Скачать [Высшая школа экономики] Комплекс маркетинга в компании [Ольга Говорина, Сергей Мартышин]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    supermegapapa8
  • 2.
    Helen2328
  • 3.
    Нариман
  • 4.
    kilomina
  • 5.
    mamadorita
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 163
Реакции
30 713
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Высшая школа экономики] Комплекс маркетинга в компании [Ольга Говорина, Сергей Мартышин]
Ссылка на картинку
О программе:
  • Разработка маркетингового комплекса, отвечающего вызовам новой реальности, для своей компании/продукта
  • Повышение компетенций и актуальные знания в сфере маркетинга в сжатые сроки
  • Фокус на практические инструменты и алгоритмы для гибкого и эффективного продвижения своей компании/продукта
  • Консультации от ведущих экспертов рынка с опытом работы в крупном, среднем и малом бизнесе с широкой индустриальной специализацией
Результат:

После успешной защиты выпускной работы вы разработаете готовый ко внедрению маркетинговый план, который включает:
01
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Определение внутренних ресурсов компании
02
  • Выявление целевой аудитории
  • Поиск новых возможностей, сегментов и ниш рынка
  • Cнижение угроз
  • Разработка позиционирования
03
  • Разработка коммуниникационного плана
  • Мониторинг и корректировка результатов
Для кого:

-Для начинающих маркетологов и специалистов, не имеющих базового профильного образования
-Для собственников и руководителей МСБ, нуждающихся в быстрых и эффективных инструментах для продвижения компании/продукта
-Для специалистов смежных профессий (HR, продажи, PR, продакт-менеджеры и др.), желающих повысить свою конкурентоспособность на рынке труда за счет кросс-функциональной специализации
-Для маркетологов с опытом, находящихся в поиске актуальных решений для эффективного маркетинга

Программа обучения:
  • Современные маркетинговые стратегии
  • Модели маркетинга: от продукта к потребителю
  • Цели и формирование функции маркетинга в компании
  • Маркетинговые исследования и анализ рынков
  • Методы исследований
  • Анализ внешней среды
  • Поведение и лояльность потребителей
  • Анализ потребителей. Сегментация потребителей и выбор целевых сегментов
  • Удовлетворенность и лояльность клиентов
  • Создание и управление продуктами, ценообразование и дистрибуция
  • Создание новых продуктов и торговых марок
  • Управление ассортиментом Ценообразование
  • Управление каналами и продажами
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Поиск новых ресурсов, сегментов и ниш рынка
  • Нивелирование внешних угроз
  • Позиционирование и ценностное предложение
  • Комплекс продвижения.
  • Интегрированные программы продвижения
  • Digital-маркетинг
  • Управление маркетингом и маркетинговое планирование
  • Внутренний маркетинговый аудит и анализ эффективности маркетинга
  • Портфельные матрицы
  • SWOT-анализ
  • Структура маркетингового плана.
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Написание маркетингового плана.
  • Итоговая аттестация
  • Защита маркетингового плана
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
высшая школа экономики дмитрий мазурин конкуренция луиза улановская людмила горохова ольга говорина павел михайлов продвижение рынок сергей мартышин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.