- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Вольница] BLNDR 6.0 Новая эра. Тариф Базовый. 2024 [Андрей Шкиль]
- Ссылка на картинку
-
Курс сформирован таким образом, чтобы студент нарабатывал авторский контент с первых занятий, практикуясь на типовых задачах студий и фриланса.
Все для того, чтобы у вас было целостное портфолио, востребованные навыки и оформленные кейсы на Behance.
BLNDR v.6 записывается на актуальных версиях Blender (4.0, 4.1 и 4.2)
v. 6.0 \\ Старт нового потока 8 июня 2024 г.
Дополненная и освеженная версия BLNDR 4.0 с новыми практическими заданиями.
Программа курса:
01. Продуктовый дизайн
02. Рекламный дизайн
03. 3D Моушен
04. Художественный рендер
05. Geometry Nodes — Основы
06. Geometry Nodes — Расширенные знания
07. VFX в Blender
08. Дипломный проект
09. Студийный моушен дизайн
01. Продуктовый дизайн
Мы начнем наш путь сразу с полезных и востребованных знаний. В этой главе вы научитесь красиво визуализировать продукцию для любых брендов.
На примере знакомых моделей и образов вы создадите свою продуктовую композицию с использованием нейросетей и Blender.
Узнаете про базовые приемы построения световой схемы и созданию материалов, научитесь делать красивый рендер и встретитесь с первым артдирекшеном. Все это укрепит ваши новые технические навыки.
Изучаемые навыки:
нейросети (ChatCPT и Midjourney), артдирекшн, работа с ассетами, камера, освещение, шейдинг
02. Рекламный дизайн
В этой главе мы продолжим совершенствовать наш предыдущий проект. Но теперь изучим сложные композиционные приемы, и углубимся в настройки света, шейдинга и камеры.
В дополнение к продуктовым рендерам из предыдущей главы, вы научитесь создавать полноценные рекламные постеры в стилизованном окружении, которые зацепят внимание зрителя и пробудят интерес к изучению проекта
В конце этой главы вы создадите свой кейс на Behance о продуктовом дизайне.
Изучаемые навыки:
камера, композиция, шейдинг, освещение, композитинг, рендер, составление и публикация кейса на Behance
03. 3D Моушен
Движение — жизнь! Настало время добавить анимацию в список ваших навыков.
В этой главе вы узнаете как работает анимация и камера, а также, какие правила монтажа применимы в моушене. В роли арт-директора, вы придумаете концепт будущего моушен ролика, подготовите раскадровку, дополните накопленные знания по свету и шейдингу и научитесь анимации в Blender
В итоге вы создадите моушен ролик на 9-12 секунд с авторской идеей, рассказывающей о вашем продукте.
Изучаемые навыки:
анимация, камера, правила монтажа, освещение, шейдинг, рендер, композитинг, создание и публикация кейса на Behance
04. Художественный рендер
На данном этапе мы переходим от стандартных тем в сторону визуально-художесвтенного выражения.
В этом блоке вы создадите 3D анимационный концепт-арт. Расширите знания по темам освещения и шейдинга, а главное начнете работу с волюметриками, сложной анимацией и аддонами в Blender.
Изучаемые навыки:
Теория художественного визуала, артдирекшн, нейросети, моделинг, освещение, шейдинг, волюметрики, углубленные настройки рендера, композ, аддоны, ассет браузер в Blender, хаки, сборка и публикация кейса на Behance.
05. Geometry Nodes — Основы
Вы уже крепко стоите на ногах в Blender, можете делать красивый рендер и анимацию, а также создавать целые вселенные с помощью аддонов. Теперь пора поднять ставки. В этой главе вы начнете изучение нодовой структуры Geometry-nodes.
Вы изучите процедурное моделирование, анимирование и генерацию. Создадите невероятные моушен анимации и полностью процедурные локации с расстановкой ассетов. Сможете генерировать объекты и целые миры.
Изучаемые навыки:
Теория процедурного моделирования, мограф, артдирекшн, визуальное программирование, параметрическое моделирование, процедурный шейдинг, свет, рендер, композ.
06. Geometry Nodes — Расширенные знания
Теперь, когда вы понимаете логику работы в гео нодах и ориентируетесь в них, мы улучшим наши знания углубляясь в теорию и многоуровневую практику.
