Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 528
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Востребованный таргетолог онлайн-школ за 5 недель [Александр Гуров]
- Ссылка на картинку
С практическим опытом на реальном бюджете, готовым кейсом, воронкой для привлечения заказчиков и настроенной на себя рекламой (о ужас, даже тизерной )
ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ, ЧТО МОГУ ОБУЧАТЬ ТАРГЕТУ
— Отлил 3,1 миллиона бюджета в нише женской психологии с окупаемостью х3,5, то есть принес клиенту 7 лямов чистой прибыли, а сам заработал с этого 600+ к.
— Моя ученица освоила 3,7 ляма в нише обучения ландшафтному дизайну с окупаемостью х5+, чем повергла в шок даже меня.
— Ежемесячно осваиваю клиентам 2-3 миллиона рублей.
— Совладелец онлайн-школы здоровья Игоря Архипова, в которой сам пилил воронку и делаю х3 на протяжении 2 лет.
МОЯ МЕТОДИКА ПОЗВОЛЯЕТ РАБОТАТЬ С ОДНИМ КЛИЕНТОМ ГОДАМИ И ТОЛЬКО РАСТИТЬ БЮДЖЕТЫ
Сертификаты — это, конечно, хорошо. Но вот у Тума я не получил самое важное — практический опыт в масштабировании. Там вскользь упомянули, какие есть методы масштабирования, и все.
А ведь для масштаба можно было просто сделать 5 НУЖНЫХ кликов. Но без этих 5 кликов ты надолго зависнешь с бюджетами в 50-100 тысяч. Я же научу, как выйти на масштаб за 5 минут.
Но отлитый большой бюджет — это не признак востребованного таргетолога. Признак востребованного таргетолога — отлитый большой ОКУПАЕМЫЙ бюджет.
И моя методика включает в себя масштаб ПОСЛЕ анализа окупаемости, которому вообще никто не учит. И вот благодаря именно этой компетенции клиенты будут работать с тобой годами, повышая при этом бюджеты. Не потому, что ты приводишь много дешевых лидов, которые не покупают. А потому, что твой трафик продает. Изо дня в день. Из года в год.
Это самое важное. Но к этому можно прийти, только освоив всю программу курса.
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Основы таргета Вконтакте
Разберем основные отличия ВКонтакте от других соцсетей. Узнаем, как использовать эти отличия в своих интересах, чтобы оказаться таргетологами вне конкуренции
Разберем все мелочи рекламного кабинета, чтобы использовать его в своих кампаниях по максимуму.
Модуль 2. Исследование и конкурентная разведка
Многие заказчики недооценивают важность брифа и сливают ваш успех на этапе заполнения ТЗ. В этом модуле ты узнаешь, как вытащить из клиента максимум полезной информации и при этом не взорвать ему мозг.
Но бриф — это лишь половина дела и нам надо самим проанализировать целевую аудиторию и конкурентов. На курсе научимся легко находить идеального донора для парсинга, который без проблем даст сотни групп для запуска рекламы и легкого масштабирования.
Соберем и отфильтруем целевые сообщества так, чтобы они уже на этапе теста и первого запуска давали шикарный окупаемый трафик.
Модуль 3. Подготовка убойного промопоста
Составим карту болей, желаний и возражений, чтобы залезть целевухе под кожу.
Проанализируем посты конкурентов, чтобы не сливать бюджет на ненужные тесты и заранее знать, какие тексты и креативы цепляют целевую аудиторию.
Разберем структуру идеального промика и напишем каждый из элементов так, чтобы потенциальный клиент обязательно прочел до конца и прогрелся до кипения.
Как результат разработаешь убойный промик и получишь за его счет окупаемый трафик.
Модуль 4. Запуск окупаемой рекламной кампании
На реальном бюджете запустишь тестирование своего убойного промика и определишь, какая связка (текст, крео и аудитория) зайдет лучше всего.
Перейдешь к масштабу и отольешь 5-10 тысяч бюджета за день. На этом этапе ты поймешь, что за день такие суммы отливаются без проблем и так же без проблем можно отлить в день 20-30 тысяч. Схема аналогичная и даже больше кликов делать не придется.
