Скачать В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты [Илья Балахнин, Сергей Худовеков]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Bukreichik
  • 2.
    kate_shaposhnikova
  • 3.
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 525
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты [Илья Балахнин, Сергей Худовеков]
Ссылка на картинку
В погоне за кадрами
Маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников


Новая книга Ильи Балахнина и Сергея Худовекова, партнеров агентства Paper Planes, посвящена маркетинговым методам решения главных HR-задач — найма и удержания персонала. За последние 10 лет компания Paper Planes получила большой опыт внедрения маркетинговых HR-технологий: агентством реализовано более 200 HR-проектов для локальных и международных клиентов. Этому опыту и посвящена книга.

Чтобы повысить лояльность клиентов, мы должны обеспечить и должный опыт для наших сотрудников. Это не слоган и не гуманистический призыв — к внедрению соответствующих инициатив компании приходят на основе конкретных данных.

В ходе работы над проектами авторы поняли, что важнейшей задачей HR-аналитики является определение потребностей рынка. Зная его потребности, специалисты по подбору могут разработать эффективные стратегии привлечения кандидатов и сформировать индивидуальный подход к соискателю.

В книге рассматривается широкий спектр маркетинговых HR-технологий, основанных на данных, включая такие концепции, как продвинутая аналитика, машинное обучение, искусственный интеллект (ИИ) и различные маркетинговые методы создания персонализированного, эффективного и беспрепятственного пути кандидата. Авторы рассказывают о том, как при помощи HR-аналитики специалисты по подбору персонала могут определять потребности рынка, разрабатывать эффективные стратегии привлечения кандидатов и формировать индивидуальный подход к соискателям.

Сегодняшнему потребителю нужен позитивный опыт, а для сопровождения опыта нужны сотрудники, потому что именно они поддерживают бизнес-процессы обслуживания, причем не только на первой линии (например, улыбающийся кассир на кассе), но и в офисных профессиях (например, эмпатичный ИТ-специалист, разрабатывающий страницу оплаты покупки в интернет-магазине).

Зачем читать:
  • Приложить знания компании о маркетинге к сфере HR;
  • Проанализировать текущую ситуацию с HR в компании;
  • Построить максимально эффективную HR-маркетинговую стратегию.
Именно сейчас HR проходит ту же трансформацию, что 10 лет назад проходил маркетинг: внедрение цифровых каналов, инструментов подсчета финансовой эффективности маркетинговых каналов, «большие данные» и человекоцентричность.

Особенности:
  • Конкретные маркетинговые инструменты, которые применимы в сфере HR;
  • Вспомогательные материалы для выстраивания HR-маркетинговой стратегии;
  • Дополнительная информация к книге доступна по QR-коду.
Теперь работодатели конкурируют и с другими видами занятости: онлайн-курсами, прогулками в парке, бесплатными стажировками, волонтерством, вторым образованием, просмотром телепрограмм и видеоплатформ — потому что кандидаты хотят, чтобы им было интересно, им важна самореализация, у них свои взгляды на потребности в работе и они ожидают, что компании начнут внимательнее относится к этим вопросам.

Для кого:

Для руководителей компаний, HR-директоров, HR-специалистов и маркетологов.

Формат: PDF/EPUB
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
в погоне за кадрами илья балахнин инструменты для привлечения сотрудников маркетинговые инструменты сергей худовеков

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.