Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Woman Power – когда главный персонаж женщина [Лилия Ким]
- Ссылка на картинку
Индустрия переживает пик востребованности историй с женщинами в качестве главных персонажей. Особенно – в традиционно мужских жанрах: экшен, приключения, фэнтези. Да и все остальные истории, особенно рассчитанные на ТВ или соцсети, выигрывают, когда в них активно действуют женщины.
Создание таких персонажей стало испытанием для авторов, потому что первые попытки сделать женщину героем боевика, приводили к простому «переодеванию» мужских персонажей, что аудитория отторгает.
Потому что разница между женщинами и мужчинами конечно же есть. Но не та, которую нам навязывают гендерные стереотипы, а объективная — нейрофизиологическая.
Но у каждого из нас есть интуитивное, архетипическое знание. Мы видели и слышали множество примеров историй в жанрах: приключения, экшен, фэнтези, хоррор, триллер и др. – с женщинами в главной роли. Это сказочные сюжеты, сохранившиеся с эпохи, «когда бог был женщиной», потому что все, что мы вкладываем в дискурс «бог» — мужского пола совсем недавно, буквально, последние 5 тыс. лет. А до этого все, что входит в этот дискурс, называлось «великой богиней» и у женщины были свои героические квесты, чтобы путь от девочки до «смертного воплощения многоликой матери сущего».
Путь героини – отличия от классического пути героя. Дополнительные биты.
«Девять жизней кошки», как метафора девяти жизненных квестов женщины, основанная на картографии распространения сказочных сюжетов.
Содержание лекции:
00:00:00 — Вступление
00:02:10 — Рекомендуемые книги по теме
Теория: А.В. Курпатов. Нейрофизиология пола
00:05:17 — Три базовые потребности: безопасность, социальная потребность и пол
00:06:28 — Оторванность всего связанного с дискурсом пола от физиологии: сексуальность как таковая, социальные искажения – сексуальный импринтинг, институт брака – культурные детерминанты
00:24:30 — Нейрофизиологические различия «женского» и «мужского» мозга
00:47:15 — Различия в мужском и женском поведении
01:04:01 — Биология ревности
01:06:10 — Естественный цикл изменений
01:13:00 — Гормоны
01:26:10 Лилия Ким. Практическая часть
01:34:16 — «Девять жизней кошки» как метафора о жизни женщины
01:48:50 — Сущность великой богини: одна во множестве ипостасей, целостность цикла преображений. Постоянное изменение – суть божества.
Специфические женские квесты – состояния/испытания:
01:54:40 — Жена и мать в священном союзе. Квест бунта против «абьюза повседневной жизни»
02:02:05 — Соблазнительница/принцесса. Квест независимости
02:08:53 — Жертва/Воительница. Квест инициации.
02:13:57 — Трикстер. Квест защиты божества.
02:19:35 — Страж Храма/Горгона. Квест целостности.
02:23:10 — Вдова. Квест полёта.
02:25:15 — Тёмный ментор. Квест мудрости.
02:32:10 — Разрушительница. Богиня войны и смерти
02:38:20 — Основные различия мужской и женской арки.
Продолжительность — 182 мин.
Создание таких персонажей стало испытанием для авторов, потому что первые попытки сделать женщину героем боевика, приводили к простому «переодеванию» мужских персонажей, что аудитория отторгает.
Потому что разница между женщинами и мужчинами конечно же есть. Но не та, которую нам навязывают гендерные стереотипы, а объективная — нейрофизиологическая.
Но у каждого из нас есть интуитивное, архетипическое знание. Мы видели и слышали множество примеров историй в жанрах: приключения, экшен, фэнтези, хоррор, триллер и др. – с женщинами в главной роли. Это сказочные сюжеты, сохранившиеся с эпохи, «когда бог был женщиной», потому что все, что мы вкладываем в дискурс «бог» — мужского пола совсем недавно, буквально, последние 5 тыс. лет. А до этого все, что входит в этот дискурс, называлось «великой богиней» и у женщины были свои героические квесты, чтобы путь от девочки до «смертного воплощения многоликой матери сущего».
Путь героини – отличия от классического пути героя. Дополнительные биты.
«Девять жизней кошки», как метафора девяти жизненных квестов женщины, основанная на картографии распространения сказочных сюжетов.
Содержание лекции:
00:00:00 — Вступление
00:02:10 — Рекомендуемые книги по теме
Теория: А.В. Курпатов. Нейрофизиология пола
00:05:17 — Три базовые потребности: безопасность, социальная потребность и пол
00:06:28 — Оторванность всего связанного с дискурсом пола от физиологии: сексуальность как таковая, социальные искажения – сексуальный импринтинг, институт брака – культурные детерминанты
00:24:30 — Нейрофизиологические различия «женского» и «мужского» мозга
00:47:15 — Различия в мужском и женском поведении
01:04:01 — Биология ревности
01:06:10 — Естественный цикл изменений
01:13:00 — Гормоны
01:26:10 Лилия Ким. Практическая часть
01:34:16 — «Девять жизней кошки» как метафора о жизни женщины
01:48:50 — Сущность великой богини: одна во множестве ипостасей, целостность цикла преображений. Постоянное изменение – суть божества.
Специфические женские квесты – состояния/испытания:
01:54:40 — Жена и мать в священном союзе. Квест бунта против «абьюза повседневной жизни»
02:02:05 — Соблазнительница/принцесса. Квест независимости
02:08:53 — Жертва/Воительница. Квест инициации.
02:13:57 — Трикстер. Квест защиты божества.
02:19:35 — Страж Храма/Горгона. Квест целостности.
02:23:10 — Вдова. Квест полёта.
02:25:15 — Тёмный ментор. Квест мудрости.
02:32:10 — Разрушительница. Богиня войны и смерти
02:38:20 — Основные различия мужской и женской арки.
Продолжительность — 182 мин.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.