- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 504
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Внимание внутрь, внимание к изменениям и внимание к прекращениям [Виктор Ширяев]
- Ссылка на картинку
-
Мы не вещи, и с нами происходят не вещи.
⠀
Мы — живые процессы, и всё, что с нами происходит — это живые процессы, у которых есть начало, середина и конец. Уметь быть в контакте с этим живым процессом, уметь проживать эмоции, мысли и ситуации целиком и полностью — это не магия или мистика, а навык, который можно упражнять.
⠀
Впрочем, это и магия, и мистика тоже, конечно. Когда я не существительное, а глагол — что это значит? Как это влияет на то, что я думаю, чувствую, говорю и делаю? Когда я отношусь ко всему как к «происходящему», включая самого себя и свою идентичность, то к чему это приводит?
1. Это возможность получать «массаж» в любое время и в любой ситуации, делая себя более гибкими и свободными. Как под пальцами хорошего массажиста тело начинает «течь», так в практике фокуса на поток всё начинает течь свободно и чисто.
2. Это возможность добавить себе связности и интеграции. В практике випассаны мы учимся разделять происходящее на составные элементы, но в глубине оказывается, что это всё элементы одного и того же — единого потока жизни (простите за пафос). Фокус на поток помогает соединить разрозненные части себя в единое целое.
3. Это возможность получить вкус недвойственности и увидеть искусственность границ субъекта и объекта, воспринимающего и воспринимаемого, когда всё это становится единым целым.
4. Наконец, это прямое знание чего-то настоящего, не иллюзорного, и это привыкание и примирение с тем, что всё в жизни меняется.
⠀
Методы осмысления этой темы я беру, в основном, из буддизма и метатеоретического фреймворка Sense-Making Бренды Дервин («verbing as a primary ontological category»), а практики — из инструментария американского учителя медитации Шинзена Янга.
Вы получите три майских подробнейших занятия: внимание внутрь, внимание к изменениям и внимание к прекращениям. Цена небольшая, а ценность — на миллион (если заниматься). Кто был на этих занятиях или смотрел в записи — подтвердят.
⠀
Мы — живые процессы, и всё, что с нами происходит — это живые процессы, у которых есть начало, середина и конец. Уметь быть в контакте с этим живым процессом, уметь проживать эмоции, мысли и ситуации целиком и полностью — это не магия или мистика, а навык, который можно упражнять.
⠀
Впрочем, это и магия, и мистика тоже, конечно. Когда я не существительное, а глагол — что это значит? Как это влияет на то, что я думаю, чувствую, говорю и делаю? Когда я отношусь ко всему как к «происходящему», включая самого себя и свою идентичность, то к чему это приводит?
1. Это возможность получать «массаж» в любое время и в любой ситуации, делая себя более гибкими и свободными. Как под пальцами хорошего массажиста тело начинает «течь», так в практике фокуса на поток всё начинает течь свободно и чисто.
2. Это возможность добавить себе связности и интеграции. В практике випассаны мы учимся разделять происходящее на составные элементы, но в глубине оказывается, что это всё элементы одного и того же — единого потока жизни (простите за пафос). Фокус на поток помогает соединить разрозненные части себя в единое целое.
3. Это возможность получить вкус недвойственности и увидеть искусственность границ субъекта и объекта, воспринимающего и воспринимаемого, когда всё это становится единым целым.
4. Наконец, это прямое знание чего-то настоящего, не иллюзорного, и это привыкание и примирение с тем, что всё в жизни меняется.
⠀
Методы осмысления этой темы я беру, в основном, из буддизма и метатеоретического фреймворка Sense-Making Бренды Дервин («verbing as a primary ontological category»), а практики — из инструментария американского учителя медитации Шинзена Янга.
Вы получите три майских подробнейших занятия: внимание внутрь, внимание к изменениям и внимание к прекращениям. Цена небольшая, а ценность — на миллион (если заниматься). Кто был на этих занятиях или смотрел в записи — подтвердят.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.