- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 149
- Реакции
- 34 051
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Wannabe] Product Discovery [Ольга Звегинцева, Анастасия Сараева]
- Ссылка на картинку
-
Интенсив подойдёт всем, кто создаёт и развивает цифровые продукты и кому хочется:
Модуль 1. Что такое Product Discovery
1 неделя
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: создаём Product Discovery Cycle
2 неделя
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: учимся проводить глубинные интервью и создавать дизайн исследования
3 неделя
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: проектируем А/B-тест и учимся делать выводы из количественных исследований
4 неделя
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: конкурс на работу с MVP, где победители получат в подарок библиотеку книг для продакт-менеджеров
5 неделя
Онлайн-лекция по теме
Рекомендуем уделять учёбе 8-10 часов в неделю
- Научиться находить как можно больше качественных гипотез и быстро их проверять, чтобы приносить результаты бизнесу
- Систематизировать знания и закрыть пробелы о качественных и количественных исследованиях, чтобы проводить их экономя время и деньги
- Научиться делать MVP, чтобы быстрее выводить новые продукты и фичи, проверять идеи, получать обратную связь от рынка и понимать, как дальше развивать сервис
- Понять, как измерять рынок, уровень удовлетворенности пользователей и эффективность маркетинга, чтобы запускать и масштабировать востребованные продукты
- Научиться определять цену на продукт, чтобы не прогадать с ценой на сервис
- Погрузиться в тему и попрактиковаться не в одиночку, а с командой экспертов, которые дадут обратную связь на всё, что вы будете делать на интенсиве
Модуль 1. Что такое Product Discovery
1 неделя
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: создаём Product Discovery Cycle
- Интро и старт интенсива
- Что такое Product Discovery и Product Delivery
- Какие задачи бизнеса решает Product Discovery
- Из чего состоит Product Discovery
- Что такое гипотеза — основной элемент Product Discovery
- Как формулировать и проверять гипотезы
- Приоритизация гипотез
- Процесс Product Discovery
2 неделя
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: учимся проводить глубинные интервью и создавать дизайн исследования
- Что такое качественные исследования: основные фичи
- Как делать выводы, применимые уже завтра
- Самые востребованные качественные исследования: глубинное и экспертное интервью, desk-рисерч, usability-тесты
- Ещё 5 видов исследований, которые дадут пользу бизнесу
- Как использовать JTBD, CJM и Service Blueprint
3 неделя
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: проектируем А/B-тест и учимся делать выводы из количественных исследований
- Что такое количественные исследования: основные фичи
- Как делать выводы, применимые уже завтра
- Самые востребованные количественные исследования: A/B тестирование, опрос
- Ещё 3 вида исследований, которые дадут пользу бизнесу
4 неделя
Онлайн-лекция по теме
Онлайн-воркшоп: конкурс на работу с MVP, где победители получат в подарок библиотеку книг для продакт-менеджеров
- Что такое MVP и почему это не первая версия продукта
- Как определить нужный формат MVP и его состав
- Как делать выводы и принимать решения по результатам работы MVP
- Альтернатива MVP — RAT
5 неделя
Онлайн-лекция по теме
- Как измерять рынок и его потенциал
- Как измерять уровень удовлетворенности пользователей
- Как измерять маркетинг
- Как определить цену на продукт
Рекомендуем уделять учёбе 8-10 часов в неделю
- Доступ к материалам по всем модулям на 6 месяцев
- 5 онлайн-лекций, на которых будем решать мини-кейсы и рассказывать, как выстраивать discovery-процессы
- 4 онлайн-воркшопа с практикой, где будем учиться решать бизнес-кейсы и принимать решения на основе исследований
- 4 домашних задания с обратной связью от продакт-лидов
> 50 тестовых заданий, > 50 сопроводительных материалов - 2 групповых проекта
- Доступ к практике с продакт-менеджерами
- Чат учеников
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.