Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 511
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Выходной с художником. Гортензия [Юлия Барминова]
- Ссылка на картинку
ОТ СКЕТЧИНГА ДО БОТАНИКИ
Мы отработаем все возможные варианты работы с акварелью - мокрым по мокрому, в один слой, тонкими лессировками, штриховкой по форме и так далее, чтобы передать ощущение реалистичности лепестков у фиолетовой гортензии.
На примере гортензии, одного из самых интересных растений с точки зрения сложных цветовых переходов и композиционных решений мы пройдем особенности акварельной техники в живописи цветов, построение формы, введение в академический рисунок, элементы ботанической иллюстрации, а также, поговорим о пропорциях и воздушной перспективе.
РАСПИСАНИЕ ВЫХОДНОГО
8 сентября
12:00 — 14:00 | Первый этап практики
14:30 — 16.30 | Второй этап практики
16.00 — 17.00 | Разбор нескольких работ, ответы на вопросы
Мы отработаем все возможные варианты работы с акварелью - мокрым по мокрому, в один слой, тонкими лессировками, штриховкой по форме и так далее, чтобы передать ощущение реалистичности лепестков у фиолетовой гортензии.
На примере гортензии, одного из самых интересных растений с точки зрения сложных цветовых переходов и композиционных решений мы пройдем особенности акварельной техники в живописи цветов, построение формы, введение в академический рисунок, элементы ботанической иллюстрации, а также, поговорим о пропорциях и воздушной перспективе.
РАСПИСАНИЕ ВЫХОДНОГО
8 сентября
12:00 — 14:00 | Первый этап практики
- Принципы работы с хлопковой бумагой;
- Введение в особенности использования акварельных красок - пигменты, грануляция, идеальные заливки.
- Карандашное построение цветка.
- Локальная работа по мокрому. Основы авторской акварельной техники «в один слой».
- Создание композиционного центра и расстановка акцентов на переднем плане.
14:30 — 16.30 | Второй этап практики
- Техника а ля прима для второго плана цветка.
- Сочетание работы по сухой бумаге и по мокрой для эффектного дальнего плана.
- Некоторые приемы из классической ботанической живописи - прожилки, штриховки, лессировки для финальной проработки центра изображения.
16.00 — 17.00 | Разбор нескольких работ, ответы на вопросы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.