- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Владелец туристической компании. Успешный старт [Оксана Юхименко]
- Ссылка на картинку
-
Программа школы туризма рассчитана на приобретение опыта работы в туристическом бизнесе. Теоретическая часть занимает треть обучения. Курсы по туризму проводятся в режиме работы туристического агентства, индивидуально с каждым в маленьких группах по 4 человека, в коллективе опытных менеджеров.
Входит в программу обучения:
Возможность посетить рекламный тур
Посещение закрытых встреч с туроператорами и отельерами
Возможность зарабатывать уже во время обучения
Презентации по курортам и отельным базам
Помощь в разработке бинес-плана
Консультация и поддержка кураторов
Скидка на обучение для персонала
Возможность совершать свои бронировки в наших онлайн-кабинетах
Помощь в создании презентаций для туристов
Входит в программу обучения:
Спойлер: Состав
Модуль 1.
ОСНОВЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
1. Принципы работы турагентства;
2. Ценообразование туристического продукта;
3. Сезонность в туризме;
4. Необходимые термины, используемые в туризме;
5. Юридические аспекты туристического бизнеса, договорная база;
6. Авиабилеты, чартерные рейсы, GDS, наземное обслуживание;
7. Страховые случаи, спорные ситуации;
8. «Горящие туры», скидки, рулетки, фортуны;
9. Туроператоры Украины, комиссионные программы, программы лояльности.
Модуль 2. РАБОТА В СИСТЕМАХ И ОНЛАЙН КАБИНЕТАХ. КУРОРТЫ И ОТЕЛИ ЕГИПТА
1. Изучение сайтов туроператоров, агентских кабинетов и систем онлайн-бронирования;
2. Практическая работа в системах онлайн-бронирования, подбор тура;
3. Изучение курортов и отельной базы Египта;
4. Домашнее задание (материал для обучения)
Модуль 3. ПРОДАЖИ. РАБОТА С КЛИЕНТОМ. БРОНИРОВАНИЕ
1. Особенности продаж в туризме, скрипты, работа с клиентом по телефону и в офисе;
2. Презентация туров (телефон, e-mail, чат);
3. Работа с нестандартными запросами;
4. Организация корпоративных туров и конференций за рубежом;
5. Практическая работа в системах туроператоров;
6. Составление презентаций для туристов;
7. SRM-система;
8. Ittour
Модуль 4. ПРАКТИКА В СИСТЕМАХ ТУРОПЕРАТОРОВ. НАПРАВЛЕНИЕ: ТУРЦИЯ
1. Изучения курортов и отельной базы Турции;
2. Аталийское и Эгейское побережье;
3. Отработка полученных знаний в системах онлайн-бронирования;
4. Составление «подборок» и презентаций туров для туриста;
5. Домашнее задание (материал).
Модуль 5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ТЕХНИКИ ПРОДАЖ
1. Техники продаж в туризме;
2. Выявление потребностей;
3. Работа с возражениями;
4. Психология покупателей и элементы НЛП в общении с клиентом;
5. Заключение сделки, подводные камни;
6. Работа с базой туристов и постоянными клиентами;
7. Как зарабатывать на турах в низкий сезон;
8. Отработка сложных и конфликтных ситуаций с туристами;
9. Практическое задание: отработка полученных знаний в виде игры
Модуль 6. ЭКЗОТИКА. АЗИЯ И КАРИБЫ
1. Изучение курортов и отельной базы по направлению «Экзотика»;
2. Специфика авиаперевозчиков, время, погода, сезонность;
3. Доминикана, Занзибар, Шри Ланка, Куба, Мексика, Тайланд, о. Хайнань, о. Бали — особенности курортов, отельная база, визовый режим;
4. Практическая работа в системах и персональных кабинетах туроператоров;
5. Домашнее задание (материал).
Модуль 7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. БУХГАЛТЕРИЯ
1. Что выбрать ФЛП или ООО в туризме?
2. Риски и ответственность;
3. Система налогообложения;
4. Банковские счета, оплата туров;
5. Заключение договоров с ТО, банковская гарантия, юридические аспекты;
6. Оплата туров, работа с бухгалтерией и туроператорами;
7. Гарантийные письма, возврат денежных средств, взаимозачеты;
8. Кассовые аппараты, отчетность, акты;
9. Рекламации, взыскание, компенсации;
10. Валютные операции, банки;
11. Ведение внутренней бухгалтерии компании.
Модуль 8. СОЗДАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ. МАРКЕТИНГ. ПЕРСОНАЛ
1. Создание туристического агентства и стартовый капитал, рентабельность;
2. Выбор локации офиса, франчайзинг;
3. Частые ошибки при открытии турагентства;
4. Организация рабочего процесса: подбор персонала, резюме, собеседования;
5. Брендбук, миссия, стратегия работы компании и целевая аудитория;
6. Основы маркетинга и рекламы в туризме;
7. Мотивационная система для персонала, зарплаты, бонусы, рекламные туры;
8. Шаблоны составления предложений туристу на e-mail и в чаты, необходимые программы;
9. MICE;
10. VIP клиенты.
Модуль 9. ЕВРОПЕЙСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ. ОТЕЛЬНАЯ БАЗА. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
1. Европа, как работать с этим направлением, сезонность, особенности, транспорт;
2. Изучение курортов и отельной базы популярных городов Европы;
3. Бизнес-план;
4. Тест;
5. Вручение сертификатов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.