Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 102
- Реакции
- 30 709
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Введение в стратегию бренда [Alejandro Pascalis]
Может ли ориентация на пользователей принести пользу брендам? Ответ – твердое да. Все больше и больше предприятий и компаний осознают, насколько важно ставить людей в центр деятельности, чтобы работать с учетом их потребностей. Бренд-стратег Алехандро Паскалис работает, помогая брендам сосредоточить свои ресурсы на возможностях, которые могут создавать ценность, направляя их к инновационным инициативам, которые выходят за рамки их пользователей.
В этом курсе Pascalis поможет вам предложить стратегические решения для брендинга, уделяя основное внимание пользователям. Станьте союзником своего клиента, создавая комплексные предложения и повышая ценность каждой из точек контакта, которые вы для них создаете.
Что представляет собой проект этого курса?
Вы разработаете практический кейс, который отвечает на стратегические вопросы и рамки курса, с целью найти имя для вашего бренда, логотип и разработать список точек контакта, которые определяют идентичность вашего бренда и отвечают на проблема решается.
Вы закончите курс с ценностным предложением для вашего бренда, которое хорошо продумано и ориентировано на пользователя.
Что вам нужно
Вам не нужны какие-либо предварительные знания, чтобы пройти этот курс.
Что касается инструментов, вам понадобится программа для презентации вашего проекта, это может быть PowerPoint, Google Slides или аналогичная. В любом случае вам придется предоставить свой проект в формате PDF.
Для создания вашего логотипа вам понадобится программное обеспечение для дизайна, такое как Adobe Illustrator или Photoshop.
- Ссылка на картинку
- 15 уроков (2ч 45м)
- 26 дополнительных ресурсов (17 файлов)
Может ли ориентация на пользователей принести пользу брендам? Ответ – твердое да. Все больше и больше предприятий и компаний осознают, насколько важно ставить людей в центр деятельности, чтобы работать с учетом их потребностей. Бренд-стратег Алехандро Паскалис работает, помогая брендам сосредоточить свои ресурсы на возможностях, которые могут создавать ценность, направляя их к инновационным инициативам, которые выходят за рамки их пользователей.
В этом курсе Pascalis поможет вам предложить стратегические решения для брендинга, уделяя основное внимание пользователям. Станьте союзником своего клиента, создавая комплексные предложения и повышая ценность каждой из точек контакта, которые вы для них создаете.
Что представляет собой проект этого курса?
Вы разработаете практический кейс, который отвечает на стратегические вопросы и рамки курса, с целью найти имя для вашего бренда, логотип и разработать список точек контакта, которые определяют идентичность вашего бренда и отвечают на проблема решается.
Вы закончите курс с ценностным предложением для вашего бренда, которое хорошо продумано и ориентировано на пользователя.
Что вам нужно
Вам не нужны какие-либо предварительные знания, чтобы пройти этот курс.
Что касается инструментов, вам понадобится программа для презентации вашего проекта, это может быть PowerPoint, Google Slides или аналогичная. В любом случае вам придется предоставить свой проект в формате PDF.
Для создания вашего логотипа вам понадобится программное обеспечение для дизайна, такое как Adobe Illustrator или Photoshop.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.