Скачать [Wiseplat] Python программирование [Олег Шпагин]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Gramuziak
  • 2.
    Nikeone
  • 3.
    Артола
  • 4.
    ник скрыт
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 521
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Wiseplat] Python программирование [Олег Шпагин]
Ссылка на картинку
Программа курса:

Знакомство
Урок 1

Немного о языке Установка Python Когда Python установлен Сохранение Python-программ

Вычисления и переменные
Урок 2
Вычисления в Python Переменные как ярлыки для данных Использование переменных

Строки, списки, кортежи и словари
Урок 3
Строки Списки мощнее строк Кортежи Словари в Python — не для поиска слов

Рисование с помощью черепашки
Урок 4
Использование модуля черепашки

Задаем вопросы с помощью if и else
Урок 5
Конструкция if Конструкция if-then-else Команды if и elif Объединение условий Переменные без значения — None Разница между строками и числами

Пришло время зациклиться
Урок 6
Использование цикла for Цикл while

Повторное использование кода
Урок 7
Применение функций Применение модулей

Как пользоваться классами и объектами
Урок 8
Разделяем сущности на классы Другие полезные свойства объектов и классов Инициализация объектов

Встроенные функции
Урок 9
Использование встроенных функций Работа с файлами

Полезные модули
Урок 10
Создание копий с помощью модуля copy Ключевые слова и модуль keyword Генерация случайных чисел с помощью модуля random Управление оболочкой с помощью модуля sys Работа со временем и модуль time Модуль pickle и сохранение информации

И снова черепашья графика
Урок 11
Начнем с обычного квадрата Рисуем звезды Рисуем машину Возьмемся за краски Функция рисования квадрата Рисуем заполненные квадраты Рисуем закрашенные звезды

Более совершенная графика с модулем Tkinter
Урок 12
Создаем кнопку Именованные аргументы Создаем холст для рисования Рисование линий Рисование прямоугольников Рисование дуг Рисование многоугольников Отображение текста Вывод изображений Создание простой анимации Реакция объектов на события Для чего еще нужен идентификатор

Наша первая игра: «Прыг Скок!»
Урок 13
Прыгающий мяч Создаем класс для мяча Добавим движение Создаем ракетку Добавим возможность проигрыша

Модуль PyGame как фреймворк для 2D игр
Урок 14

Делаем игру: Сапер на Python
Урок 15

Делаем игру: Змейка на Python
Урок 16

Делаем игру: Пин-понг на Python
Урок 17

Искусственный интеллект
Урок 18

Популярные AI & Big Data модули
Урок 19

Работа с файлами
Урок 20

Работа с сайтами
Урок 21

Скрипты, автоматизация задач
Урок 22

Работа на сервере
Урок 23

Безопасность
Урок 24
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
python программирование wiseplat олег шпагин
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
304
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
231
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
423
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.