Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
В2В-продвижение: как привлекать юр.лиц в интернете? [Элина Павлова, Андрей Гавриков]
- Ссылка на картинку
Тариф Материалы с конференции:
Конференция о лидогенерации и продажах в В2В с помощью digital-каналов
6 спикеров-практиков
Подборка спецпредложений от сервисов для B2B
Фокус на лидогенерацию на В2В рынке
Привлекать целевых ЛПР с помощью digital на В2В рынке — особая наука. Ведь есть ряд особенностей:
1 Длинный цикл сделки и отложенные конверсии как следствие
2 Одни и те же запросы набирают и юр.лица и физ.лица. Как не слить бюджет на нецелевой сегмент?
3 Нужны не просто охваты, а именно лиды — контакты лиц, принимающих решение (ЛПР)
4 Качество лидов часто важнее количества
5 Отрасль консервативна. Как доказать руководству эффективность новых инструментов?
Темы:
- Особенности Яндекс Директ для В2В рынков
- ABM: как построить персонализированный маркетинг в B2B
- Аналитика клиентской базы: как выявить ценных для бизнеса В2В клиентов и удержать их
- Как получать клиентов, а не просто лиды: синхронизация отделов маркетинга и продаж
- Реклама и продажи: как не слить бюджет в процессе поиска b2b клиентов?
- Экспертный контент в В2В как инструмент продаж
Доступ к конференции онлайн
Видеозаписи докладов
Презентации
Полезные материалы и подарки от спикеров
Конференция о лидогенерации и продажах в В2В с помощью digital-каналов
6 спикеров-практиков
Подборка спецпредложений от сервисов для B2B
Фокус на лидогенерацию на В2В рынке
Привлекать целевых ЛПР с помощью digital на В2В рынке — особая наука. Ведь есть ряд особенностей:
1 Длинный цикл сделки и отложенные конверсии как следствие
2 Одни и те же запросы набирают и юр.лица и физ.лица. Как не слить бюджет на нецелевой сегмент?
3 Нужны не просто охваты, а именно лиды — контакты лиц, принимающих решение (ЛПР)
4 Качество лидов часто важнее количества
5 Отрасль консервативна. Как доказать руководству эффективность новых инструментов?
Темы:
- Особенности Яндекс Директ для В2В рынков
- ABM: как построить персонализированный маркетинг в B2B
- Аналитика клиентской базы: как выявить ценных для бизнеса В2В клиентов и удержать их
- Как получать клиентов, а не просто лиды: синхронизация отделов маркетинга и продаж
- Реклама и продажи: как не слить бюджет в процессе поиска b2b клиентов?
- Экспертный контент в В2В как инструмент продаж
Доступ к конференции онлайн
Видеозаписи докладов
Презентации
Полезные материалы и подарки от спикеров
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.