Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 697
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Ведущий нарасхват, 2015 [Апик Шоу]
- Ссылка на картинку
Видео курс 14 часов включает в себя 6 занятий
Занятие 1 – Актерское мастерство ведущего часть первая
- знакомство
- быть искренним - быть успешным
- что значит востребованный ведущий
- навыки и достижения творческого состояния
- театральные технологии в работе ведущего
- техника речи
- умение «подавать» себя (уверенность и внутренняя сила)
- приемы снижения волнения перед контактом с заказчиком или во время работы на празднике
- искусство импровизации
- умение контролировать себя и свои эмоции
Занятие 2 – Актерское мастерство ведущего часть вторая
- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
- актерское мастерство и взаимодействие с заказчиком
- секреты обаяния и привлекательности (как научиться нравиться любому человеку в любой ситуации)
- 5 касаний с заказчиком и заключение договора
- увеличение конверсии (Вас выбирают заказчики на 9 встречах из 10)
- основы риторики, дикция, энергетика речи
- работа над своим голосом, расширение его возможностей
Занятие 3 – Телефонный разговор с заказчиком и продажа встречи
- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
- касание первое – телефонный разговор
- освобождение голоса от «зажимов» и улучшение его звучания
- учимся слушать и слышать Заказчика, цепляющие вопросы
- работа с возражениями (сколько стоите, дорого, мы подумаем…)
- от телефонного разговора до живой встречи с Заказчиком
- как «раскачать» заказчика и увеличить стоимость своих услуг
Занятие 4 – Встреча с заказчиком и заключение Договора
- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
- второе касание – встреча с заказчиком (заключение договора)
- цель встречи и желаемый результат
- когда и где лучше встречаться
- как выглядеть и о чем говорить
- какие бывают заказчики (типаж и темпоритм человека)
- как выбирать заказчика, с кем работать
- взаимодействие с агентами и фирмами по организации торжественных мероприятий
Занятие 5 – Удачная конкурсная программа и секреты универсальных конкурсов
- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
- выжми из праздника максимум
- искусство импровизации
- приемы работы с «трудной» аудиторией
- развитие креативного мышления
- этапы торжества (встреча, фуршет, начало, кульминация праздника, правильная концовка торжественного вечера)
- темпоритм праздника, как держать паузу, активные/пассивные
- что такое круги внимания и как работать с разным количеством гостей на мероприятии (от 10 до 1000 человек)
- умение контролировать себя и свои эмоции
- уверенность, умение принимать и реализовывать нестандартные решения (креативность)
- эмоциональный сценарий мероприятия
Занятие 6 – Запуск и работа «Сарафанного радио» на всю катушку
- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
- принципы «сарафанного радио»
- что значит «тратиться», «включаться в партнера», попасть и жить в сердце каждого гостя
- как экономить деньги на рекламе и превратить гостей на празднике в личных и бесплатных менеджеров по продаже Ваших услуг на всю жизнь
- как заполнить рабочий график по максимуму
- лучшие и действующие способы рекламы услуг ведущего праздников
- организация и проведение мероприятий как бизнес
- дополнительные способы доходов на праздниках
- увеличение среднего чека с мероприятия
- организационные моменты приезда в СПб
Занятие 1 – Актерское мастерство ведущего часть первая
- знакомство
- быть искренним - быть успешным
- что значит востребованный ведущий
- навыки и достижения творческого состояния
- театральные технологии в работе ведущего
- техника речи
- умение «подавать» себя (уверенность и внутренняя сила)
- приемы снижения волнения перед контактом с заказчиком или во время работы на празднике
- искусство импровизации
- умение контролировать себя и свои эмоции
Занятие 2 – Актерское мастерство ведущего часть вторая
- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
- актерское мастерство и взаимодействие с заказчиком
- секреты обаяния и привлекательности (как научиться нравиться любому человеку в любой ситуации)
- 5 касаний с заказчиком и заключение договора
- увеличение конверсии (Вас выбирают заказчики на 9 встречах из 10)
- основы риторики, дикция, энергетика речи
- работа над своим голосом, расширение его возможностей
Занятие 3 – Телефонный разговор с заказчиком и продажа встречи
- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
- касание первое – телефонный разговор
- освобождение голоса от «зажимов» и улучшение его звучания
- учимся слушать и слышать Заказчика, цепляющие вопросы
- работа с возражениями (сколько стоите, дорого, мы подумаем…)
- от телефонного разговора до живой встречи с Заказчиком
- как «раскачать» заказчика и увеличить стоимость своих услуг
Занятие 4 – Встреча с заказчиком и заключение Договора
- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
- второе касание – встреча с заказчиком (заключение договора)
- цель встречи и желаемый результат
- когда и где лучше встречаться
- как выглядеть и о чем говорить
- какие бывают заказчики (типаж и темпоритм человека)
- как выбирать заказчика, с кем работать
- взаимодействие с агентами и фирмами по организации торжественных мероприятий
Занятие 5 – Удачная конкурсная программа и секреты универсальных конкурсов
- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
- выжми из праздника максимум
- искусство импровизации
- приемы работы с «трудной» аудиторией
- развитие креативного мышления
- этапы торжества (встреча, фуршет, начало, кульминация праздника, правильная концовка торжественного вечера)
- темпоритм праздника, как держать паузу, активные/пассивные
- что такое круги внимания и как работать с разным количеством гостей на мероприятии (от 10 до 1000 человек)
- умение контролировать себя и свои эмоции
- уверенность, умение принимать и реализовывать нестандартные решения (креативность)
- эмоциональный сценарий мероприятия
Занятие 6 – Запуск и работа «Сарафанного радио» на всю катушку
- ответы на вопросы предыдущего дня (отчет по домашнему заданию)
- принципы «сарафанного радио»
- что значит «тратиться», «включаться в партнера», попасть и жить в сердце каждого гостя
- как экономить деньги на рекламе и превратить гостей на празднике в личных и бесплатных менеджеров по продаже Ваших услуг на всю жизнь
- как заполнить рабочий график по максимуму
- лучшие и действующие способы рекламы услуг ведущего праздников
- организация и проведение мероприятий как бизнес
- дополнительные способы доходов на праздниках
- увеличение среднего чека с мероприятия
- организационные моменты приезда в СПб
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.