- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 201
- Реакции
- 30 718
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Web Promo] Таргетированная реклама [Сергей Желепа]
- Ссылка на картинку
-
Кому будет особенно полезен этот курс
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГАМ
Освоите новый канал трафика, начнете привлекать еще больше клиентов, что положительно скажется на вашем доходе в компании
SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ
Сможете углубиться в профессию. Узнаете, как привлекать новых подписчиков и как вовлекать старых
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Разберетесь, как запускать рекламу самостоятельно или делегировать это сторонним специалистам. Сможете сократить бюджет на рекламу и увеличить продажи
3 причины, почему вам нужно использовать таргетированную рекламу
Точное попадание в целевую аудиторию
Вы сможете таргетироваться строго на свою целевую аудиторию, выбирать конкретный пол или возраст, геолокацию и тд. Это позволит вам сузить круг потенциальных покупателей и не потратить бюджет впустую
Большие охваты
Вы только представьте, 91% людей в возрасте от 25 до 45 лет ведут социальные сети и заходят туда не реже, чем 1 раз в день. Это ведь миллиарды людей. Правильная организация рекламного процесса поможет вам привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей, часть из которых превратится в реальных клиентов
Продвижение в интернете без сайта
Если у вас малый бизнес и вы еще не создали себе сайт — таргетированная реклама поможет продвинуть ваш бренд, даже без наличия сайта. Достаточно зарегистрировать страницу в соцсетях для полноценной рекламы и начать привлекать покупателей
Хотите научиться привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы?
Преподаватели курса
Все наши лекторы – практикующие специалисты с большим опытом работы в сфере интернет-маркетинга и преподавания
КУРАТОР КУРСА
Сергей Желепа
Digital Marketing Manager в компании ArtCraft
Вас ждет 5 насыщенных недель обучения под руководством опытных наставников. На лекциях совмещаем практику и теорию, чтобы вы могли не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания сразу же на своем проекте
Тема 1. Принципы и форматы работы таргетированной рекламы
Практические задания
Выполнение заданий поможет вам закрепить пройденный на занятиях материал. Задания проверяются куратором, который предоставляет точную, конкретную и исчерпывающую обратную связь.
Для достижения максимальной эффективности мы рекомендуем:
Хотите забронировать место в группе?
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Не подходит дата запуска ближайшего курса?
Как проходит экзамен
После лекций вы будете выполнять задания, которые и станут основой вашего проекта для защиты. В течение этого времени вас будет поддерживать куратор курса, давать рекомендации и вести за руку к цели
1. На основе вашего проекта выстраиваете стратегию финальной работы
2. Выполняете задание, собираете материал
3. Консультируетесь с куратором по подготовке к защите проекта
4. Описываете итоги проделанной работы
5. Структурируете данные в презентацию
6. Консультируетесь с куратором о доработке
7. Защита проекта
8. Получаете сертификат
По результатам обучения студенты получают сертификаты WebPromoExperts
Мотивация студентов — основная задача преподавателей. Поэтому мы разработали три вида дипломов:
А вы знали, что большая часть наших студентов обучается в Академии за счет своего работодателя? Согласитесь, как будет здорово, если за вас также оплатит компания?! Чтобы вашему начальству было проще принять ответственное решение, мы подготовили шаблон письма, которое поможет вам найти аргументы и убедить руководителя оплатить программу.
СКАЧАТЬ ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ
Чему вы научитесь после прохождения курса?
После 5 недель обучения вы сможете претендовать на профессию Таргетолога, средняя зарплата которых 700$ (по Киеву). Вы научитесь:
Настраивать рекламу в соцсетях
Вы научитесь настраивать и запускать рекламу в Facebook и Instagram. Разберете каждую кнопку в Ads Manager.
Разрабатывать воронку продаж
Научитесь правильно выстраивать воронку продаж и узнаете как создавать креативы под разные ее этапы.
Собирать аналитику
Научитесь анализировать рекламные кампании в Facebook и Google Analytics и считать их эффективность.