В этой главе мы сконцентрируемся на создании комплексной и большой моушен сцены. Вы процедурно смоделируете, настроите, соберете и анимируете целую локацию, которая будет самостоятельно взаимодействовать с главным объектом сцены.
Изучаемые навыки:
Мограф, визуальное программирование, параметрическое моделирование, процедурный шейдинг, свет, рендер, композ, сборка и публикация кейса на Behance
07. VFX в Blender
Мы уже набрали целый пул навыков в создание качественных 3D сцен, поэтому настало время их объеденить с реальными футажами.
Большой упор в этой главе сделан на практику использования Blender для решения vfx-задач. Вас ждет библиотека уроков, много практики и большой фидбек.
Изучаемые навыки:
Трекинг сцены, VFX-пайплайн и его особенности, работа в связке After Effects + Blender (AE2Blend), ротоскоп, трекинг движущихся объектов, настройка HDRI-карты, подготовка моделей, настройка освещения и материалов, GeoTreker.
08. Дипломный проект
В этой главе мы начнем работать над дипломным проектом. Используя все знания полученные ранее, вы начнете создавать свой авторский моушен ролик. Вы расширите знания про тонкости монтажа и визуального повествование, создадите аниматик и начнете использовать нейросети на максимум.
Изучаемые навыки:
Пайплайн работы с 3D проектом, артдирекшн, нейросети (Midjourney, ChatGPT), использование вспомогательных программ (Figma, Notion), правила монтажа, создание раскадровки, аниматик, анимация и работа с графиками, теория монтажа и постановки кадра, настройка камер, композиция, блокинг, ассеты
09. Студийный моушен дизайн
Финальная глава которая закрепит новые навыки. Мы повторим опыт работы студии и вы доведете свой моушен проект до совершенства вместе с автором курса и коллегами. Будет много фидбека и плотной работы, а в результате вы создадите жемчужину своего портфолио в Blender.
Большой упор в этой главе сделан на сложные техники. Вы еще больше расширите знания о настройках света, шейдинге, рендере и композе.
Изучаемые навыки:
Профессиональные особенности освещения, шейдинга и композа в Blender. Адаптиця и оптимизация сцены, настройка рендера, монтаж, саунддизайн, работа с проектами (разбор проекта, факторы качественной работы, частые ошибки и чек-листы).
Все для того, чтобы у вас было целостное портфолио, востребованные навыки и оформленные кейсы на Behance.
BLNDR v.6 записывается на актуальных версиях Blender (4.0, 4.1 и 4.2)
v. 6.0 \\ Старт нового потока 8 июня 2024 г.
Дополненная и освеженная версия BLNDR 4.0 с новыми практическими заданиями.
Программа курса:
01. Продуктовый дизайн
02. Рекламный дизайн
03. 3D Моушен
04. Художественный рендер
05. Geometry Nodes — Основы
06. Geometry Nodes — Расширенные знания
07. VFX в Blender
08. Дипломный проект
09. Студийный моушен дизайн
01. Продуктовый дизайн
Мы начнем наш путь сразу с полезных и востребованных знаний. В этой главе вы научитесь красиво визуализировать продукцию для любых брендов.
На примере знакомых моделей и образов вы создадите свою продуктовую композицию с использованием нейросетей и Blender.
Узнаете про базовые приемы построения световой схемы и созданию материалов, научитесь делать красивый рендер и встретитесь с первым артдирекшеном. Все это укрепит ваши новые технические навыки.
Изучаемые навыки:
нейросети (ChatCPT и Midjourney), артдирекшн, работа с ассетами, камера, освещение, шейдинг
02. Рекламный дизайн
В этой главе мы продолжим совершенствовать наш предыдущий проект. Но теперь изучим сложные композиционные приемы, и углубимся в настройки света, шейдинга и камеры.
В дополнение к продуктовым рендерам из предыдущей главы, вы научитесь создавать полноценные рекламные постеры в стилизованном окружении, которые зацепят внимание зрителя и пробудят интерес к изучению проекта
В конце этой главы вы создадите свой кейс на Behance о продуктовом дизайне.
Изучаемые навыки:
камера, композиция, шейдинг, освещение, композитинг, рендер, составление и публикация кейса на Behance
03. 3D Моушен
Движение — жизнь! Настало время добавить анимацию в список ваших навыков.
