Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 660
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Уход дома на уровне салона [alena_shuma]
- Ссылка на картинку
Мастер-класс "Уход дома на уровне салона"
Начало 8 августа
"Мой мастер-класс будет самой удачной вашей бьюти-покупкой в этом году!"
"Аналогов своему продукту я не знаю. Я не знаю, где можно получить более полную практическую информацию по уходу за кожей!"
"Думаете только после дорогостоящих процедур в косметических клиниках можно добиться серьезных результатов? А домашний уход так, ерунда и слизь улитки? Всё так, если в ванной стоит винегрет из импульсивно накупленных банок. Давайте больше не будем выбирать косметику исходя из "вкусненько пахнет", "симпатичная упаковка", "подружка хвалила"! А будем покупать минимальное необходимое количество банок, но с работающими компонентами!"
"Первый день мастер-класса:
Косметология не стоит на месте и сейчас мы можем ухаживать за своей кожей дома и получать заметные результаты. Тем не менее можно потратить много денег на косметику и не решить своих проблем, а иногда и усугубить.
Это происходит потому, что полки магазинов завалены той косметикой, которую выгодно продавать, а не той, которая реально решает проблемы. Найти действительно рабочие продукты достаточно непросто.
Продавцы консультанты не обладают достаточной компетенцией в косметологии, а тем более в космецевтике, чтобы правильно подобрать средства и тем более учесть текущее состояние кожи клиента.
Можно решить чаще ходить к косметологу, но один поход к косметологу — это минимум 3000₽. При этом надо понимать, что уход за кожей должен быть ежедневным.
Отказ от качественного домашнего ухода в пользу частых походов к косметологу сродни отказа от чистки зубов в пользу более частых походов к стоматологу.
Да, косметологи советуют средства для домашнего ухода, но в большинстве случаев это набор средств производителей, с которыми сотрудничает салон или клиника.
Можно подойти к данному вопросу и с другой стороны.
Понятно, что ту или иную проблему кожи решает конкретный компонент. Поэтому, определив, какие проблемы с кожей надо решить, можно составить список нужных компонентов, которые должны присутствовать в домашнем уходе. И уже после этого искать продукты, которые содержат эти компоненты в нужных пропорциях.
Это не так просто, как выглядит на первый взгляд, так как нужно учитывать следующие моменты:
Сейчас у меня запись на 3 месяца вперёд, а помочь хочется всем. Поэтому я пошла дальше.
Мой практический опыт позволил мне составить руководства по самостоятельному подбору ухода с учётом всех нюансов.
Начало 8 августа
"Мой мастер-класс будет самой удачной вашей бьюти-покупкой в этом году!"
"Аналогов своему продукту я не знаю. Я не знаю, где можно получить более полную практическую информацию по уходу за кожей!"
"Думаете только после дорогостоящих процедур в косметических клиниках можно добиться серьезных результатов? А домашний уход так, ерунда и слизь улитки? Всё так, если в ванной стоит винегрет из импульсивно накупленных банок. Давайте больше не будем выбирать косметику исходя из "вкусненько пахнет", "симпатичная упаковка", "подружка хвалила"! А будем покупать минимальное необходимое количество банок, но с работающими компонентами!"
"Первый день мастер-класса:
- Немного о базовом уходе
- О важнейших компонентах в уходе за кожей, без которых он работать не будет
- 4 (!) гайда по компонентам: ретиноиды (самые популярные типы, их свойства и для какой кожи какой подойдет); витамин С; кислоты (лучше в уходе иметь сочетание нескольких подходящих кислот для максимального эффекта); основные пептиды. Уже только ради этих гайдов можно принять участие в мастер-классе! Поверьте, они вам очень облегчат жизнь!
- Бустеры синтеза коллагена, антиэйдж лайфхаки...
- Схемы по типам кожи с конкретными банками!
- Схема для ухода за губами, которая их неплохо так увеличивает.
Косметология не стоит на месте и сейчас мы можем ухаживать за своей кожей дома и получать заметные результаты. Тем не менее можно потратить много денег на косметику и не решить своих проблем, а иногда и усугубить.
Это происходит потому, что полки магазинов завалены той косметикой, которую выгодно продавать, а не той, которая реально решает проблемы. Найти действительно рабочие продукты достаточно непросто.
Продавцы консультанты не обладают достаточной компетенцией в косметологии, а тем более в космецевтике, чтобы правильно подобрать средства и тем более учесть текущее состояние кожи клиента.
Можно решить чаще ходить к косметологу, но один поход к косметологу — это минимум 3000₽. При этом надо понимать, что уход за кожей должен быть ежедневным.
Отказ от качественного домашнего ухода в пользу частых походов к косметологу сродни отказа от чистки зубов в пользу более частых походов к стоматологу.
Да, косметологи советуют средства для домашнего ухода, но в большинстве случаев это набор средств производителей, с которыми сотрудничает салон или клиника.
Можно подойти к данному вопросу и с другой стороны.
Понятно, что ту или иную проблему кожи решает конкретный компонент. Поэтому, определив, какие проблемы с кожей надо решить, можно составить список нужных компонентов, которые должны присутствовать в домашнем уходе. И уже после этого искать продукты, которые содержат эти компоненты в нужных пропорциях.
Это не так просто, как выглядит на первый взгляд, так как нужно учитывать следующие моменты:
- компоненты должны быть в необходимых рабочих концентрациях
- компоненты должны сочетаться друг с другом, работать в синергии, а не нейтрализовать друг друга
- косметические средства должны подходить типу и состоянию вашей кожи
- средства не должны содержать компоненты, на которые у вас аллергия
- при использовании кислот, надо учитывать насколько солнечный регион вашего проживания
- беременность и лактация
- и множество других
Сейчас у меня запись на 3 месяца вперёд, а помочь хочется всем. Поэтому я пошла дальше.
Мой практический опыт позволил мне составить руководства по самостоятельному подбору ухода с учётом всех нюансов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.