Проанализируешь окупаемость и поймешь, какая связка давала продажи. Именно ради этого мы учимся. Именно ради этого вас будут нанимать владельцы онлайн-школ.
Модуль 5. Подготовка личной группы для привлечения заказчиков
Разберу интервью с ТОПовыми владельцами школ, расскажу, как они принимают решение о сотрудничестве, и на основе этого ты подготовишь группу к приему трафик и составишь контент-план.
Вытащишь важные смыслы, при помощи которых за секунды донесешь свои сильные стороны потенциальным заказчикам.
Оформишь группу по готовым исходникам, когда достаточно просто повторить инструкцию и не вникать в Photoshop.
Как итог получишь группу, которая будет вызывать доверие и привлекать тебе целевые заказы.
Модуль 6 (дополнительный). Воронка прогрева для поиска заказчиков и начинающих онлайн-школ
Разберем структуру воронки прогрева и составим карту запуска.
Разработаем User-flow и напишем тексты на каждый из этапов.
Настроим чат-бота и рассылку, чтобы все работало, как часы.
Модуль 7 (дополнительный). Запуск тизерной рекламы
Научишься разрабатывать убойные заголовки и цепляющие тизеры, благодаря чему выйдешь на высокий STR, низкую стоимость клика и лида.
Выцепишь ту аудиторию, которая не читает новостную ленту и работает в ВК с десктопной версии (а именно это твои потенциальные заказчики, которых иначе не собрать).
Запустишь рекламу на продажу своих услуг.
Модуль 8 (дополнительный). Запуск рекламы в маркет-платформе
Разберем, чем биржа отличается от таргета: плюсы и минусы
Проанализируем группы-доноры перед размещением рекламы при помощи удобной таблицы. Отфильтруем неудачные для посева группы и сделаем лиды через биржу дешевле, чем в таргете (9 из 10 размещений будут удачные и подойдут для повторных размещений).
Проанализируем результативность размещений и сделаем повторную закупку, которая позволит получать столько же лидов без выгорания аудитории.
Как результат, сможешь отливать на 100+ тысяч бюджета больше, не расходуя деньги и время на новые промики.
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО:
ПАКЕТ «БАЗОВЫЙ»
Модули 1-5 по запуску окупаемого трафика на инфобиз.
Без проверки домашки.
Тестовый бюджет в размере 5 тысяч (входит в стоимость).
В случае удачного теста продлеваем работу с вознаграждением 15% от освоенного бюджета.
ПАКЕТ «СТАНДАРТ»
Все модули, включая дополнительные.
Проверка домашних заданий.
Еженедельные групповые созвоны в Zoom с ответами на вопросы.
Тестовый бюджет в размере 10 тысяч (входит в стоимость).
В случае удачного теста продлеваем работу с вознаграждением 20% от освоенного бюджета.
До 6 октября (включительно) стоимость 29900 ₽
Чтобы оплатить или взять рассрочку
ПАКЕТ «НАСТАВНИЧЕСТВО»
Все модули, включая дополнительные.
Проверка домашних заданий мною лично.
Тестовый бюджет в размере 20 тысяч (входит в стоимость).
В случае удачного теста продлеваем работу с вознаграждением 20% от освоенного бюджета.
Личные консультации и видео-ответы на другие вопросы в течение 2 месяцев с момента покупки курса.
Чтобы оплатить или взять рассрочку
На любой из пакетов ты можешь взять рассрочку на 3-12 месяцев и не переплатить ни копейки.
К концу курса, уже через 5 недель, получите навыки, за которые заказчики будет платить шестизначные чеки.
Ты научишься писать идеальные промопосты, за 2-3 дня настраивать тестовую кампанию, за 3-5 дней получать результаты теста и за 5 минут после этого выходить на масштаб. Даже если модерация будет ставить палки в колеса. А после анализировать продажи и делать свой трафик максимально окупаемым.
ФОРМАТ КУРСА:
— Курс пройдет в закрытой группе. Доступ к ней получите сразу после оплаты.
— Материалы даются в формате видеоуроков с дополнительными файлами и таблицами, которые упрощают работу. Все материалы остаются у вас пожизненно.
— Еженедельно мы созваниваемся в Zoomе, где я отвечаю на ваши вопросы.
