Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 706
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Wishdo] Внутри SMM
- Ссылка на картинку
Кто такой SMM-специалист.
- Что должен делать сммщик? Функции, обязанности, качества. Soft and hard skills.
- Типы занятости: удаленная и офисная работа, специалист в штате, агентстве или на фрилансе.
- Работа в команде или самостоятельное плавание. Как собрать команду для сотрудничества.
Личный бренд SMM-специалиста.
- Зачем?
- Как развивать?
- Нужны ли для этого личные соцсети? А как без них?
С чего начать.
- Варианты пути SMM-специалиста: курсы, стажировки, практика. История Даши Андреевой и команды агентства.
- Поиск клиентов.
- Переговоры с клиентом.
Коммуникация с клиентом.
- Как выстраивать доверительные отношения.
- Как убеждать и доносить информацию.
- Как выстроить четкие рабочие границы и наладить процесс взаимодействия с клиентом.
Деньги и бумаги.
- Как сформировать и объяснить стоимость своих услуг.
- Работать с предоплатой или без?
- Как законно оформить взаимоотношения.
- Как защитить себя от недобросовестных клиентов: задержка или отсутствие выплат, нарушение договора.
Сложности и страхи.
- Как не выгореть на работе, когда необходимо все время быть креативным. Как не увязнуть в рутине.
- Как жить в состоянии многозадачности.
- Как планировать свой график.
- Что должен делать сммщик? Функции, обязанности, качества. Soft and hard skills.
- Типы занятости: удаленная и офисная работа, специалист в штате, агентстве или на фрилансе.
- Работа в команде или самостоятельное плавание. Как собрать команду для сотрудничества.
Личный бренд SMM-специалиста.
- Зачем?
- Как развивать?
- Нужны ли для этого личные соцсети? А как без них?
С чего начать.
- Варианты пути SMM-специалиста: курсы, стажировки, практика. История Даши Андреевой и команды агентства.
- Поиск клиентов.
- Переговоры с клиентом.
Коммуникация с клиентом.
- Как выстраивать доверительные отношения.
- Как убеждать и доносить информацию.
- Как выстроить четкие рабочие границы и наладить процесс взаимодействия с клиентом.
Деньги и бумаги.
- Как сформировать и объяснить стоимость своих услуг.
- Работать с предоплатой или без?
- Как законно оформить взаимоотношения.
- Как защитить себя от недобросовестных клиентов: задержка или отсутствие выплат, нарушение договора.
Сложности и страхи.
- Как не выгореть на работе, когда необходимо все время быть креативным. Как не увязнуть в рутине.
- Как жить в состоянии многозадачности.
- Как планировать свой график.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.