Скачать Вкусный таргет для бьюти. Тариф С поддержкой [Анна Михайлова, Ольга Ошмарина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 200 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    maris2304
  • 2.
    Виктория65
  • 3.
    pronogti
  • 4.
    heymean
  • 5.
    оксан_ка
  • 6.
    Yumi
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 528
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Вкусный таргет для бьюти. Тариф С поддержкой [Анна Михайлова, Ольга Ошмарина]
Ссылка на картинку
Программа курса

Уроки длиной от 5 до 30 минут. Достаточно короткие, чтобы было удобно смотреть и достаточно емкие, чтобы узнать важные нюансы запуска рекламы. Схемы и таблицы для удобной работы над каждым вашим проектом.

Модуль 1
Урок "Как быстро найти поект для работы" (12 рабочих способов + примеры сообщений, с помощью которых ученики находят проекты буквально за несколько часов)
Подготовка ресурсов к рекламе + бриф для клиента
Анализ профиля Instagram клиента (с примерами)
Как выявить и сформулировать уникальность бьюти-мастера (УТП)
+ чек-лист безопасности аккаунта
+ чек-лист готовности профиля к рекламе
Создание бизнес-инструментов для запуска рекламы, настройка и наполнение.
Работа из личного рекламного аккаунта и из бизнес-менеджера

Модуль 2
Быстрый анализ целевой аудитории
Как быстро создать на его основе офферы
+ готовые аватары клиентов для разных бьюти-мастеров, протестированные в 2022 г.
Как посмотреть, что крутят конкуренты
Выбор стратегии запуска рекламы в бьюти-нише
+ три готовых простых работающих стратегии

Модуль 3
Урок по работе с сервисом Canva
Создание макетов и креативов
+ 3 способа создания идеального оффера и текста объявления за 5 минут
+ дарим 10 наших протестированных шаблонов в Canva для быстрого создания макетов
+ примеры работающих в 2022 г. макетов и креативов от агентства Вкусный таргет

Модуль 4
Цели рекламной кампании для бьюти-мастеров и других ниш, где требуется собрать заявки
Пошаговая инструкция по настройке рекламной кампании: выбор цели, выбор бюджета, аудитории, места показа. В каком случае что выбирать?
+ как правильно создать аудиторию по гео-положению и интересам в Европе
+ как создать аудиторию подписчиков и по базе клиентов
+ выбор формата рекламных объявлений: когда кольцевая галерея, когда пост, когда макет

Модуль 5
Что делать после запуска рекламной кампании?
+ как быстро перезапустить рекламную кампанию с новыми аудиториями и макетами
Аналитика рекламной кампании:
+ какие показатели существуют, какой показатель за что отвечает
+ как можно влиять на результативность рекламы
+ как отследить результативность рекламы на цели Сообщения (как увидеть сообщения, которые приходят клиенту)
+ как управлять рекламой с мобильного телефона

Модуль 6
Как настроить рекламу на себя для поиска клиентов после курса
+ урок, как общаться с клиентом на первом созвоне, чтобы начать с ним работать
+ какую оплату брать таргетологу

Как упаковать кейс
Что делает таргетолог в течение месяца
Что значит для клиента хороший таргетолог?
Получение сертификата об окончании курса
Доступ в чат выпускников школы Вкусный таргет

Бонусы
  • чек-лист готовности профиля бьюти-мастера к рекламе
  • библиотека креативов с продающими офферами и кейсами агентства Вкусный таргет и продающих текстов для бьюти-ниши
  • бриф для клиента перед началом работы
  • удобная таблица для работы над проектом (вы не забудете ни один из этапов)
Тариф "С поддержкой"


  • 6 модулей
  • все бонусные уроки
  • база кейсов, креативов и продающих текстов для бьюти-ниши (то, что работает в 2022 году)
  • доступ к материалам и обновлениям на 3 месяца
  • обратная связь в телеграм-чате лично от спикеров курса в течение 15 дней
  • диплом по окончании курса (после оформления кейса)
  • доступ в чат выпускников школы Вкусный таргет
Старт курса сразу после оплаты. Доступ к чату обратной связи придёт отдельным письмом. Не пропустите (смотрите в рассылках, в уведомлениях, в папке спам)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анна михайлова вкусный таргет для бьюти ольга ошмарина таргет
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
164
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
372
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
173
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
795
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.