Работать с Facebook Pixel
Научитесь устанавливать Facebook Pixel и проверять его работоспособность.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Ваш близкий давно мечтает обучиться интернет-маркетингу?
Подарите ему сертификат на обучение!
ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ
Наши достижения
Они смогли — сможешь и ты!
Посмотреть истории успеха наших выпускников
Немного в цифрах
о WebPromoExperts:
Хотите научиться создавать своего чат-бота?
Рекомендуем записаться на курс “Чат-боты и мессенджеры”
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Тип участия
STANDARD
$360
Cтарт курса: 12 мая 2021
Длительность: 5 недель
© 2021 WebPromoExperts
All rights reserved
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГАМ
Освоите новый канал трафика, начнете привлекать еще больше клиентов, что положительно скажется на вашем доходе в компании
SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ
Сможете углубиться в профессию. Узнаете, как привлекать новых подписчиков и как вовлекать старых
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Разберетесь, как запускать рекламу самостоятельно или делегировать это сторонним специалистам. Сможете сократить бюджет на рекламу и увеличить продажи
3 причины, почему вам нужно использовать таргетированную рекламу
Точное попадание в целевую аудиторию
Вы сможете таргетироваться строго на свою целевую аудиторию, выбирать конкретный пол или возраст, геолокацию и тд. Это позволит вам сузить круг потенциальных покупателей и не потратить бюджет впустую
Большие охваты
Вы только представьте, 91% людей в возрасте от 25 до 45 лет ведут социальные сети и заходят туда не реже, чем 1 раз в день. Это ведь миллиарды людей. Правильная организация рекламного процесса поможет вам привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей, часть из которых превратится в реальных клиентов
Продвижение в интернете без сайта
Если у вас малый бизнес и вы еще не создали себе сайт — таргетированная реклама поможет продвинуть ваш бренд, даже без наличия сайта. Достаточно зарегистрировать страницу в соцсетях для полноценной рекламы и начать привлекать покупателей
Хотите научиться привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы?
Преподаватели курса
Все наши лекторы – практикующие специалисты с большим опытом работы в сфере интернет-маркетинга и преподавания
КУРАТОР КУРСА
Сергей Желепа
Digital Marketing Manager в компании ArtCraft
- 9+ лет опыта в интернет-маркетинге
- 700+ обученных студентов
- 70 000$+ средний объем бюджетов под управлением в год
70+ корпоративных тренингов для крупнейших украинских и международных компании
Вас ждет 5 насыщенных недель обучения под руководством опытных наставников. На лекциях совмещаем практику и теорию, чтобы вы могли не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания сразу же на своем проекте
Тема 1. Принципы и форматы работы таргетированной рекламы
- Что такое таргетированная реклама и как она работает
- Возможности показов рекламных блоков в Facebook и Instagram
- Форматы оплаты за рекламу
- Плейсменты
- Форматы размещения рекламы
- Правила создания структуры аккаунтов
- Аудит эффективности рекламного кабинета
- Facebook Analytics - что это и зачем нужен
- Плюсы и минусы Facebook Analytics
- Основные возможности и нюансы использования Facebook Analytics для анализа ваших рекламный кампаний
- Что такое Facebook Pixel
- Как установить Facebook Pixel
- Как проверить его работоспособность
- Как открыть совместный доступ к пикселю
- Пользовательские аудитории: типы, варианты
- Пользовательские конверсии: проблемы, виды, особенности
- События: что это, когда используем, типы, особенности
- Особенности географического таргетинга
- Аудитории по интересам
- Аудитории вовлечённых пользователей
- Look-a-like аудитории
- Пересечения аудиторий
- Виды ремаркетинга в Facebook
- Особенности динамического ремаркетинга в Facebook
- Особенности сообщений для ремаркетинга
- Тестирование сроков участия аудитории в ремаркетинге
- Что такое воронка и зачем она нужна
- Как правильно выстроить воронку продаж
- Разберем наиболее распространенные воронки привлечения в контексте инструментов
- Как выбрать воронки привлечения лидов под вид бизнеса
- Разберем, как создавать креативы под разные этапы воронки продаж
- Аналитика данных в Facebook Analytics
- Группы метрик
- Возможность разбивки данных
- Возможность составления отчетов
- Атрибуция в Facebook
- Сегментирование отчетов в Facebook Analytics
- A/B тестирование в Facebook
- Регулярные работы в Facebook
- Ответы на вопросы
- Организационные моменты защиты проекта
- Защита финальной работы
Практические задания
Выполнение заданий поможет вам закрепить пройденный на занятиях материал. Задания проверяются куратором, который предоставляет точную, конкретную и исчерпывающую обратную связь.
