Скачать В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все [Игорь Пылаев]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 40 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Prosha
  • 2.
    anna_mag
  • 3.
    Mari41234
  • 4.
    nataly-1989
  • 5.
    Happyness
  • 6.
    ScorpioN
  • 7.
    Breeze
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 553
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все [Игорь Пылаев]
Ссылка на картинку
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг – это «так сложно!».
Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.
Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей…
А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.
Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате.
Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали – мы среагировали.
Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата — обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям!
В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции.

Игорь Пылаев — опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии «Менеджер мафии» и настольной книги беспринципного пиарщика «В объятиях PR, или Когда клиент готов на все».

Формат: PDF (изначально электронная - издательская редактура)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
pr без манипуляций игорь пылаев маркетинг маркетолог привлечение клиентов продажи реклама стратегический маркетинг эффективный маркетинг
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
65
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
404
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
274
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
350
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.