- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Вольница] Рендер на прокачку: Освещение [Алексей Брин]
- Ссылка на картинку
-
Отсмотрев десятки студенческих работ базового курса по Cinema 4D мы поняли, что каждому ученику критически важно обратить внимание на создание правильного освещения в своих проектах. Именно освещение делает картинку качественной, «дорогой», может создавать акценты и настроение.
Почему так важен свет?
Выставление света в сцене поначалу кажется простым и неважным, но стоит сделать это наобум и нажать на кнопку «рендер», чтобы быстро стало понятно, что где-то на своем 3D пути мы свернули не туда…
Все наши труды в моделинге и текстурировании могут быть перечеркнуты неправильным освещением. Однако, стоит уделить свету чуть больше внимания, как получается совершенно другой результат!
Чтобы ваши работы выглядели значительно лучше и профессиональнее Алексей Брин создал интенсив «Рендер на прокачку». На интенсиве вы не только освоите теорию создания освещения, но и примените её на своих персональных проектах.
Как проходит обучение:
Сам интенсив продлится 2 недели. Он состоит из 12 теоретических видео, где типовые проблемы показаны на примере конкретных сцен и практической части с прокачкой работ.
У каждого участника будет 3 ревью работы. Это полный разбор, где Алексей укажет все недостатки, связанные со светом и если понадобиться, поправит композицию и материалы.
Курс сфокусирован именно на работу со свето-теневым рисунком. Подразумевается, что участник закончил работу с композицией и материалами. Однако, если эти аспекты можно подправить для улучшения финального кадра, мы обязательно займемся и этим.
В теоретической части мы рассмотрим типичные ошибки при подборе карты окружения, избыточным количеством источников света, переэкспонированием рендера и др.
Первые уроки сфокусированы только вокруг настройки освещения. Последние четыре уделяют внимание так же и важности ракурса, расстановки объектов в сцене.
Важно отметить, это не курс по предметной, интерьерной или архитектурной визуализации. Мы будем разбирать приёмы, которые больше подходят для моушн дизайна.
Для кого этот курс:
Курс нацелен на людей, которые уже имеют опыт работы в Cinema 4D (или другом 3D софте), знакомы с техническими функциями программы, рендеров (Redshift, Octane или других), знают что такое глобальное освещение.
Почему так важен свет?
Выставление света в сцене поначалу кажется простым и неважным, но стоит сделать это наобум и нажать на кнопку «рендер», чтобы быстро стало понятно, что где-то на своем 3D пути мы свернули не туда…
Все наши труды в моделинге и текстурировании могут быть перечеркнуты неправильным освещением. Однако, стоит уделить свету чуть больше внимания, как получается совершенно другой результат!
Чтобы ваши работы выглядели значительно лучше и профессиональнее Алексей Брин создал интенсив «Рендер на прокачку». На интенсиве вы не только освоите теорию создания освещения, но и примените её на своих персональных проектах.
Как проходит обучение:
Сам интенсив продлится 2 недели. Он состоит из 12 теоретических видео, где типовые проблемы показаны на примере конкретных сцен и практической части с прокачкой работ.
У каждого участника будет 3 ревью работы. Это полный разбор, где Алексей укажет все недостатки, связанные со светом и если понадобиться, поправит композицию и материалы.
Курс сфокусирован именно на работу со свето-теневым рисунком. Подразумевается, что участник закончил работу с композицией и материалами. Однако, если эти аспекты можно подправить для улучшения финального кадра, мы обязательно займемся и этим.
В теоретической части мы рассмотрим типичные ошибки при подборе карты окружения, избыточным количеством источников света, переэкспонированием рендера и др.
Первые уроки сфокусированы только вокруг настройки освещения. Последние четыре уделяют внимание так же и важности ракурса, расстановки объектов в сцене.
Важно отметить, это не курс по предметной, интерьерной или архитектурной визуализации. Мы будем разбирать приёмы, которые больше подходят для моушн дизайна.
Для кого этот курс:
Курс нацелен на людей, которые уже имеют опыт работы в Cinema 4D (или другом 3D софте), знакомы с техническими функциями программы, рендеров (Redshift, Octane или других), знают что такое глобальное освещение.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.