Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 518
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 2 [Анастасия Дивеева, Андрей Евдокимов]
- Ссылка на картинку
Участие во 2 разделе программы.
Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
Раздел 2.Базовые понятия в работе с травматичным детским опытом у взрослых.
Внутренний ребенок
Внутренний родитель
Внутренний взрослый
Тема 2.1 Внутренний Ребенок.
Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
Раздел 2.Базовые понятия в работе с травматичным детским опытом у взрослых.
Внутренний ребенок
Внутренний родитель
Внутренний взрослый
Тема 2.1 Внутренний Ребенок.
- «Ид» в психоаналитической теории личности.
- Комплекс «Ребёнка» в аналитическом подходе.
- Понятие «Внутреннего Ребёнка» в трансактном анализе.
- Долговременная память и теория «перерабатывающих систем» Ф. Шапиро.
- Феномены детского восприятия и памяти.
- Классификация «Внутренних Детей»:
• Естественный Внутренний Ребёнок.
• Плачущий ребёнок.
• Контролирующий ребёнок.
• Зависимый ребёнок.
• Адаптивный ребёнок.
• Бунтующий ребёнок.
• Волшебный ребёнок.
- Супер — эго и его значение в психоаналитической теории личности.
- «Родительские комплексы» в аналитическом подходе.
- «Внутренний Родитель» по Э. Берну.
- Классификация «Внутренних Родителей»:
• Отстранённый и холодный Родитель.
• Критикующий Родитель.
• Заботливый Родитель.
• Защищающий Родитель.
- Понятие и критерии зрелости.
- Синдром «Питера Пена» или Вечного Юноши.
- Экзистенциальные аспекты взросления.
- 3 аспекта воли: свобода, намерение, продуктивность.
- «Я» взрослого человека как смысловая система.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.