47.
    Lexmil
  • 48.
  • 49.
    Женевьева
  • 50.
    Валентина1980
  • 51.
    JonnySK
  • 52.
    ivan345
  • 53.
    Галина ГГ
  • 54.
    ШурочкаШура
  • 55.
  • 56.
  • 57.
    ОльгаНС
  • 58.
  • 59.
    znaika_11
  • 60.
    Azzyhappy
  • 61.
  • 62.
    ДарьяКира
  • 63.
    ник скрыт
  • 64.
    Tiffanyy
  • 65.
  • 66.
    ЕкатеринаСимчич
  • 67.
    наталья1992m
  • 68.
    yullinni
  • 69.
    Alex66
  • 70.
  • 71.
    pukers2000
  • 72.
    arayy
  • 73.
  • 74.
    natasha_nailmaster
  • 75.
    Heylalaley
  • 76.
  • 77.
  • 78.
    dminidi
  • 79.
  • 80.
  • 81.
    ник скрыт
  • 82.
    gulakova77
  • 83.
    марина тю
  • 84.
    Анастасия_sai
  • 85.
  • 86.
    Sincerite
  • 87.
    ТатьянаWeiss
  • 88.
  • 89.
    Наталья андрус
  • 90.
    Di21
  • 91.
    Robotrog
  • 92.
  • 93.
    astashevaolga94
  • 94.
  • 95.
    Alex.medvedev999
  • 96.
    alexaosmanyan
  • 97.
  • 98.
    mollyhoperpupper
  • 99.
  • 100.
    елена шубкина
  • 101.
    КозаНостра84
  • 102.
    elenahk
  • 103.
  • 104.
  • 105.
  • 106.
    ВероникаНика777
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 508
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Хакни продажи. Тариф Самостоятельный [Инна Кармазь]
Ссылка на картинку
Блок 1. Как определить ЦА и создать легко продаваемый продукт
• Как определить СВОЮ целевую аудиторию, ее потребности и глубоко разобраться в причинах, почему она покупает
• Нужно ли сужать нишу в вашем случае и насколько сильно - сегментация аудитории и отстройка от конкурентов
• Как создать (видоизменить) продукт, который будут легко и с удовольствием покупать и рекомендовать
• 4 признака продукта, который станет флагманом - и будет приносить вам больше всего денег при наименьших усилиях с вашей стороны
• Как показать выгоду от приобретения вашего продукта через специальную маркетинговую формулу
• Актуализация продукта - как сделать покупку продукта желанной даже для тех, кто сейчас не собирался покупать
• Где искать свою целевую аудиторию и как понять, где она сосредоточена

Блок 2. Цена и ценность. Как продавать дорого
• Что мешает продавать и почему нам стыдно и неловко это делать
• У кого лучше всего получается продавать и что нужно сделать, чтобы гарантированно стать таким человеком
• Негативные установки о продажах и как от них избавиться
• Что такое продажа на самом деле и почему каждый умеет продавать, хоть не всегда догадывается об этом
• Как начать продавать. Прокачка какого качества помогает легко продавать клиентам
• Понятие «цены» и «ценности». Как понять, что на самом деле нужно клиенту
• Как донести ценность своего предложения покупателю и как дать ему понять, что покупать нужно именно у ваc
• Как продавать дорого и не бояться называть цену, и почему для клиента цена — не главное

Блок 3. Этапы продажи. Как продавать в Директе
• Почему не каждый подписчик = ваш клиент. Лестница теплоты трафика
• С какими клиентами работать для быстрых продаж и кто точно купит
• 7 основных этапов продажи
• Основные принципы работы с клиентом, без соблюдения которых продажи будут слиты
• Как общаться с потенциальным клиентом в Директе и как довести его до покупки
• Почему нельзя бросаться в клиента ссылками и ценой
• Какие вопросы можно и нельзя задавать при продаже
• Практический пример ПРАВИЛЬНОЙ продажи в Директе, который можно и нужно взять и повторить

Блок 4. Как получать больше денег с каждого клиента
• Почему нельзя спорить с клиентом и как реагировать на его несогласие
• Как работать с возражением «дорого» и в каких случаях клиенты готовы покупать дороже
• Почему дело обычно не в деньгах и не в том, что «у конкурентов дешевле»
• Как разработать линейку предложений (ПРИМЕР ЛИНЕЙКИ), благодаря которой ни один клиент не уйдёт без покупки
• Как закрывать сделки, даже если клиент уходит «подумать»
• Когда и как можно делать допродажу, чтобы клиент не слился, а обязательно купил
• Как сделать клиента лояльным с первой покупки и перевести его в категорию постоянных
• Практический пример ПРАВИЛЬНОЙ обработки возражений, который можно и нужно взять и повторит

Блок 5. Как возвращать слитых клиентов и делать повторные продажи
• Разбор ситуаций, в которых вы неосознанно сливаете клиентов
• Как вернуть «слитых» клиентов — пошаговый алгоритм действий
• Практический разбор примера «слитой продажи» с разбором шагов по исправлению ситуации
• Как правильно сделать повторную продажу клиенту, который уже покупал ранее
• Как стимулировать клиента купить «здесь и сейчас» — основные триггеры к покупке
• Как правильно и без лишних заморочек вести базу клиентов и как использовать информацию из нее в своих целях
• В каких случаях можно делать скидку, чтобы это не выглядело как «купи-купи»

Блок 6. Как превращать подписчиков в клиентов сразу
• Как завлечь клиента, если рынок перенасыщен
• Как выйти на первый контакт, чтобы быстро превратить подписчика в клиента
• Что делать, чтобы вложения в рекламу окупались сразу
• Как подготовить специальное предложение для подписчиков, чтобы у них не было шансов не купить
• Пример специального предложения для моделирования — «возьми и сделай»
• Секретный психологический приём «выбор без выбора» — как сделать так, чтобы клиент точно не ушёл без покупки
• Как делать специальное предложения для старых подписчиков в аккаунте

Блок 7. Упаковка аккаунта в Инстаграм, которая продаёт
• Как выстроить продажи без бессмысленных сториз «Я поела» и показа своей семьи и личной жизни
• Что можно и что нельзя выкладывать в свой аккаунт в Инстаграм
• Какие элементы нужно срочно убрать из аккаунта, поскольку они мешают вашим продажам
• Как оформить аккаунт так, чтобы он продавал даже тогда, когда вы спите
• Продающие шапка профиля, вечные сториз, обложки для постов и посты
• Как аккаунтом донести до покупателя, что купить нужно именно у вас
• На что реагирует аудитория и благодаря наличию чего в профиле покупает
• Нужно ли ставить ссылки в шапку профиля и почему

Блок 8. Горячие клиенты с бесплатного продвижения
• Какие методы продвижения работают лучше таргетинга, рекламы у блогеров, хештегов и комментинга и почему
• Как быстро получить горячих клиентов, не используя платную рекламу
• Отзывы о сотрудничестве с вами - продающие отзывы, которые реально работают, в продвижении
• Как брать отзывы так, чтобы их с удовольствием писали вам снова и снова
• Нетворкинг, который приносит сотни тысяч в месяц.
Как правильно задействовать имеющиеся у вас связи
• Как привлекать только ту целевую аудиторию, которая действительно купит
• Примеры работающих шаблонов для отзывов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
инна кармазь интенсив по продажам в инстаграм продажи продажи в инстаграм хакни продажи
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.