Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 385
- Реакции
- 30 751
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Выход на китайский рынок иллюстраторов [Анна Лященко]
- Ссылка на картинку
На мастер-классе, мы:
1
Подробно обсудим все особенности работы с Китаем
2
Расскажем, какие шаги нужно предпринять, чтобы выйти на китайский рынок
3
Расскажем, как построить долгосрочные отношения с китайским заказчиком
4
Практика: регистрация в китайских соц сетях: пошаговая инструкция и публикация первого поста
5
Практика: регистрация анкеты на китайском сайте-агрегаторе вакансий
Анна Лященко
Маркетолог, помогает продавать искусство в Китай
По образованию я китаист-искусствовед (НГУ), свободно говорю на китайском (HSK 6), английском (С2).
Жила, училась и работала с художниками из разных стран в Шанхае в галерее современного искусства Studio Gallery 工作室画廊. Уже 3 года занимаюсь консультацией и продвижением IT-продуктов, брендов, а также бизнесов на китайский рынок. С удовольствием расскажу, как сделать первые шаги художникам и иллюстраторам, чтобы начать работать с Китаем!»
1
Подробно обсудим все особенности работы с Китаем
2
Расскажем, какие шаги нужно предпринять, чтобы выйти на китайский рынок
3
Расскажем, как построить долгосрочные отношения с китайским заказчиком
4
Практика: регистрация в китайских соц сетях: пошаговая инструкция и публикация первого поста
5
Практика: регистрация анкеты на китайском сайте-агрегаторе вакансий
Анна Лященко
Маркетолог, помогает продавать искусство в Китай
По образованию я китаист-искусствовед (НГУ), свободно говорю на китайском (HSK 6), английском (С2).
Жила, училась и работала с художниками из разных стран в Шанхае в галерее современного искусства Studio Gallery 工作室画廊. Уже 3 года занимаюсь консультацией и продвижением IT-продуктов, брендов, а также бизнесов на китайский рынок. С удовольствием расскажу, как сделать первые шаги художникам и иллюстраторам, чтобы начать работать с Китаем!»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.