— Курс стартует 10 октября и длится 5-7 недель (в зависимости от того, как быстро усвоите знания, пройдете модерацию и открутите тестовый бюджет).
ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ, ЧТО МОГУ ОБУЧАТЬ ТАРГЕТУ
— Отлил 3,1 миллиона бюджета в нише женской психологии с окупаемостью х3,5, то есть принес клиенту 7 лямов чистой прибыли, а сам заработал с этого 600+ к.
— Моя ученица освоила 3,7 ляма в нише обучения ландшафтному дизайну с окупаемостью х5+, чем повергла в шок даже меня.
— Ежемесячно осваиваю клиентам 2-3 миллиона рублей.
— Совладелец онлайн-школы здоровья Игоря Архипова, в которой сам пилил воронку и делаю х3 на протяжении 2 лет.
МОЯ МЕТОДИКА ПОЗВОЛЯЕТ РАБОТАТЬ С ОДНИМ КЛИЕНТОМ ГОДАМИ И ТОЛЬКО РАСТИТЬ БЮДЖЕТЫ
Сертификаты — это, конечно, хорошо. Но вот у Тума я не получил самое важное — практический опыт в масштабировании. Там вскользь упомянули, какие есть методы масштабирования, и все.
А ведь для масштаба можно было просто сделать 5 НУЖНЫХ кликов. Но без этих 5 кликов ты надолго зависнешь с бюджетами в 50-100 тысяч. Я же научу, как выйти на масштаб за 5 минут.
Но отлитый большой бюджет — это не признак востребованного таргетолога. Признак востребованного таргетолога — отлитый большой ОКУПАЕМЫЙ бюджет.
И моя методика включает в себя масштаб ПОСЛЕ анализа окупаемости, которому вообще никто не учит. И вот благодаря именно этой компетенции клиенты будут работать с тобой годами, повышая при этом бюджеты. Не потому, что ты приводишь много дешевых лидов, которые не покупают. А потому, что твой трафик продает. Изо дня в день. Из года в год.
Это самое важное. Но к этому можно прийти, только освоив всю программу курса.
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Основы таргета Вконтакте
Разберем основные отличия ВКонтакте от других соцсетей. Узнаем, как использовать эти отличия в своих интересах, чтобы оказаться таргетологами вне конкуренции
Разберем все мелочи рекламного кабинета, чтобы использовать его в своих кампаниях по максимуму.
Модуль 2. Исследование и конкурентная разведка
Многие заказчики недооценивают важность брифа и сливают ваш успех на этапе заполнения ТЗ. В этом модуле ты узнаешь, как вытащить из клиента максимум полезной информации и при этом не взорвать ему мозг.
Но бриф — это лишь половина дела и нам надо самим проанализировать целевую аудиторию и конкурентов. На курсе научимся легко находить идеального донора для парсинга, который без проблем даст сотни групп для запуска рекламы и легкого масштабирования.
Соберем и отфильтруем целевые сообщества так, чтобы они уже на этапе теста и первого запуска давали шикарный окупаемый трафик.
Модуль 3. Подготовка убойного промопоста
Составим карту болей, желаний и возражений, чтобы залезть целевухе под кожу.
Проанализируем посты конкурентов, чтобы не сливать бюджет на ненужные тесты и заранее знать, какие тексты и креативы цепляют целевую аудиторию.
Разберем структуру идеального промика и напишем каждый из элементов так, чтобы потенциальный клиент обязательно прочел до конца и прогрелся до кипения.
Как результат разработаешь убойный промик и получишь за его счет окупаемый трафик.
Модуль 4. Запуск окупаемой рекламной кампании
На реальном бюджете запустишь тестирование своего убойного промика и определишь, какая связка (текст, крео и аудитория) зайдет лучше всего.
Перейдешь к масштабу и отольешь 5-10 тысяч бюджета за день. На этом этапе ты поймешь, что за день такие суммы отливаются без проблем и так же без проблем можно отлить в день 20-30 тысяч. Схема аналогичная и даже больше кликов делать не придется.
Проанализируешь окупаемость и поймешь, какая связка давала продажи. Именно ради этого мы учимся. Именно ради этого вас будут нанимать владельцы онлайн-школ.
