- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 6
Описание программы из 10 разделов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
Цели программы:
ПРОГРАММА 6 РАЗДЕЛА:
Тема 6.1 Психоанализ.
- Страх неудачи
- Прокрастинация
- Страх отвержения в отношениях
- Зависимости
- Синдром «отложенной жизни»
- Страх ответственности
- Эмоциональная неустойчивость
- Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
- Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
Цели программы:
- Формирование понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования в работе с «травмами развития».
- Обучение системной, целостной работе с клиентом в рамках интегративного подхода.
- Формирование конкретных практических навыков работы с запросом клиента, диагностики уровня проблематики, понимания стратегии и тактики коррекционной работы с клиентом.
- Формирование навыков осознания собственной истории развития и связанной с ними собственной психологической проблематики.
- Обучение слушателей выполнению процедуры десенсибилизации травматичного опыта.
- Обучение слушателей другим приёмам и подходам современного консультирования и психотерапии, работа с субличностями, метафорами, ощущениями в теле, методами их трансформации.
- Обучение основным техникам работы с травматичным детским опытом.
- Обучение элементам различных техник трансактного анализа, арт терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивной поведенческой терапии и ДПДГ.
ПРОГРАММА 6 РАЗДЕЛА:
Тема 6.1 Психоанализ.
- Перенос и контрперенос в работе с травмами развития.
- Практические навыки работы с переносом и контпереносом в работе психолога.
- Проработка базовых комплексов:
• Комплекс Отшельника.
• Комплекс Брошенного.
• Комплекс Зависимого.
• Комплекс Неполноценности.
• Комплекс Порядка.
• Комплекс Драмы.
- Родитель, ребёнок и взрослый.
- Анализ и проработка Эго — состояний.
- Взращивание и укрепление заботливого и защищающего «Родителя».
- Работа с «Внутренними Защитниками», осознание и интеграция Фигур и сотрудничество с ними.
- Ресурсные трансы.
- Терапевтические метафоры.
- Работа с ранней травмой в трансе.
- Самогипноз.
- Приёмы и техники из телесно — ориентированной терапии в работе с травмами развития.
- Терапевтические приёмы и упражнения для самостоятельной работы клиента.
- Теория «перерабатывающей системы» Френсин Шапиро.
- Базовые протоколы в работе с травматичным опытом.
- Техника Якорения.
- Шестишаговый рефрейминг.
- Взмах.
- Техники НЛП 3 поколения.
- Работа с «Яйцом Травмы» и Плачущим Ребёнком.
- Формирование модели «Здоровой Уравновешенной Личности».
- «Безопасное место».
- «Внутренние помощники».
- «Любимая Игрушка» и др.
- Метафорические картами в работе с травмами развития.
- Работа с экспрессивными техниками.
- Ребефинг.
- Холотропное дыхание.
- Вайвейшн.
- Трансовые техники регрессии в опыт детства.
- Техники поддержания контакта с Внутренним Ребёнком.