Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Wiseplat] Python программирование [Олег Шпагин]
- Ссылка на картинку
Программа курса:
Знакомство
Урок 1
Немного о языке Установка Python Когда Python установлен Сохранение Python-программ
Вычисления и переменные
Урок 2
Вычисления в Python Переменные как ярлыки для данных Использование переменных
Строки, списки, кортежи и словари
Урок 3
Строки Списки мощнее строк Кортежи Словари в Python — не для поиска слов
Рисование с помощью черепашки
Урок 4
Использование модуля черепашки
Задаем вопросы с помощью if и else
Урок 5
Конструкция if Конструкция if-then-else Команды if и elif Объединение условий Переменные без значения — None Разница между строками и числами
Пришло время зациклиться
Урок 6
Использование цикла for Цикл while
Повторное использование кода
Урок 7
Применение функций Применение модулей
Как пользоваться классами и объектами
Урок 8
Разделяем сущности на классы Другие полезные свойства объектов и классов Инициализация объектов
Встроенные функции
Урок 9
Использование встроенных функций Работа с файлами
Полезные модули
Урок 10
Создание копий с помощью модуля copy Ключевые слова и модуль keyword Генерация случайных чисел с помощью модуля random Управление оболочкой с помощью модуля sys Работа со временем и модуль time Модуль pickle и сохранение информации
И снова черепашья графика
Урок 11
Начнем с обычного квадрата Рисуем звезды Рисуем машину Возьмемся за краски Функция рисования квадрата Рисуем заполненные квадраты Рисуем закрашенные звезды
Более совершенная графика с модулем Tkinter
Урок 12
Создаем кнопку Именованные аргументы Создаем холст для рисования Рисование линий Рисование прямоугольников Рисование дуг Рисование многоугольников Отображение текста Вывод изображений Создание простой анимации Реакция объектов на события Для чего еще нужен идентификатор
Наша первая игра: «Прыг Скок!»
Урок 13
Прыгающий мяч Создаем класс для мяча Добавим движение Создаем ракетку Добавим возможность проигрыша
Модуль PyGame как фреймворк для 2D игр
Урок 14
Делаем игру: Сапер на Python
Урок 15
Делаем игру: Змейка на Python
Урок 16
Делаем игру: Пин-понг на Python
Урок 17
Искусственный интеллект
Урок 18
Популярные AI & Big Data модули
Урок 19
Работа с файлами
Урок 20
Работа с сайтами
Урок 21
Скрипты, автоматизация задач
Урок 22
Работа на сервере
Урок 23
Безопасность
Урок 24
Знакомство
Урок 1
Немного о языке Установка Python Когда Python установлен Сохранение Python-программ
Вычисления и переменные
Урок 2
Вычисления в Python Переменные как ярлыки для данных Использование переменных
Строки, списки, кортежи и словари
Урок 3
Строки Списки мощнее строк Кортежи Словари в Python — не для поиска слов
Рисование с помощью черепашки
Урок 4
Использование модуля черепашки
Задаем вопросы с помощью if и else
Урок 5
Конструкция if Конструкция if-then-else Команды if и elif Объединение условий Переменные без значения — None Разница между строками и числами
Пришло время зациклиться
Урок 6
Использование цикла for Цикл while
Повторное использование кода
Урок 7
Применение функций Применение модулей
Как пользоваться классами и объектами
Урок 8
Разделяем сущности на классы Другие полезные свойства объектов и классов Инициализация объектов
Встроенные функции
Урок 9
Использование встроенных функций Работа с файлами
Полезные модули
Урок 10
Создание копий с помощью модуля copy Ключевые слова и модуль keyword Генерация случайных чисел с помощью модуля random Управление оболочкой с помощью модуля sys Работа со временем и модуль time Модуль pickle и сохранение информации
И снова черепашья графика
Урок 11
Начнем с обычного квадрата Рисуем звезды Рисуем машину Возьмемся за краски Функция рисования квадрата Рисуем заполненные квадраты Рисуем закрашенные звезды
Более совершенная графика с модулем Tkinter
Урок 12
Создаем кнопку Именованные аргументы Создаем холст для рисования Рисование линий Рисование прямоугольников Рисование дуг Рисование многоугольников Отображение текста Вывод изображений Создание простой анимации Реакция объектов на события Для чего еще нужен идентификатор
Наша первая игра: «Прыг Скок!»
Урок 13
Прыгающий мяч Создаем класс для мяча Добавим движение Создаем ракетку Добавим возможность проигрыша
Модуль PyGame как фреймворк для 2D игр
Урок 14
Делаем игру: Сапер на Python
Урок 15
Делаем игру: Змейка на Python
Урок 16
Делаем игру: Пин-понг на Python
Урок 17
Искусственный интеллект
Урок 18
Популярные AI & Big Data модули
Урок 19
Работа с файлами
Урок 20
Работа с сайтами
Урок 21
Скрипты, автоматизация задач
Урок 22
Работа на сервере
Урок 23
Безопасность
Урок 24
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.