Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 566
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[websarafan] Онлайн-конференция для предпринимателей - 18 проверенных экспертов о том, как находить клиентов и продвигать свой бизнес, 2014
- Ссылка на картинку
Онлайн-конференция для предпринимателей
18 проверенных экспертов с websarafan.ru рассказывают, как находить клиентов и продвигать свой бизнес.
Почему наш онлайн-саммит особенный?
Пять дней интенсивных вебинаров: присоединяйтесь к нам из офиса или дома. Не надо никуда ехать.
18 профессиональных экспертов, готовых ответить на ваши вопросы и дать вам рекомендации. Все эксперты прошли проверку нашими статьями на websarafan.ru - вы видели и читали их не раз.
Возможность пообщаться как со спикерами, так и с единомышленниками-предпринимателями.
Видео и аудио записи всех вебинаров. Пересматривайте в любое время.
Даты проведения: с 17.11 по 21.11.2014
Расписание
День 1.- Позиционирование компании
18 проверенных экспертов с websarafan.ru рассказывают, как находить клиентов и продвигать свой бизнес.
- Вы хотите больше клиентов?
- Вам нужны посетители на сайт?
- Вам не дает покоя мысль, что другие продвигаются более эффективно, чем вы? Но в чем фишка, вы не понимаете?
Почему наш онлайн-саммит особенный?
Пять дней интенсивных вебинаров: присоединяйтесь к нам из офиса или дома. Не надо никуда ехать.
18 профессиональных экспертов, готовых ответить на ваши вопросы и дать вам рекомендации. Все эксперты прошли проверку нашими статьями на websarafan.ru - вы видели и читали их не раз.
Возможность пообщаться как со спикерами, так и с единомышленниками-предпринимателями.
Видео и аудио записи всех вебинаров. Пересматривайте в любое время.
Даты проведения: с 17.11 по 21.11.2014
Расписание
День 1.- Позиционирование компании
13.00 Как спозиционировать компанию, чтобы были клиенты? (Таисия Кудашкина)
14.00 Как правильно составить ТЗ для дизайнера? (Михаил Шишкин)
15.00 Какими аргументами убеждать? Практические примеры для разной целевой аудитории (Лена Лукина)
День 2.- Построение продающего бренда13.00 Суперважные детали в имидже вашей компании, которые нельзя упускать (Евгений Тупикин)
14.00 Ошибки и удачные ходы в продвижении бизнесов (Павел Гуров)
15.00 10 шагов, которые распиарят вас как эксперта и приведут клиентов (Дмитрий Румянцев)
16.00 На каком языке языке нужно (или ни в коем случае нельзя) говорить с вашими клиентами? (Алена Муравлянская)
День 3.- Что должно быть на сайте, чтобы он приводил клиентов?13.00 Как доказать клиенту, что другие вам доверяют? (Ольга Павлова)
14.00 Отзывы - где брать и как работать с хорошими и плохими мнениями клиентов? (Евгения Хлызова)
15.00 О чем молчат маркетологи, или страшная правда о том, почему посетители не покупают у вас. (Мария Питерская)
16.00 Как вести посетителей по сайту так, чтобы они становились покупателями? (Наталья Пискунова)
День 4.- Что писать на сайте и где брать контент для соцсетей?13.00 Действие на сайте - что это? Как сделать так, чтобы с сайта приходили клиенты? (Максим Плосконосов)
14.00 Что писать у вас на сайте или в соцсетях? Где взять столько контента? (Людмила Шабалина)
15.00 Интервью как легкий способ добычи качественного материала: по шагам. (Таисия Кудашкина)
16.00 Создайте бесплатные потоки клиентов из социальных сетей. (Ольга Юрковская)
День 5.- Продвижение компании в интернете13.00 Как привлекать клиентов из интернета, не сливая бюджет? (Виталий Говорухин)
14.00 Как составить понедельный маркетинговый план? (Ольга Провоторова)
15.00 Где продвигать свой компанию? Как найти идеальный канал продвижения, который подходит именно моей компании? (Мария Губина)
16.00 Малобюджетные способы продвижения (Сергей Скорбенко)
Продажник не работает
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.