- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 742
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Upgrade 2.0. Тариф Standart [Дмитрий Агарков, Сергей Езепенко]
- Ссылка на картинку
-
Как таргетологу, SMM или маркетологу выйти на 60 000-80 000 руб. за 1 заказ и больше в 2022 году.
Создавая клиентам маркетинговые связки из оффера, мини-лендинга, рекламы-магнита и чат-бота.
Маркетинговая связка — это несколько инструментов, которые усиливают друг друга и дают крутой результат.
Вместо продажи отдельных услуг (таргет, контекст, ведение профиля и так далее), мы создаём систему привлечения тёплых клиентов в бизнес.
Это удобно. Это выгодно. Это покупают легко и без сопротивления.
P.s. И на рынке почти нет специалистов, которые умеют это делать.
Из чего состоит маркетинговая связка? Убойный оффер - это не утп. Это составное предложение, которое сразу снимает возражения, показывает выгоды и заставляет скорее оставлять заявки. Реклама-магнит - это тексты с продающей структурой. Это изображения и заголовки, которые выбиваются из толпы конкурентов. И конечно проверенные варианты настроек. Мини-лендинг - это такая страница, которая очень быстро и предельно ясно доносит - зачем клиенту надо нажать на кнопку. Также она подогревает желание и вызывает любопытство, благодаря психологическим триггерам. Чат-бот, чтобы клиент не потерял нить - нужно быстрее брать его в оборот. С этим поможет простой чат-бот, который выдаст материал, передаст данные с crm и запишет на встречу / созвон / прием...
Какие модули есть в программе:
Всего 8 ключевых модулей
Все видео с тайм-кодами и презентациями для скачивания
Создавая клиентам маркетинговые связки из оффера, мини-лендинга, рекламы-магнита и чат-бота.
Маркетинговая связка — это несколько инструментов, которые усиливают друг друга и дают крутой результат.
Вместо продажи отдельных услуг (таргет, контекст, ведение профиля и так далее), мы создаём систему привлечения тёплых клиентов в бизнес.
Это удобно. Это выгодно. Это покупают легко и без сопротивления.
P.s. И на рынке почти нет специалистов, которые умеют это делать.
Из чего состоит маркетинговая связка? Убойный оффер - это не утп. Это составное предложение, которое сразу снимает возражения, показывает выгоды и заставляет скорее оставлять заявки. Реклама-магнит - это тексты с продающей структурой. Это изображения и заголовки, которые выбиваются из толпы конкурентов. И конечно проверенные варианты настроек. Мини-лендинг - это такая страница, которая очень быстро и предельно ясно доносит - зачем клиенту надо нажать на кнопку. Также она подогревает желание и вызывает любопытство, благодаря психологическим триггерам. Чат-бот, чтобы клиент не потерял нить - нужно быстрее брать его в оборот. С этим поможет простой чат-бот, который выдаст материал, передаст данные с crm и запишет на встречу / созвон / прием...
Какие модули есть в программе:
Всего 8 ключевых модулей
Все видео с тайм-кодами и презентациями для скачивания
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.