В этой главе вы узнаете как работает анимация и камера, а также, какие правила монтажа применимы в моушене. В роли арт-директора, вы придумаете концепт будущего моушен ролика, подготовите раскадровку, дополните накопленные знания по свету и шейдингу и научитесь анимации в Blender
В итоге вы создадите моушен ролик на 9-12 секунд с авторской идеей, рассказывающей о вашем продукте.
Изучаемые навыки:
анимация, камера, правила монтажа, освещение, шейдинг, рендер, композитинг, создание и публикация кейса на Behance
04. Художественный рендер
На данном этапе мы переходим от стандартных тем в сторону визуально-художесвтенного выражения.
В этом блоке вы создадите 3D анимационный концепт-арт. Расширите знания по темам освещения и шейдинга, а главное начнете работу с волюметриками, сложной анимацией и аддонами в Blender.
Изучаемые навыки:
Теория художественного визуала, артдирекшн, нейросети, моделинг, освещение, шейдинг, волюметрики, углубленные настройки рендера, композ, аддоны, ассет браузер в Blender, хаки, сборка и публикация кейса на Behance.
05. Geometry Nodes — Основы
Вы уже крепко стоите на ногах в Blender, можете делать красивый рендер и анимацию, а также создавать целые вселенные с помощью аддонов. Теперь пора поднять ставки. В этой главе вы начнете изучение нодовой структуры Geometry-nodes.
Вы изучите процедурное моделирование, анимирование и генерацию. Создадите невероятные моушен анимации и полностью процедурные локации с расстановкой ассетов. Сможете генерировать объекты и целые миры.
Изучаемые навыки:
Теория процедурного моделирования, мограф, артдирекшн, визуальное программирование, параметрическое моделирование, процедурный шейдинг, свет, рендер, композ.
06. Geometry Nodes — Расширенные знания
Теперь, когда вы понимаете логику работы в гео нодах и ориентируетесь в них, мы улучшим наши знания углубляясь в теорию и многоуровневую практику.
В этой главе мы сконцентрируемся на создании комплексной и большой моушен сцены. Вы процедурно смоделируете, настроите, соберете и анимируете целую локацию, которая будет самостоятельно взаимодействовать с главным объектом сцены.
Изучаемые навыки:
Мограф, визуальное программирование, параметрическое моделирование, процедурный шейдинг, свет, рендер, композ, сборка и публикация кейса на Behance
07. VFX в Blender
Мы уже набрали целый пул навыков в создание качественных 3D сцен, поэтому настало время их объеденить с реальными футажами.
Большой упор в этой главе сделан на практику использования Blender для решения vfx-задач. Вас ждет библиотека уроков, много практики и большой фидбек.
Изучаемые навыки:
Трекинг сцены, VFX-пайплайн и его особенности, работа в связке After Effects + Blender (AE2Blend), ротоскоп, трекинг движущихся объектов, настройка HDRI-карты, подготовка моделей, настройка освещения и материалов, GeoTreker.
08. Дипломный проект
В этой главе мы начнем работать над дипломным проектом. Используя все знания полученные ранее, вы начнете создавать свой авторский моушен ролик. Вы расширите знания про тонкости монтажа и визуального повествование, создадите аниматик и начнете использовать нейросети на максимум.
Изучаемые навыки:
Пайплайн работы с 3D проектом, артдирекшн, нейросети (Midjourney, ChatGPT), использование вспомогательных программ (Figma, Notion), правила монтажа, создание раскадровки, аниматик, анимация и работа с графиками, теория монтажа и постановки кадра, настройка камер, композиция, блокинг, ассеты
09. Студийный моушен дизайн
Финальная глава которая закрепит новые навыки. Мы повторим опыт работы студии и вы доведете свой моушен проект до совершенства вместе с автором курса и коллегами. Будет много фидбека и плотной работы, а в результате вы создадите жемчужину своего портфолио в Blender.
Большой упор в этой главе сделан на сложные техники. Вы еще больше расширите знания о настройках света, шейдинге, рендере и композе.
Изучаемые навыки:
Профессиональные особенности освещения, шейдинга и композа в Blender. Адаптиця и оптимизация сцены, настройка рендера, монтаж, саунддизайн, работа с проектами (разбор проекта, факторы качественной работы, частые ошибки и чек-листы).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.