Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Вольница] Houdini без боли [Алексей Солодовников]
- Ссылка на картинку
Описание курса
Одного слова "Houdini" достаточно, чтобы вызвать страх, боль и панические
атаки. Продвинутый и мощный софт, но вместе с этим очень сложный в изучении. Но так ли он страшен на самом деле?
Houdini не содержит запрещенных технологий, мануалов на Хинди и для его изучения не нужно быть "сыном маминой подруги". Достаточно начать свой путь с нужным автором, чтобы изучить Houdini без боли.
"Houdini без боли" - это базовый курс, который без заумных фраз и лишней воды познакомит вас с Houdini, его архитектурой, а главное логикой. Научит мыслить процедурно и говорить с программой на одном языке. Вы узнаете все, чтобы почувствовать уверенность, силу и желание творить в Houdini.
Важно! Для обучения мы будем использовать лицензионную версию Houdini, которая доступна всем на официальном сайте. Это бесплатная версия и нам не понадобиться даже VPN.
Одного слова "Houdini" достаточно, чтобы вызвать страх, боль и панические
Houdini не содержит запрещенных технологий, мануалов на Хинди и для его изучения не нужно быть "сыном маминой подруги". Достаточно начать свой путь с нужным автором, чтобы изучить Houdini без боли.
"Houdini без боли" - это базовый курс, который без заумных фраз и лишней воды познакомит вас с Houdini, его архитектурой, а главное логикой. Научит мыслить процедурно и говорить с программой на одном языке. Вы узнаете все, чтобы почувствовать уверенность, силу и желание творить в Houdini.
Важно! Для обучения мы будем использовать лицензионную версию Houdini, которая доступна всем на официальном сайте. Это бесплатная версия и нам не понадобиться даже VPN.
- Рассмотрим процедурное моделирование и его возможности
- Познакомимся с моушеном в Houdini: частицы, твёрдые тела, мягкие тела и разрушения.
- Поработаем с волюметриками/вокселями – дым, вода, песок.
- Потрогаем материалы, освещение, рендер, ноды и VEX.
- Разберем реальные проекты: из чего состоят и как сделаны. А после повторим их в Houdini.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.