Для достижения максимальной эффективности мы рекомендуем:
- работать с реальным проектом;
- иметь права администратора страницы Facebook/Instagram Кабинет;
- запастись бюджетом на рекламу порядка 50$.
Хотите забронировать место в группе?
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Не подходит дата запуска ближайшего курса?
Как проходит экзамен
После лекций вы будете выполнять задания, которые и станут основой вашего проекта для защиты. В течение этого времени вас будет поддерживать куратор курса, давать рекомендации и вести за руку к цели
1. На основе вашего проекта выстраиваете стратегию финальной работы
2. Выполняете задание, собираете материал
3. Консультируетесь с куратором по подготовке к защите проекта
4. Описываете итоги проделанной работы
5. Структурируете данные в презентацию
6. Консультируетесь с куратором о доработке
7. Защита проекта
8. Получаете сертификат
По результатам обучения студенты получают сертификаты WebPromoExperts
Мотивация студентов — основная задача преподавателей. Поэтому мы разработали три вида дипломов:
- прослушал курс
- успешно завершил — для активных студентов
- закончил с отличием — сделал впечатляющий проект под руководством куратора.
А вы знали, что большая часть наших студентов обучается в Академии за счет своего работодателя? Согласитесь, как будет здорово, если за вас также оплатит компания?! Чтобы вашему начальству было проще принять ответственное решение, мы подготовили шаблон письма, которое поможет вам найти аргументы и убедить руководителя оплатить программу.
СКАЧАТЬ ПИСЬМО ДИРЕКТОРУ
Чему вы научитесь после прохождения курса?
После 5 недель обучения вы сможете претендовать на профессию Таргетолога, средняя зарплата которых 700$ (по Киеву). Вы научитесь:
Настраивать рекламу в соцсетях
Вы научитесь настраивать и запускать рекламу в Facebook и Instagram. Разберете каждую кнопку в Ads Manager.
Разрабатывать воронку продаж
Научитесь правильно выстраивать воронку продаж и узнаете как создавать креативы под разные ее этапы.
Собирать аналитику
Научитесь анализировать рекламные кампании в Facebook и Google Analytics и считать их эффективность.
Работать с Facebook Pixel
Научитесь устанавливать Facebook Pixel и проверять его работоспособность.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Ваш близкий давно мечтает обучиться интернет-маркетингу?
Подарите ему сертификат на обучение!
ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ
Наши достижения
Они смогли — сможешь и ты!
Посмотреть истории успеха наших выпускников
Немного в цифрах
о WebPromoExperts:
- 8 лет опыта
- 8000 выпускников
- 60+ онлайн-конференции
- 700+ онлайн-семинаров
- 320 лекторов-профессионалов
- 100000 читателей блога ежемесячно
- 70+ корпоративных клиентов
Хотите научиться создавать своего чат-бота?
Рекомендуем записаться на курс “Чат-боты и мессенджеры”
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Тип участия
STANDARD
- Доступ ко всем лекциям и полезным материалам
- Обратная связь от куратора по домашнему заданию
- Закрытое комьюнити на период обучения
- Экзамен
- Сертификат WebPromoExperts
Cтарт курса: 12 мая 2021
Длительность: 5 недель
© 2021 WebPromoExperts
All rights reserved
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.