- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 554
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Воркшоп 2.0. Как начать зарабатывать через блог и привлекать клиентов [Яна Ащина]
- Ссылка на картинку
-
ВОРКШОП 2.0 – КАК НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЧЕРЕЗ БЛОГ И ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НИКОГДА НЕ ВЕЛИ СОЦ СЕТИ
Коучинговый 45-дневный воркшоп для тех, кто хочет начать монетизировать свой блогФормула продающего блога: привлечь, вовлечь, удержать, продать.
1 Модуль – Позиционирование, выбор ниши и целевой аудитории, создание цифрового продукта для блога
1 Модуль – Актуализация себя и поиск ниши
2 Модуль – Управление продуктом
3 Модуль – Формирование авторского подхода и концепции
4 Модуль – Контент и содержание продукта
5 Модуль – Ценность и оформление продукта
6 Модуль - Упаковка, форматы, тарифы
7 Модуль – Нейминг продукта
8 Модуль – Клиентский опыт
Коучинговый 45-дневный воркшоп для тех, кто хочет начать монетизировать свой блогФормула продающего блога: привлечь, вовлечь, удержать, продать.
1 Модуль – Позиционирование, выбор ниши и целевой аудитории, создание цифрового продукта для блога
- Индивидуальная стратегия роста и позиционирования. Создание продуктовой матрицы под вашу нишу.
- Выбор сегмента целевой аудитории, чью проблему вы хотите и умеете решать со 100% доказательством.
- Выявление авторской концепции для основного продукта. Создание вашего флагманского продукта.
- По скрипту описываете какую трансформацию получит ваш клиент, описание твердого результата после вашего продукта.
- Работа с технологической картой продукта.
- Проработка цены и тарифов продукта в соответствие с рынком.
- Ключевые факторы выбора продукта. Что влияет на выбор вашего клиента, прежде увидят ваш контент.
- Что клиент сравнивает на этапе оценки выбора, 3 уровня цены. На что стоит ориентироваться при установке цены на продукт.
- Построение пути клиента так чтобы на вас подписывались целевые люди.
- Виды лид магнитов и как их оформлять, так чтобы они стали наживкой для самых лучших клиентов.
- Создание лид магнита под ваш основной продукт.
- Простые воронки из рилс для холодной аудитории.
- Что учесть, чтобы получить квалифицированного клиента со сформированным спросом.
- Блог телеграм и инстаграм чем отличаются
- Контентная стратегия для блога.
- Стартовые посты и рилсы, которые вовлекают аудиторию в ваш блог.
- Суть контентной воронки. Этапы воронки. Как правильно прописать прогрев под смысловое ядро вашей аудитории.
- Болевые триггеры, как из экспертного контента делать увлекательный.
- Как писать и говорить на языке своей ца.
- Воронки на привлечения.
- Рилс стратегия. Как работают алгоритмы, как выйти в органику и рекомендованные.
- Как работать с разными форматами учитываю свою аутентичность.
- Как общаться на языке своей целевой аудитории.
- Как писать сценарий рилс. Формула креативного рилс.
- Как расширять воронку и набирать подписчиков.
- Стратегия набора аудитории.Рекламный трафик. Платные методы продвижения для тех кто в РФ.
- Инструменты влияния на прогрев и удержание аудитории.
- Колесо контента для прогрева: рилс, сторис, пост, подкаст, хайлатс.
- Составные этапы прогрева к продаже и повышения лояльности аудитории.
- Темы и рубрики для блогов, как это миксовать с продающим контентом.
- Как правильно создается классический драматургический сторителлинг.
- 7 уровней возражений и умение профилактировать их через контент.
- 8-шаговая система неотразимого предложения с эффектом «просто возьмите мои деньги».
- Нейминг продукта, как смелое обещание. Как продукт должен звучать, чтобы его купили.
- Уникальный механизм, как секретный соус, который отличает ваш продукт от остального рынка.
- Особенности и выгоды, продающие буллиты.
- Контрольный выстрел — главное продающее преимущество вашего продукта.
- Перенос риска, социальные доказательства.
- Гарантия и как ее правильно давать.
- Причины купить продукт именно сейчас.
- Продажи через возможности.
- Технология PMPHS.
- Экспертный и обучающий контент без духоты.
- Технология Создания сторителлинга«Событие или инфоповод».
- Технологии продающих и сторис.
- Продажа через отзывы.
- Особенности длинного формата контента. Как из рилс и сторис вовлечь клиента в основную идею продукта.
- Сценарии вебинара, прямого эфира и видео продавца исходя из харизмы спикера, ниши и продукта. Скрипты продающих видео.
- Особенности написания контентной части и продающей части вебинаров.
- Продажи через экспертный контент.
- Необходимые ресурсы для старта в онлайн.
- Оформление и легализация деятельности.
- Особенности приема платежей.
- Стартовый пакет документов.
- Примеры лендингов и продающих сайтов.
1 Модуль – Актуализация себя и поиск ниши
2 Модуль – Управление продуктом
3 Модуль – Формирование авторского подхода и концепции
4 Модуль – Контент и содержание продукта
5 Модуль – Ценность и оформление продукта
6 Модуль - Упаковка, форматы, тарифы
7 Модуль – Нейминг продукта
8 Модуль – Клиентский опыт
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.