- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 660
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Уход дома на уровне салона [Алёна Шумская]
- Ссылка на картинку
-
Мастер-класс "Уход дома на уровне салона"
Начало 8 августа
(Информации на продажнике мало, но в инстаграмме автор обещает очень крутой мастер-класс, да и отзывы о других ее материалах восхищенные)
Косметология не стоит на месте и сейчас мы можем ухаживать за своей кожей дома и получать заметные результаты. Тем не менее можно потратить много денег на косметику и не решить своих проблем, а иногда и усугубить.
Это происходит потому, что полки магазинов завалены той косметикой, которую выгодно продавать, а не той, которая реально решает проблемы. Найти действительно рабочие продукты достаточно непросто.
Продавцы консультанты не обладают достаточной компетенцией в косметологии, а тем более в космецевтике, чтобы правильно подобрать средства и тем более учесть текущее состояние кожи клиента.
Можно решить чаще ходить к косметологу, но один поход к косметологу — это минимум 3000₽. При этом надо понимать, что уход за кожей должен быть ежедневным.
Отказ от качественного домашнего ухода в пользу частых походов к косметологу сродни отказа от чистки зубов в пользу более частых походов к стоматологу.
Да, косметологи советуют средства для домашнего ухода, но в большинстве случаев это набор средств производителей, с которыми сотрудничает салон или клиника.
Можно подойти к данному вопросу и с другой стороны.
Понятно, что ту или иную проблему кожи решает конкретный компонент. Поэтому, определив, какие проблемы с кожей надо решить, можно составить список нужных компонентов, которые должны присутствовать в домашнем уходе. И уже после этого искать продукты, которые содержат эти компоненты в нужных пропорциях.
Это не так просто, как выглядит на первый взгляд, так как нужно учитывать следующие моменты:
Сейчас у меня запись на 3 месяца вперёд, а помочь хочется всем. Поэтому я пошла дальше.
Мой практический опыт позволил мне составить руководства по самостоятельному подбору ухода с учётом всех нюансов.
Алёна Шумская — первый в России бьюти-ментор, косметолог, автор уникальной и единственной в России стратегии домашнего ухода за кожей, в основе которой лежит чёткая цель и работающие на неё компоненты.
Основатель проекта «Бьюти-Меню» — подбор работающей косметики по уходу за кожей с грамотным распределением средств по дням недели и разбивкой на утро и вечер.
15 лет личного опыта ухода за проблемной кожей.
Знания огромного количества рабочих и эффективных косметических продуктов на мировом рынке. Регулярное пополнение базы эффективных средств.
Знания конкретных косметических ингредиентов, которые работают и имеют научную доказательную базу. Умение их сочетать между собой в уходе.
Сотни составленных индивидуальных программ по домашнему уходу за кожей.
Блогер, создатель микроблога об аспектах ухода за кожей лица, о работающих ингредиентах и т.д.
Инстаграм:
Начало 8 августа
(Информации на продажнике мало, но в инстаграмме автор обещает очень крутой мастер-класс, да и отзывы о других ее материалах восхищенные)
Косметология не стоит на месте и сейчас мы можем ухаживать за своей кожей дома и получать заметные результаты. Тем не менее можно потратить много денег на косметику и не решить своих проблем, а иногда и усугубить.
Это происходит потому, что полки магазинов завалены той косметикой, которую выгодно продавать, а не той, которая реально решает проблемы. Найти действительно рабочие продукты достаточно непросто.
Продавцы консультанты не обладают достаточной компетенцией в косметологии, а тем более в космецевтике, чтобы правильно подобрать средства и тем более учесть текущее состояние кожи клиента.
Можно решить чаще ходить к косметологу, но один поход к косметологу — это минимум 3000₽. При этом надо понимать, что уход за кожей должен быть ежедневным.
Отказ от качественного домашнего ухода в пользу частых походов к косметологу сродни отказа от чистки зубов в пользу более частых походов к стоматологу.
Да, косметологи советуют средства для домашнего ухода, но в большинстве случаев это набор средств производителей, с которыми сотрудничает салон или клиника.
Можно подойти к данному вопросу и с другой стороны.
Понятно, что ту или иную проблему кожи решает конкретный компонент. Поэтому, определив, какие проблемы с кожей надо решить, можно составить список нужных компонентов, которые должны присутствовать в домашнем уходе. И уже после этого искать продукты, которые содержат эти компоненты в нужных пропорциях.
Это не так просто, как выглядит на первый взгляд, так как нужно учитывать следующие моменты:
- компоненты должны быть в необходимых рабочих концентрациях
- компоненты должны сочетаться друг с другом, работать в синергии, а не нейтрализовать друг друга
- косметические средства должны подходить типу и состоянию вашей кожи
- средства не должны содержать компоненты, на которые у вас аллергия
- при использовании кислот, надо учитывать насколько солнечный регион вашего проживания
- беременность и лактация
- и множество других
Сейчас у меня запись на 3 месяца вперёд, а помочь хочется всем. Поэтому я пошла дальше.
Мой практический опыт позволил мне составить руководства по самостоятельному подбору ухода с учётом всех нюансов.
Алёна Шумская — первый в России бьюти-ментор, косметолог, автор уникальной и единственной в России стратегии домашнего ухода за кожей, в основе которой лежит чёткая цель и работающие на неё компоненты.
Основатель проекта «Бьюти-Меню» — подбор работающей косметики по уходу за кожей с грамотным распределением средств по дням недели и разбивкой на утро и вечер.
15 лет личного опыта ухода за проблемной кожей.
Знания огромного количества рабочих и эффективных косметических продуктов на мировом рынке. Регулярное пополнение базы эффективных средств.
Знания конкретных косметических ингредиентов, которые работают и имеют научную доказательную базу. Умение их сочетать между собой в уходе.
Сотни составленных индивидуальных программ по домашнему уходу за кожей.
Блогер, создатель микроблога об аспектах ухода за кожей лица, о работающих ингредиентах и т.д.
Инстаграм:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.