Модуль 5. Подготовка личной группы для привлечения заказчиков
Разберу интервью с ТОПовыми владельцами школ, расскажу, как они принимают решение о сотрудничестве, и на основе этого ты подготовишь группу к приему трафик и составишь контент-план.
Вытащишь важные смыслы, при помощи которых за секунды донесешь свои сильные стороны потенциальным заказчикам.
Оформишь группу по готовым исходникам, когда достаточно просто повторить инструкцию и не вникать в Photoshop.
Как итог получишь группу, которая будет вызывать доверие и привлекать тебе целевые заказы.
Модуль 6 (дополнительный). Воронка прогрева для поиска заказчиков и начинающих онлайн-школ
Разберем структуру воронки прогрева и составим карту запуска.
Разработаем User-flow и напишем тексты на каждый из этапов.
Настроим чат-бота и рассылку, чтобы все работало, как часы.
Модуль 7 (дополнительный). Запуск тизерной рекламы
Научишься разрабатывать убойные заголовки и цепляющие тизеры, благодаря чему выйдешь на высокий STR, низкую стоимость клика и лида.
Выцепишь ту аудиторию, которая не читает новостную ленту и работает в ВК с десктопной версии (а именно это твои потенциальные заказчики, которых иначе не собрать).
Запустишь рекламу на продажу своих услуг.
Модуль 8 (дополнительный). Запуск рекламы в маркет-платформе
Разберем, чем биржа отличается от таргета: плюсы и минусы
Проанализируем группы-доноры перед размещением рекламы при помощи удобной таблицы. Отфильтруем неудачные для посева группы и сделаем лиды через биржу дешевле, чем в таргете (9 из 10 размещений будут удачные и подойдут для повторных размещений).
Проанализируем результативность размещений и сделаем повторную закупку, которая позволит получать столько же лидов без выгорания аудитории.
Как результат, сможешь отливать на 100+ тысяч бюджета больше, не расходуя деньги и время на новые промики.
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО:
ПАКЕТ «БАЗОВЫЙ»
Модули 1-5 по запуску окупаемого трафика на инфобиз.
Без проверки домашки.
Тестовый бюджет в размере 5 тысяч (входит в стоимость).
В случае удачного теста продлеваем работу с вознаграждением 15% от освоенного бюджета.
ПАКЕТ «СТАНДАРТ»
Все модули, включая дополнительные.
Проверка домашних заданий.
Еженедельные групповые созвоны в Zoom с ответами на вопросы.
Тестовый бюджет в размере 10 тысяч (входит в стоимость).
В случае удачного теста продлеваем работу с вознаграждением 20% от освоенного бюджета.
До 6 октября (включительно) стоимость 29900 ₽
Чтобы оплатить или взять рассрочку
ПАКЕТ «НАСТАВНИЧЕСТВО»
Все модули, включая дополнительные.
Проверка домашних заданий мною лично.
Тестовый бюджет в размере 20 тысяч (входит в стоимость).
В случае удачного теста продлеваем работу с вознаграждением 20% от освоенного бюджета.
Личные консультации и видео-ответы на другие вопросы в течение 2 месяцев с момента покупки курса.
Чтобы оплатить или взять рассрочку
На любой из пакетов ты можешь взять рассрочку на 3-12 месяцев и не переплатить ни копейки.
К концу курса, уже через 5 недель, получите навыки, за которые заказчики будет платить шестизначные чеки.
Ты научишься писать идеальные промопосты, за 2-3 дня настраивать тестовую кампанию, за 3-5 дней получать результаты теста и за 5 минут после этого выходить на масштаб. Даже если модерация будет ставить палки в колеса. А после анализировать продажи и делать свой трафик максимально окупаемым.
ФОРМАТ КУРСА:
— Курс пройдет в закрытой группе. Доступ к ней получите сразу после оплаты.
— Материалы даются в формате видеоуроков с дополнительными файлами и таблицами, которые упрощают работу. Все материалы остаются у вас пожизненно.
— Еженедельно мы созваниваемся в Zoomе, где я отвечаю на ваши вопросы.
— Курс стартует 10 октября и длится 5-7 недель (в зависимости от того, как быстро усвоите знания, пройдете модерацию и открутите тестовый бюджет).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.