Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 156
- Реакции
- 34 057
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
WB: инструкция по применению [Люба Дышлюк]
- Ссылка на картинку
WB: инструкция по применению (2020)
Программа курса "WB: инструкция по применению":
1 блок: личный кабинет WB и организация первой поставки. Как заключить договор: юр.лицо, необходимые документы, ЭДО, коммерческое предложение. Знакомство с личным кабинетом партнера WB и организация первой поставки после подписания договора. Загрузка сертификата. Загрузка логотипа. Загрузка заказа/поставки: шаблон заказа/дефицит, ограничение для моно и микс-коробов, калькулятор расчёта новинок. Таблица заказа: как вносить новые артикулы и указывать артикулы, требующие подсортировки. Создание спецификаций (генерация бракодов, информация о новых артикулах, ТНВЭД, подсортируемые и новые цвета существующих артикулов). Физическая сборка заказа: как должен выглядеть упакованный товар? Этикетки, бирки, баркоды: в чем разница? Как создавать каждый из них быстро и бесплатно. Загрузка фото/видео (как провести фотосессию своими силами, сравнение фотоконтента от студии ВБ) Загрузка инвойса/Упд в ЭДО: как заполнить? Установка даты поставки в календарь поставок. Привязка инвойса к поставке. Распечатка штрих-кода для коробов. Привязка ТРН к штрих-коду. Организация отправки поставки на склад ВБ: какой склад выбрать, с какой логистической компанией подписать договор, процесс приемки товара. Как контролировать логистов? Выявлены расхождения при приемке поставки ВБ. Что делать? Как организовать возврат товара со склада ВБ и нужно ли это делать?
2 блок: работа с личным кабинетом WB. Установка скидок/промокодов. Участие в акциях. Календарь акций. Загрузка рекомендаций. Аналитика: сводный по поставщику, ежедневная аналитика, остаток товара на складах. Оборачиваемость товаров. Работа с дефицитом/листом ожидания. Реклама на портале, как способ продвижения. Создание бренд-зоны. Вопросы от покупателей/ошибки в карточке товара/отзывы. Общение со службой поддержки партнеров Service Desk.
3 блок: сертификация и товарный знак Регистрация ТЗ: сроки, стоимость. Сертификация, декларации соответствия. Бонус от моего партнера по сертификации (скидка при оформлении торгового знака/сертификатов/деклараций *Видео с инструкцией по новому обновленному личному кабинету партнера WB
Программа курса "WB: инструкция по применению":
1 блок: личный кабинет WB и организация первой поставки. Как заключить договор: юр.лицо, необходимые документы, ЭДО, коммерческое предложение. Знакомство с личным кабинетом партнера WB и организация первой поставки после подписания договора. Загрузка сертификата. Загрузка логотипа. Загрузка заказа/поставки: шаблон заказа/дефицит, ограничение для моно и микс-коробов, калькулятор расчёта новинок. Таблица заказа: как вносить новые артикулы и указывать артикулы, требующие подсортировки. Создание спецификаций (генерация бракодов, информация о новых артикулах, ТНВЭД, подсортируемые и новые цвета существующих артикулов). Физическая сборка заказа: как должен выглядеть упакованный товар? Этикетки, бирки, баркоды: в чем разница? Как создавать каждый из них быстро и бесплатно. Загрузка фото/видео (как провести фотосессию своими силами, сравнение фотоконтента от студии ВБ) Загрузка инвойса/Упд в ЭДО: как заполнить? Установка даты поставки в календарь поставок. Привязка инвойса к поставке. Распечатка штрих-кода для коробов. Привязка ТРН к штрих-коду. Организация отправки поставки на склад ВБ: какой склад выбрать, с какой логистической компанией подписать договор, процесс приемки товара. Как контролировать логистов? Выявлены расхождения при приемке поставки ВБ. Что делать? Как организовать возврат товара со склада ВБ и нужно ли это делать?
2 блок: работа с личным кабинетом WB. Установка скидок/промокодов. Участие в акциях. Календарь акций. Загрузка рекомендаций. Аналитика: сводный по поставщику, ежедневная аналитика, остаток товара на складах. Оборачиваемость товаров. Работа с дефицитом/листом ожидания. Реклама на портале, как способ продвижения. Создание бренд-зоны. Вопросы от покупателей/ошибки в карточке товара/отзывы. Общение со службой поддержки партнеров Service Desk.
3 блок: сертификация и товарный знак Регистрация ТЗ: сроки, стоимость. Сертификация, декларации соответствия. Бонус от моего партнера по сертификации (скидка при оформлении торгового знака/сертификатов/деклараций *Видео с инструкцией по новому обновленному личному кабинету партнера WB
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.