Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 511
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Высшая школа психологии] Терапия принятия и ответственности [Ольга Викторова, Никита Прилепский]
- Ссылка на картинку
Продолжительность обучения: 36 ч.
Форма обучения: ОНЛАЙН (на платформе ZOOM)
Слушатели программы: Для психологов, клинических психологов, врачей-психиатров, врачей-неврологов, социальных работников и всех тех, кто хочет связать жизнь с психологией, стать компетентным специалистом, работающим с широким кругом проблем и освоить доказательные методы психологической работы.
Количество слушателей в учебной группе: от 15.
Описание программы
Терапия принятия и ответственности (АСТ) относится к третьей волне когнитивно-поведенческой терапии и является поведенческой терапией, предполагающей действия, основанные на ценностных смыслах. АСТ была создана в середине 1980-х годов профессором Стивеном Хейсом и его коллегами – Келли Вилсон и Керком Стросаль. Она берет начало в таких областях психологии, как поведенческий анализ, основана на теории реляционных фреймов и функциональном контекстуализме.
Многие специалисты, клиенты, а также доказательная база в виде исследований отмечает большую эффективность АСТ по сравнению с классической когнитивно-поведенческой терапией. Сам по себе этот подход является очень гибким и не предполагает обязательного использования четких структурированных протоколов, ведь именно идея гибкости и лежит в основе терапии принятия и ответственности и дает значительные преимущества в работе. Модель терапии основана на шести основных процессах (гексафлекс) и работать можно с любым из них, в любое время терапии, с любым клиентом. Это является и сложностью АСТ – освоение такого подхода требует чуть больше времени и сил по сравнению с «пошаговыми моделями».
На данном курсе слушатели смогут в простой и понятной форме освоить все тонкости терапии принятия и ответственности, погрузиться не только в процесс теоретических знаний, но и сразу же в процессе оценить действие данного подхода на себе, что впоследствии поможет легко и быстро применять как подход в целом, так и отдельные интервенции в реальной работе с клиентами.
Почему актуально изучит АСТ уже сегодня и активно использовать его в практике?
Доказательная база АСТ насчитывает уже около тысячи исследований; подход АСТ основан на гибкости специалиста и клиента, что обуславливает его высокую эффективность и возможность применения практически к любым видам запросов; в АСТ нет жесткой привязки к стандартизированным протоколам; АСТ хорошо сочетается практически со всеми другими психологическими подходами, отдельные интервенции весьма эффективны и их можно использовать самостоятельно; высокую эффективность отмечают не только исследования, но и клиенты и сами терапевты, начавшие встраивать АСТ в свою практику.
Цель
Сформировать компетенции специалистов в области терапии принятия и ответственности для применения к широкому спектру запросов.
Задачи
Дать необходимые теоретические представления о терапии принятия и ответственности;
Сформировать навыки практической работы в методах терапии принятия и ответственности, концептуализации случаев и разработке программ вмешательства.
Содержание программы
Семинар 1
День 1:
Теоретические основы метода;
Функциональный контекстуализм;
Теория реляционных фреймов;
Эволюционная модель работы мозга.
День 2:
Психологическая гибкость, как единая модель функционирования человека;
Гексафлекс – модель процессов психологической гибкости в терапии принятия и ответственности;
АСТ матрица.
Семинар 2
День 1:
Процессы психологической гибкости:
— Принятие;
— Когнитивное распутывание.
Теоретические основы, практика.
День 2:
Процессы психологической гибкости:
— Здесь и сейчас;
— Селф как контекст.
Теоретические основы, практика.
Семинар 3
День 1:
Процессы психологической гибкости:
— Ценности;
— Проактивность.
Теоретические основы, практика.
День 2:
Сострадание в терапии принятия и ответственности;
Практические интервенции для конкретных запросов.
Форма обучения: ОНЛАЙН (на платформе ZOOM)
Слушатели программы: Для психологов, клинических психологов, врачей-психиатров, врачей-неврологов, социальных работников и всех тех, кто хочет связать жизнь с психологией, стать компетентным специалистом, работающим с широким кругом проблем и освоить доказательные методы психологической работы.
Количество слушателей в учебной группе: от 15.
Описание программы
Терапия принятия и ответственности (АСТ) относится к третьей волне когнитивно-поведенческой терапии и является поведенческой терапией, предполагающей действия, основанные на ценностных смыслах. АСТ была создана в середине 1980-х годов профессором Стивеном Хейсом и его коллегами – Келли Вилсон и Керком Стросаль. Она берет начало в таких областях психологии, как поведенческий анализ, основана на теории реляционных фреймов и функциональном контекстуализме.
Многие специалисты, клиенты, а также доказательная база в виде исследований отмечает большую эффективность АСТ по сравнению с классической когнитивно-поведенческой терапией. Сам по себе этот подход является очень гибким и не предполагает обязательного использования четких структурированных протоколов, ведь именно идея гибкости и лежит в основе терапии принятия и ответственности и дает значительные преимущества в работе. Модель терапии основана на шести основных процессах (гексафлекс) и работать можно с любым из них, в любое время терапии, с любым клиентом. Это является и сложностью АСТ – освоение такого подхода требует чуть больше времени и сил по сравнению с «пошаговыми моделями».
На данном курсе слушатели смогут в простой и понятной форме освоить все тонкости терапии принятия и ответственности, погрузиться не только в процесс теоретических знаний, но и сразу же в процессе оценить действие данного подхода на себе, что впоследствии поможет легко и быстро применять как подход в целом, так и отдельные интервенции в реальной работе с клиентами.
Почему актуально изучит АСТ уже сегодня и активно использовать его в практике?
Доказательная база АСТ насчитывает уже около тысячи исследований; подход АСТ основан на гибкости специалиста и клиента, что обуславливает его высокую эффективность и возможность применения практически к любым видам запросов; в АСТ нет жесткой привязки к стандартизированным протоколам; АСТ хорошо сочетается практически со всеми другими психологическими подходами, отдельные интервенции весьма эффективны и их можно использовать самостоятельно; высокую эффективность отмечают не только исследования, но и клиенты и сами терапевты, начавшие встраивать АСТ в свою практику.
Цель
Сформировать компетенции специалистов в области терапии принятия и ответственности для применения к широкому спектру запросов.
Задачи
Дать необходимые теоретические представления о терапии принятия и ответственности;
Сформировать навыки практической работы в методах терапии принятия и ответственности, концептуализации случаев и разработке программ вмешательства.
Содержание программы
Семинар 1
День 1:
Теоретические основы метода;
Функциональный контекстуализм;
Теория реляционных фреймов;
Эволюционная модель работы мозга.
День 2:
Психологическая гибкость, как единая модель функционирования человека;
Гексафлекс – модель процессов психологической гибкости в терапии принятия и ответственности;
АСТ матрица.
Семинар 2
День 1:
Процессы психологической гибкости:
— Принятие;
— Когнитивное распутывание.
Теоретические основы, практика.
День 2:
Процессы психологической гибкости:
— Здесь и сейчас;
— Селф как контекст.
Теоретические основы, практика.
Семинар 3
День 1:
Процессы психологической гибкости:
— Ценности;
— Проактивность.
Теоретические основы, практика.
День 2:
Сострадание в терапии принятия и ответственности;
Практические интервенции для конкретных запросов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.