Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 635
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Управление ценой: от стратегии - к практике [Татьяна Кидимова]
- Ссылка на картинку
Вы получите запись аудиолекции продолжительностью 2 часа и рабочую тетрадь. Данные материалы помогут вам построить грамотную стратегию ценообразования, конкретно для вашего проекта, без демпинга, необоснованных цен и страха "что никто не купит".
Основные вопросы, которые будут рассмотрены:
Какие задачи бизнеса решают ваши цены и как влияют на развитие проекта.
Действительно ли, если дешевле - то будут покупать больше?
Правда ли, что высокая цена - наоборот, преимущество и стимул к покупке?
Методы ценообразования: выбираем тот, который выгоден вам и адекватен рынку.
2. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Где есть риск облажаться: опасные ошибки ценообразования.
Иллюзия выгодных цен, бесполезные скидки, ловушки низкой цены, опасность "золотой середины".
5 стратегий ценового позиционирования.
Экономика ценообразования и психология цен.
3. 5 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ О ЦЕНЕ
Как продавать дороже?
Как сделать цену адекватной в глазах клиента?
10 стратегий обоснования ценностей + ещё 23 лайфхака - как управлять восприятием цен и ценностей.
Что если он говорит "Дорого"?
Что делать, если они спрашивают цену и... уходят.
Как повысить цену и не профукать клиентов?
Основные вопросы, которые будут рассмотрены:
- Как назначить цену за товар?
- Из чего складывается себестоимость?
- Как выбрать ценовое позиционирование и назначить СПРАВЕДЛИВУЮ цену?
- Что делать, если клиент говорит "ДОРОГО"?
- Если у конкурента дешевле?
- Как повысить цену и не остаться без клиентов?
- Скидки: когда и кому давать?
Какие задачи бизнеса решают ваши цены и как влияют на развитие проекта.
Действительно ли, если дешевле - то будут покупать больше?
Правда ли, что высокая цена - наоборот, преимущество и стимул к покупке?
Методы ценообразования: выбираем тот, который выгоден вам и адекватен рынку.
2. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Где есть риск облажаться: опасные ошибки ценообразования.
Иллюзия выгодных цен, бесполезные скидки, ловушки низкой цены, опасность "золотой середины".
5 стратегий ценового позиционирования.
Экономика ценообразования и психология цен.
3. 5 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ О ЦЕНЕ
Как продавать дороже?
Как сделать цену адекватной в глазах клиента?
10 стратегий обоснования ценностей + ещё 23 лайфхака - как управлять восприятием цен и ценностей.
Что если он говорит "Дорого"?
Что делать, если они спрашивают цену и... уходят.
Как повысить цену и не профукать клиентов?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.