Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 706
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
UX-Марафон #21 Из рук в руки.Тариф Билет на UX-Марафон #21 Из рук в руки [Дмитрий Ильин]
Программа
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ И СПИКЕРОВ
Александра Постовалова - Основатель и организатор UX-Марафон
Этот выпуск онлайн-конференции мы постарались сделать особенно полезным и прикладным. Мы нашли специалистов, готовых показать как они используют методологии, фреймворки и инструменты для выполнения реальных задач.
На событии мы увидим, как подход Jobs To Be Done помог спроектировать B2B-продукт и как развитию продукта помогают исследования. На примере лендинга UX-Марафон узнаем, как настроить веб-аналитику, собрать данные, сделать выводы и просчитать окупаемость рекламной кампании.
И это еще не всё… Подключайтесь!
СОБИРАЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ И ИХ ПОВЕДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНДИНГА UX-МАРАФОН
Дмитрий Ильин - Senior Marketing Data Analyst Альфа-банк
Мария Амирханян - UX-исследователь Mail.ru Group
Ирина Денисова - UX-специалист, аналитик, основатель веб-студии Denir.ru
+ 4 крутых спикера
Продажник:
- Ссылка на картинку
Программа
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ И СПИКЕРОВ
Александра Постовалова - Основатель и организатор UX-Марафон
Этот выпуск онлайн-конференции мы постарались сделать особенно полезным и прикладным. Мы нашли специалистов, готовых показать как они используют методологии, фреймворки и инструменты для выполнения реальных задач.
На событии мы увидим, как подход Jobs To Be Done помог спроектировать B2B-продукт и как развитию продукта помогают исследования. На примере лендинга UX-Марафон узнаем, как настроить веб-аналитику, собрать данные, сделать выводы и просчитать окупаемость рекламной кампании.
И это еще не всё… Подключайтесь!
СОБИРАЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ И ИХ ПОВЕДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНДИНГА UX-МАРАФОН
Дмитрий Ильин - Senior Marketing Data Analyst Альфа-банк
- Определяем цели/метрики вместе с владельцем бизнеса
- Обсуждаем технические нюансы внедрения систем аналитики вместе с разработчиками cайта/приложения
- Настраиваем сбор данных
- Анализируем данные и делаем выводы
- Составляем список дальнейших действий
Мария Амирханян - UX-исследователь Mail.ru Group
- Этапы создания продукта
- Как создаются видеоигры: путь игры от идеи до релиза
- Есть ли жизнь после релиза
- Различия между созданием digital продуктов и видеоигр
- Исследовательские методы, которые наиболее актуальны на разных этапах создания продукта
- Фантастические проблемы и где их найти: использование различных методов на реальных кейсах
Ирина Денисова - UX-специалист, аналитик, основатель веб-студии Denir.ru
- Как мы начали разработку по стандартному процессу с созданием персонажей
- Что нас остановило и почему переключились на JTBD, что заинтересовало в методике, почему
- Что такое JTBD: основатели, 2 лагеря, артефакты, этапы исследования
- Погружение в методику: какие статьи, вебинары, книги изучали
- JTBD на практике: пошаговый разбор
- Рекомендации для самостоятельного изучения, ссылки
+ 4 крутых спикера
Продажник:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.