Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 528
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Вкусный таргет для бьюти. Тариф С поддержкой [Анна Михайлова, Ольга Ошмарина]
- Ссылка на картинку
Программа курса
Уроки длиной от 5 до 30 минут. Достаточно короткие, чтобы было удобно смотреть и достаточно емкие, чтобы узнать важные нюансы запуска рекламы. Схемы и таблицы для удобной работы над каждым вашим проектом.
Модуль 1
Урок "Как быстро найти поект для работы" (12 рабочих способов + примеры сообщений, с помощью которых ученики находят проекты буквально за несколько часов)
Подготовка ресурсов к рекламе + бриф для клиента
Анализ профиля Instagram клиента (с примерами)
Как выявить и сформулировать уникальность бьюти-мастера (УТП)
+ чек-лист безопасности аккаунта
+ чек-лист готовности профиля к рекламе
Создание бизнес-инструментов для запуска рекламы, настройка и наполнение.
Работа из личного рекламного аккаунта и из бизнес-менеджера
Модуль 2
Быстрый анализ целевой аудитории
Как быстро создать на его основе офферы
+ готовые аватары клиентов для разных бьюти-мастеров, протестированные в 2022 г.
Как посмотреть, что крутят конкуренты
Выбор стратегии запуска рекламы в бьюти-нише
+ три готовых простых работающих стратегии
Модуль 3
Урок по работе с сервисом Canva
Создание макетов и креативов
+ 3 способа создания идеального оффера и текста объявления за 5 минут
+ дарим 10 наших протестированных шаблонов в Canva для быстрого создания макетов
+ примеры работающих в 2022 г. макетов и креативов от агентства Вкусный таргет
Модуль 4
Цели рекламной кампании для бьюти-мастеров и других ниш, где требуется собрать заявки
Пошаговая инструкция по настройке рекламной кампании: выбор цели, выбор бюджета, аудитории, места показа. В каком случае что выбирать?
+ как правильно создать аудиторию по гео-положению и интересам в Европе
+ как создать аудиторию подписчиков и по базе клиентов
+ выбор формата рекламных объявлений: когда кольцевая галерея, когда пост, когда макет
Модуль 5
Что делать после запуска рекламной кампании?
+ как быстро перезапустить рекламную кампанию с новыми аудиториями и макетами
Аналитика рекламной кампании:
+ какие показатели существуют, какой показатель за что отвечает
+ как можно влиять на результативность рекламы
+ как отследить результативность рекламы на цели Сообщения (как увидеть сообщения, которые приходят клиенту)
+ как управлять рекламой с мобильного телефона
Модуль 6
Как настроить рекламу на себя для поиска клиентов после курса
+ урок, как общаться с клиентом на первом созвоне, чтобы начать с ним работать
+ какую оплату брать таргетологу
Как упаковать кейс
Что делает таргетолог в течение месяца
Что значит для клиента хороший таргетолог?
Получение сертификата об окончании курса
Доступ в чат выпускников школы Вкусный таргет
Бонусы
Уроки длиной от 5 до 30 минут. Достаточно короткие, чтобы было удобно смотреть и достаточно емкие, чтобы узнать важные нюансы запуска рекламы. Схемы и таблицы для удобной работы над каждым вашим проектом.
Модуль 1
Урок "Как быстро найти поект для работы" (12 рабочих способов + примеры сообщений, с помощью которых ученики находят проекты буквально за несколько часов)
Подготовка ресурсов к рекламе + бриф для клиента
Анализ профиля Instagram клиента (с примерами)
Как выявить и сформулировать уникальность бьюти-мастера (УТП)
+ чек-лист безопасности аккаунта
+ чек-лист готовности профиля к рекламе
Создание бизнес-инструментов для запуска рекламы, настройка и наполнение.
Работа из личного рекламного аккаунта и из бизнес-менеджера
Модуль 2
Быстрый анализ целевой аудитории
Как быстро создать на его основе офферы
+ готовые аватары клиентов для разных бьюти-мастеров, протестированные в 2022 г.
Как посмотреть, что крутят конкуренты
Выбор стратегии запуска рекламы в бьюти-нише
+ три готовых простых работающих стратегии
Модуль 3
Урок по работе с сервисом Canva
Создание макетов и креативов
+ 3 способа создания идеального оффера и текста объявления за 5 минут
+ дарим 10 наших протестированных шаблонов в Canva для быстрого создания макетов
+ примеры работающих в 2022 г. макетов и креативов от агентства Вкусный таргет
Модуль 4
Цели рекламной кампании для бьюти-мастеров и других ниш, где требуется собрать заявки
Пошаговая инструкция по настройке рекламной кампании: выбор цели, выбор бюджета, аудитории, места показа. В каком случае что выбирать?
+ как правильно создать аудиторию по гео-положению и интересам в Европе
+ как создать аудиторию подписчиков и по базе клиентов
+ выбор формата рекламных объявлений: когда кольцевая галерея, когда пост, когда макет
Модуль 5
Что делать после запуска рекламной кампании?
+ как быстро перезапустить рекламную кампанию с новыми аудиториями и макетами
Аналитика рекламной кампании:
+ какие показатели существуют, какой показатель за что отвечает
+ как можно влиять на результативность рекламы
+ как отследить результативность рекламы на цели Сообщения (как увидеть сообщения, которые приходят клиенту)
+ как управлять рекламой с мобильного телефона
Модуль 6
Как настроить рекламу на себя для поиска клиентов после курса
+ урок, как общаться с клиентом на первом созвоне, чтобы начать с ним работать
+ какую оплату брать таргетологу
Как упаковать кейс
Что делает таргетолог в течение месяца
Что значит для клиента хороший таргетолог?
Получение сертификата об окончании курса
Доступ в чат выпускников школы Вкусный таргет
Бонусы
- чек-лист готовности профиля бьюти-мастера к рекламе
- библиотека креативов с продающими офферами и кейсами агентства Вкусный таргет и продающих текстов для бьюти-ниши
- бриф для клиента перед началом работы
- удобная таблица для работы над проектом (вы не забудете ни один из этапов)
- 6 модулей
- все бонусные уроки
- база кейсов, креативов и продающих текстов для бьюти-ниши (то, что работает в 2022 году)
- доступ к материалам и обновлениям на 3 месяца
- обратная связь в телеграм-чате лично от спикеров курса в течение 15 дней
- диплом по окончании курса (после оформления кейса)
- доступ в чат выпускников школы Вкусный таргет
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.