Скачать Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Фил Барден]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 40 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 027
Реакции
30 687
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Фил Барден]
Ссылка на картинку
Описание книги:

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
  • - Возврат инвестиций составил 146 процентов.
  • - Продажи повысились на 49 процентов.
  • - Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
  • - Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
  • - Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
  • - Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу.

  • Объем: 310 стр. 100 иллюстраций
  • Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
взлом маркетинга наука о том почему мы покупаем фил барден

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.