Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Управление проектом в сфере творчества и рукоделия: финансы и маркетинг [Карина Спивакова]
- Ссылка на картинку
Программа семинара. Семинар состоит из двух частей: финансы и маркетинг.
Спикер: Спивакова Карина, к.э.н., зам.зав.кафедрой Управления в сфере культуры, ГУУ
Темы:
1. Затраты, их виды и способы учета. Оптимизация затрат.
2. Методы ценообразования. Как определить оптимальную цену?
3. Способы составления сметы: Бюджетирование. Как вести финансовый план микробизнеса
4. Конверсия. Что это такое и почему она важна?
5. Стратегии развития: способы разнообразить ассортимент.
Спикер: Восканян Лилит, к.э.н., автор блога handmade_marketing
Темы:
1. Сегментация целевой аудитории и позиционирование. Маркетинговая стратегия.
2. Рекламные кампании в Facebook. Выбор целей и аудитории. Формирование аудитории look-a-like, пиксель Facebook.
3. Запуск и оценка результативности рекламных кампаний.
4. Как завести канал в Телеграм и чем его наполнять? (на примере)
Дополнительные материалы:
Презентация "Маркетинг - ваши возможности"
Презентация "Финансы: проекты в сфере творчества"
Видео-инструкция "Как настроить пиксель Facebook"
Видео-инструкция "Как создать аудиторию look-a-like"
Спикер: Спивакова Карина, к.э.н., зам.зав.кафедрой Управления в сфере культуры, ГУУ
Темы:
1. Затраты, их виды и способы учета. Оптимизация затрат.
2. Методы ценообразования. Как определить оптимальную цену?
3. Способы составления сметы: Бюджетирование. Как вести финансовый план микробизнеса
4. Конверсия. Что это такое и почему она важна?
5. Стратегии развития: способы разнообразить ассортимент.
Спикер: Восканян Лилит, к.э.н., автор блога handmade_marketing
Темы:
1. Сегментация целевой аудитории и позиционирование. Маркетинговая стратегия.
2. Рекламные кампании в Facebook. Выбор целей и аудитории. Формирование аудитории look-a-like, пиксель Facebook.
3. Запуск и оценка результативности рекламных кампаний.
4. Как завести канал в Телеграм и чем его наполнять? (на примере)
Дополнительные материалы:
Презентация "Маркетинг - ваши возможности"
Презентация "Финансы: проекты в сфере творчества"
Видео-инструкция "Как настроить пиксель Facebook"
Видео-инструкция "Как создать аудиторию look-a-like"
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.